Письмо из прошлого третье

  Привет, Солнышко!
   Подруга уехала двадцать девятого мая, готовится к череде дней рождения. Мы были с ней в Коренной Пустыни, но церковь была закрыта на ремонт. Написали записочки и сходили к роднику Пантелеймона Целителя.
   Там я умудрилась поскользнуться и шлепнуться спиной на камень. Уже неделю хожу с синяком на пол спины.
   Подруга прямо под струей источника простирнула мою белую кофточку и мне пришлось срочно напяливать ее на себя плохо выжатую, поскольку на тропинке показалась толпа ребятишек, привезенных на экскурсию.
   Пока шли до маршрутки, я дрожала как осиновый лист на ветру, пока ехали до города,обсохла, но в городе прошел ливень, водитель остановил маршрутку посреди потока и мы плыли до тротуара, черпая туфельками воду.
   На остановке сели под навес, достали перекус: по прянику и по яблоку. Сидим, жуем. Подходит подвыпивший мужик и говорит мне:
   - Отдай пряник! Ты разве не знаешь, что Елена Малышева не советует женщинам есть мучное?
   Я хотела ему отломить половинку, а он схватил весь пряник и начал жрать!
  При этом он смотрел на меня и вещал:
  - А ты красивая! И сиськи у тебя большие! Точно четвертый номер!
  Немного погодя:
  - Нет! Третий!
  Потом еще погодя:
  - Нет! Все-таки четвертый!
  При этом откровенно разглядывал! Подруга не выдержала, начала ругаться, встала и отошла в сторонку, а меня душил смех!
   Ушла к ней, а он за мной ходит и комментирует дальше, что нужно делать, чтобы грудь была большая! Я чуть со смеху не померла, хотя больно было смеяться, спина то об камень ударенная.
  И смех и грех! Подруга злится, я ржу и охаю.
   Ну что,развеселила я тебя?
   Неделя прошла, синяя спина постепенно становится желтой, по ночам переворачиваюсь с боку на бок со скрипом, но ржунимагу.
   Часто вспоминаю наши пешие прогулки по городу, а чаще всего ту, где мы спасали огромных улиток, убирая их с проезжей части на склон холма, рядом с которым проходил тротуар. Помнишь, ты встала на бордюр, чтобы заснять виды города, раскинувшегося ниже холма, а я тебя обняла сзади за ноги и держала? Боялась, что ты кувыркнешься с бордюра и покатишься под гору. А катиться пришлось бы долго, склон довольно-таки крутой, а гора высокая.
   А потом мы сидели на Северной автостанции и я кормила с ладоней голубей, прирученных ранее, а ты сделала снимок, очень удачный. Самый смелый голубь с пятнышком на головке в это время вспорхнул с моей ладони.
   На другой день я повела тебя и Олю в сосновый лес. Пока шли по тропинке, я собрала по букету полевых цветов для каждой из вас, помятуя, как приятно получать  букеты, ведь муж частенько приносил мне такие же рано утром прямо в кровать.
   Я знаю, Солнышко, что между ним и тобой пробежала искорка при встрече, поэтому ты так убивалась и молилась, когда он был в коме и после, когда он ушел в мир иной.
  Я не ревную, поверь. Так бывает в жизни и в этом нет греха. Такие чувства делают человека чище и лучше.
   Я знаю, ты когда-нибудь обязательно приедешь, ведь ты забыла у меня свое языческое ожерелье, и мы сходим с тобой на свидание к тому, кого обе будем любить до конца дней своих.
   Забытое ожерелье ждет тебя. Если разрешишь, я его пока поношу, очень оно мне по душе пришлось.
  Обнимаю, люблю и жду в гости.


Рецензии