Жизнь поэта 10-я книга стр. 301-320 пр. 15

   Он немного говорит по-человечески, по-русски, а я по-кошачьи и мы с ним часто разговаривали. Но в последнее время, его что-то давно не было. Вот, что он рассказал мне о валериане, кошачьей травке.      
 фото
Вот и дом людей богатых,
И - не дом, целый дворец!
По душе - мне больше хаты!
Где простой - но молодец!
Где бабуля - не прогонит,
И попить даст, и пожрать,
Где не будет много «вони»,
Где - не любят много врать!
«Травку» ем я - не потею,
А наевшись, вдруг - балдею...
301
Коль уж не лезет, не хочу,
Наркоманом – хохочу!
фото          
Дураки те наркоманы,
Что колют в жо… в вену героин,
Я скажу вам, без обмана
Сам себе я господин,
У меня всё «под контролем»:
Ум и тело, и душа,
Не заставят плавать кролем,
Если в речке – анаша.
Я ж не псих, не из дурдома,
И не братец буржую,
Ну, к чему мне ломка, кома,
Я ж по многу не жую.
Так, для кайфа, для веселья,
Чтоб собаке в морду дать,
Люди ж губят себя зельем,
Глупых их – мне не понять.
Как «нажрусь» я, так - летаю
 фото
302
Ангелочком в облаках,
 фото
Звёзды в Космосе считаю,
Свой я там – в чужих мирах…
-------------------------------------
   Босяк, словно услышал мои мысли. Подошёл и сказал:
-Привет, Поэт!
-Привет, Босяк! А я только что о тебе думал, а ты уже тут, как тут.
-Вань, телепатия -парапсихологический феномен передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств… С помощью телепатии, возможно считывать мысли и намерения других людей. Возможно, внушать телепатическим путем свои мысли или эмоции другим людям или животным. При чем, они будут принимать ваши мысли и эмоции за свои собственные. Это я сейчас вычитал в гламурном жу-рнале, в саду у тех буржуев, где жую валериану. Её там -косой коси. Лежал, балдел и читал.
-Ждал свою Принцессу?
-Её, держат взаперти. Спаривают с породистым сибирским котом. А она даёт ему и хохочет. Потому, что уже беременная от меня. Это она мне рассказала при встрече. Поэт, а ты помнишь тот стих, что сочинил о ней? Ты ещё назвал его гимном.
-Помню.
-Прочитай! Уж очень он мне понравился!
303
      Гимн Принцессе.
Ах, Принцесса - ты прекрасна!
Ты - красивее всех дам!
Только принца ждёшь - напрасно!
Импотент он или хам!!!
Принцы - все «козлы» на свете!
«Друг» у принцев - «не стоит»!
Трон у Принца - на примете,
Принц  потом на нём сидит,
Но уже не Принц - Король он,
А ведь трон - простейший стул
И говна, поверьте, «полон» -
Королевский весь посу'л.
Короли нам обещают,
Что мы станем лучше жить,
А потом змеёй линяют,
Сразу рвут с народом нить.
Ты прости меня, Принцесса!
Гимн хочу тебе я спеть,
Ведь поэт - всегда повеса,
Хоть несвобод над нами - клеть!
Лишь я один - всегда свободен!!!
Донжуаном всё брожу,
Многим часто не «угоден»...
Я, Принцесса - доложу:
Ты прекрасна и прелестна,
Ты, красива и умна,
Ты - богатая невеста!
Богом - принцу ты дана.
Только принц с охраной ходит,
Вдруг тебя он не найдёт?
Вдруг с другою колобродит
И её с ума сведёт?
Ты же станешь - старой девой,
В уши золото воткнёшь,
Может, станешь королевой?
304
И простых всех оберёшь.
Злато в «письку» - не засунешь!
А засунешь - малый прок!!!
Ты на злато после плюнешь -
Королевам всем урок!
Но пока ещё - юна ты!
И пока ещё добра!
Королевские пенаты -
Не доводят до добра!
Убегай быстрей из дома,
Где безделье и уют,
Гложет где тебя истома,
Захлебнёшься в тине тут.
Поброди чуть-чуть по свету,
Чуть по миру походи,
Поклонись Зиме и Лету
И на мир ты погляди.
-------------------------------------------------
Босяк! Ну, где ты долго бродишь???
К Принцессе в гости - не заходишь!!!
Зайди! Зайди! Потешь её!
Визит твой - счастье для неё!   
--------------------------------------------------
А у Принцессы нашей - стресс!
Она кота - до смерти хочет!
От страсти - все теряют вес,
Но кто-то плачет, кто хохочет.
Так, помогите же вы ей!
В беде вы кошку - не бросайте!
Котов зовите - всех друзей,
Им валерьянки - наливайте!
Пусть валерьяну - они пьют,
«Балдеют» - от неё, «косеют»,
Скучать лишь кошке - не дают!
Коты, постарше что - умеют
Пыл юных кошек - охладить!
305
Коты с годами - не стареют!
Пустяк им - «киску» окрутить!
С похмелья лишь они болеют...
-Мне особенно нравятся последние строчки. А ты тоже болеешь с похмелья?
-Босяк, с похмелья болеют все! И язвенники и трезвенники, которые пьют за чужой счёт.
-Ладно, Поэт, я пошёл. А то, вон уже подлетает этот придурок Пегас. Я его боюсь. Он, пьяный, однажды подозвал меня и спрашивает:
-Босяк, я знаю, что ты тоже Ванькин друг. И втихаря, лапой царапаешь стихи, когда нажрёшься валерианы. Хочешь я тебя отвезу на Парнас?
-Зачем? Мне и тут хорошо!
-Дурак, там каждому коту поэту, дают номер люкс, на завтрак жирную мышь и три раза в день по напёрстку валерианы.
   Ну, я, глупый, и согласился. Он поднял меня метров на пятьдесят, а потом сбросил. Я летел, кувыркался и прощался со своей Принцессой. А у самой земли он меня поймал и поставил на ноги. Да, ещё сказал:
-В этой жизни нельзя верить никому!
   Подлетел Пегас. Приземлился и сказал:
-Привет, друзья! Босяк, не хочешь ещё раз слетать на Парнас?
-Пошёл ты, придурок – ответил кот и направился в тот сад, где растёт валериана, которую можно косить косой.
-Вань, смотри! Теперь мой кардан с магнитом-пирсингом. Может стоять хоть целые сутки. И яйца не опухают.
   Он нажал кнопку. Кардан выскочил и прилип к магниту.
-Я привёз бутылку водки. Обмоем?
-Давай позовём Ветра!
-А где он?
-Только, что трахал юное Облачко. Вон он уже летит.
-Он, гад, всегда держит нос по ветру. Чует пьянку.
306
                АДАМ и ЕВА.
   Ветер прилетел на пару минут, выпил с нами по рюмке и снова улетел к своему юному Облачку, которое постепенно превращалось в чёрную Тучу. Значит, скоро станет рожать дождь.
-Вань, тебе не надоело здесь сидеть?
-Надоело, Пегас, а что делать?
-Давай, слетаем куда-нибудь!
-К кобылам, где ты хочешь продемонстрировать свой кардан?
-К цыганским кобылам. Там посмотрим на их танцы и послушаем их песни.
-Не, лети один! Цыганские песни только растравят душу.
-И ты сразу вспомнишь свою любовь!
-Я о ней не забываю.
-Одному мне лететь неохота. Вань, может, слетаем в Африку, посмотрим, как плачут крокодилы и резвятся мартышки?
-Скажи, полетаем над зебрами и продемонстрируем мой кардан!
-С тобой говорить невозможно! Ты уже наперёд знаешь, что я хочу сказать или сделать.
-Пегас, ты мой персональный конь, почти всю мою жизнь. Мой личный водитель. Мне рассказывал один мужик, который всю войну возил генерала. Так, он знал лучше самого генерала, чего тот хочет. Затормозит, а генерал спрашивает:
-Солдат, что колесо пробило?
-Нет, товарищ генерал, вы сать хотите. А лучше сразу и посрать, а то впереди уже стреляют. Потом будет некогда. -Не, Пегас, здесь, у нас, уже жарко, а там будет ещё жарче, а пивка попить негде.
-Тогда, давай слетаем к чукчам. Там прохладно.
-Нет, туда тоже не хочу! А то чукчианки заставят пить не разведённый спирт и трахаться. А ты знаешь, какие они
307
красавицы. Я бы хотел, сейчас, побывать, где нибудь в райском уголке.
-Давай, Вань, слетаем в Эдемский сад!
-Туда без разрешения Всевышнего не попасть!
-Когда, там, на Эверестском Парнасе, Ветер дал тебе свой плащ, и ты улетел управлять природой, мы остались вчетвером и говорили о Вселенной. Я, по пьяни, сказал Ветру, что теперь, когда тебя, заберёт Всевышний на Небо, и ты будешь жить в саду Эдема, а мы с Лирой и Ванькой-поэтом будем прилетать к тебе в гости и кушать яблоки с райских деревьев.
-Там, сейчас, никто не живёт, - сказал Всевышний, -там, сейчас, заповедник-музей. Туда организуются, с моего разрешения, туристические группы с разных планет и посетители узнают историю грехопадения Адама и Евы. А вы, если захотите там побывать, то я напишу записку директору заповедника, архангелу Уриилу и он устроит для вас экскурсию.
-И ты, жеребец, так долго молчал об этом?
-Но мы, же только встретились, Вань! И, потом, мне совсем неинтересно там быть! Какая мне разница, где этот Адам воткнул этой Еве?
-Воткнул Еве первым Змий Искуситель. А, вообще, я и сам точно не знаю. Если мы с тобой туда слетаем, то будем знать точно.
-Лиру возьмём?
-На хер она нам там нужна? А то, вдруг её припрет, и она тоже захочет там искуситься с каким нибудь святым!
-Точно. Не подумал. А, вдруг, она захочет со мной? Испытать моё новое карданное приспособление. Тогда он, сам Всевышний, сошлёт нас с ней уже не на нашу планету Земля, а на какую-нибудь совсем отдалённую планету Мумбу-Юмбу, где живут одни обезьяны или лысые гуманоиды.
-Записка Всевышнего у тебя с собой?
-Да, спрятал под подкову. Я всегда прячу там  записки
308
от поэтесс, чтобы не нашла Лира.
-Доставай!
«Любезнейший голубчик, святой Ариил, прошу тебя организовать экскурсию подателям сий записки. Их будет от двух, до четырёх персон. Только нужно проследить за тем, чтобы они не смогли сорвать плоды с Дерева Познания Добра и Зла. Ведь, они будут с самой грешной планеты Вселенной – Земли. С уважением твой, (неразборчивая подпись)».
-А, почему записка без печати?
-Вань, ну и гад, же ты! Сам, постоянно в своих стихах и прозе критикуешь бюрократов чиновников, а сам, на деле, такой же! Думаешь, там, во Вселенной не знают подпись Всевышнего?
-Знают, но разве там нет мошенников подделывающих документы?
-Что ты ко мне прицепился? Что я тебя уговариваю слетать туда? Я туда лететь совсем не хочу! Вот тебе записка Всевышнего, хочешь лети, а хочешь нет?!
-На чём, Пегас?
-На своём кардане.
-Он у меня маленький, не такой, как у тебя.
-Тогда проси Ветра, чтобы он тебя туда отвёз.
-Ты мой персональный конь и должен слушать моих приказов.
-Я не твой раб! Если бы мы не были друзьями, я бы послал тебя давно на, на, на...
-На кардан?
-Нет, на х..у..й!
-Пегас, успокойся, а то ты уже начал дрожать, как кобыла перед жеребцом, во время случки.
-Дурак, ты, поэт!
-Я не придираюсь к тебе, а трезво рассуждаю. Ну, прилетим мы на эту планету, где находится этот самый сад Эдем, доедем на такси до ворот сада, а там – облом! Не пущают с твоей запиской, потому, что нет на ней
309
печати.
-Ну, и что? Сколько планет мы с тобой облетели, где нас тоже не впускали на них. Мы, молча, разворачивались и улетали. Нам же тратиться на горючее не нужно. Пра-вда, мне хреновато везти тебя, а ты сиди себе на моём горбу и спи.
-Убедил. Мир?
-Мир!
-Тогда наливаю?
-Наливай!
-Вань, может, возьмём с собой Ветра? Пусть он немного отдохнёт от своей ветреной работы. И ещё, вдруг будет что-то не так с этой запиской, он позвонит отцу и тот всё уладит.
-Звони ему!
-Ветер, ты где?
-В Красноярском Крае. Горит огромная территория леса, и я помогаю своему Облачку, которое стало огромной чёрной Тучей, разродиться над лесом и потушить пожар.
-Долго ещё будешь там?
-Всё закончил. Могу и улететь, оставив тучу. Теперь она мне не нужна!
-Выжал, как лимон, и бросаешь, бабник?
-И ты такой же!
-Я лучше! Я своих баб не брюхачю!Брюхатю. Ветер, хочешь слетать в Галактику?
-Мне туда нельзя! Всевышний не разрешил прилетать. И не хочу конфликта со своим старшим братом, Космическим Ветром. Прилечу, и он мне сразу свернёт шею. А мне это надо?
-Полетим на экскурсию, в сад Эдема, по той записке, что дал твой отец, помнишь?
-Помню. Надо подумать и созвониться с отцом и старшим братом.
-Лети к нам, а отсюда  созвонимся,  и  если  получишь
310
добро, то сразу и полетим.
-Немного нарушаются планы. Я хотел слетать к одной даме, она скучает по мне, а я по ней, но ничего, подождёт.
-К той, Ванькиной подружке?
-Заткнись! Ванька услышит.
-Не сы! Он сам пошёл сать.
-Сейчас, позвоню ей и прилечу.
-Любимая, Людмила.....
   Они втроём опустошили ещё одну бутылку и полетели на планету Офиопия, где находился Эдемский сад.
   Договорились, что до Галактики, всех троих будет нести на себе, под своим усовершенствованным плащом, с навигационными приборами, Ветер, а потом он, Пегас, усаживает Ветра и Ваньку на свой горб и везёт друзей на нём.
   Пегас, думал, что ему будет очень тяжело везти двоих на своём горбу и он, как конь Боливар, не выдержит двоих. Но, оказалось проще. Там, в космическом пространстве, где невесомость, оказалось, что Ванька, в котором было 80  процентов  воды  и  тридцать процентов  говна, совсем ничего не весил. А Ветер, был лёгок, как пушинка.
   Их уже ждали на планете Офиопия.
   Планета была небольшой. В несколько раз меньше, чем планета Земля. Население около 100 миллионов жителей. Столица – город Адис-Баба. Климат мягкий и влажный. Круглый год температура 25-30 градусов. Зато перепады ночной и дневной температур до 15 градусов.
   В основном - гористая поверхность.
   Есть реки и озёра.
   Около половины территории страны занимали леса. С увеличением численности населения и развитием хозяйственной деятельности площадь лесов значительно сокра-тилась. На юге и юго-востоке страны распространены  саванны. На Офиопском нагорье в зависимости от высотного пояса сменяются саванны, вечнозеленые леса с  кофей-
311
ным деревом, хвойные леса, горные саванны и степи.
   С уменьшением площади лесов уменьшались и популяции животных. Хотя сегодня в Офиопии ещё можно встретить слонов, гепардов, львов. Также сохранились популяции лисиц, крокодилов, жирафов, бегемотов и обезьян.
   Население. Вначале были только Адам и Ева. Белые. А после их грехопадения, Всевышний перестал обращать на эту планету внимание, и туда устремились люди всех многих национальностей и рас. Но, в основном чёрные.
   Офиопия — единственная традиционно христианская  планета.
   Это всё мы прочитали сразу, как только Пегас опустился в таможенный зал планеты, где нам сразу предложили пить, есть и по бабе. Разумеется за офиопские деньги или золото и бриллианты.
   В таможне работало много сотрудников женского пола и они, за то, чтобы только погладить кардан коня Пегаса, стали предлагать еду и питьё и, разумеется – себя.
   Но мы рисковать не стали. Выпили только по кружке кофе  арабика, сорта Джимма или Харар. и съели по бутерброду.
В холле гостиницы нас встретила красивая горничная.
 фото
312
-Вань, сказал жеребец Пегас: - а она мне понравилась! Я бы её ефиёпнул!
-Твой кардан для неё слишком большой, сказал Ветер, а вот мне или Ваньке-поэту, как раз было бы впору с ней переспать.
   Устроившись в удобном номере гостиницы, с кондиционером и ванной, мы отправились к воротам сада Эдем.
   Записка не понадобилась. Нас уже ждали.
 фото
   Все бабы здесь были красивыми и сексуальными. Неспроста, Всевышний устроил райский уголок или вернее сад Эдема на этой планете Офиопия.
-Как тебя зовут красавица?
-Ева.
-Что, здесь все красотки Евы?
-Почему? У них, у всех, девушек и женщин, разные имена: Лиана, Герли, Кристин, Сирли, Анна, Мари и другие, но грешат они все, как и Ева, и даже сильнее!
-А ты грешишь?
-Только с теми, кто понравится.
-А кто из нас понравился тебе?
-Все, по частям и никто, в общем.
-Как понять?
313
-У меня анкеты на всех вас из службы безопасности небесной канцелярии.
Вот: 1. конь-Пегас. Венеречиски здоров. Алкаш. Имеет большой кардан со специальным устройством. Не всегда применяет для него специальную смазку. Тратит деньги на выпивку, а кардан смазывает подсолнечным не рафинированным маслом,  что, категорически запрещено!
   Возит поэтесс в лесок, вместо Парнаса.
2. Ванька-поэт. Венеречиски здоров. Но было четыре инфаркта и инсульт. После которых оклемался. Пишет херовые стихи. Уже довольно старый хер, а молодится. Влюблённый дурак. До сих пор любит ту, с которой расстался много лет назад.
3. Ветер. Большой шестиметровый мужик. Силач. Но иногда, неразумен, как малое дитя. Особенно, когда выпьет с друзьями алкашами Ванькой и Пегасом. Дебошир и хулиган. Бабник. Не пропускает ни одной дамы. Всем сразу лезет под юбки и платья. И для хохмы задирает их.
   Поэтому ни один из вас для меня не подходит. Но, у нас в Офиопии есть много Ев, которые готовы с вами согрешить. Как та, настоящая и первая Ева.
-Ева-гид, красавица, начинай уже показывать нам ваш сад Эдема и рассказывать о нём!
-А, что его показывать? Он перед вашими глазами. Разве вы слепые и не видите его?
-Да, я видел аж целых три больших ботанических сада: Батумский, Сухумский и Никитский. Они все так красивы! Этот, тоже с виду прекрасен и ухожен. Райское место. Но меня интересует больше то, что было связано здесь с Адамом и Евой.
-Ева, сказал Пегас, - а здесь поблизости есть туалет, посикать? –и он пошевелил своим внушительным карданом.
   Из этого можно было сделать вывод, что Ева ему, Пегасу, очень понравилась.
-Есть, здесь за углом. Но он платный  и  тебя  туда  не
314
пустят. Идём, я тебя свожу!
-Ева, -не удержался Ветер, только имей ввиду, когда будешь брать его кардан в руки, что он – тяжёлый! Не урони себе на ногу!
   И мы засмеялись.
-Ничего, Ветер, я удержу! Посмотрим, насколько легче или тяжелее твой кардан, когда захочешь сать ты? Ведь, талоны на туалет вам ещё не выдали!
-А на туалетную бумагу тоже дают талоны?
-Вань, не волнуйся! Туалетная бумага уже лежит в туалетах.
   Пока Ева водила Пегаса в туалет мы, с Ветром, прошли метров тридцать по тропинке сада. Здесь было множество неизвестных мне растений и цветов. Пели красивые птицы различной окраски. Цветы стояли не шелохнувшись. И не шумели на деревьях листья.
-Ветер, подуй на цветы и травы. Оживи их!
-Ты, что, дурак, Вань! Смотри, кругом таблички. Рыб и зверюшек из рук не кормить! Цветы и растения не рвать! По газонам не ходить!
-Но, ведь, нигде, нет таблички – на цветы и растения не дуть!
-Всё равно не следует этого делать. Это не мои владения. А в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
-А ты, попробуй, дунь! Если это им не понравится, они начнут протестовать.
-А если нас отсюда выпрут?
-Полетим на свою планету Земля.
-Не хочу лететь обратно. Мне здесь нравится! Особенно Евы. Такие красотки! С какой бы радостью я, сейчас, залез хоть одной под юбку и поработал там язычком!
-Ну, и залезай! Кто тебе мешает?
-Боюсь, Вань! Не мои владения.
-А ты, трус, Ветер! Хоть, и большой, сильный, а трус! Ты только тогда храбрый, когда глотнёшь спиртного.
-Вань, тогда мы все храбрые, как зайцы.
315
-А ты не заметил, что наша Ева, гид, без трусиков? Да, и другие дамы были тоже без них.
-Но я, же им под юбки не залезал!
-А ты, Ветер, залезь! Но, вначале, подуй на цветы и листочки на деревьях.
-Смотри, а стрекозы здесь, в основном красного цвета, не то, что у нас – зелёные.
   фото   
-И так же, как и у нас, без конца спариваются.
          фото               
-И птицы красного цвета. Здесь все тяготеют к красному цвету.
   фото   
316
-Давай, начинай дуть, Ветер!
   Ветер слегка дунул и о, боже, что тут началось?! Цветы начали склоняться головками друг к другу. Травы, взявшись за руки, стали танцевать волшебный танец. Листья стали шептать друг другу слова о любви. Птицы взъерошили пёрышки и стали петь ещё очаровательнее. Две местные Евы красавицы, проходившие мимо, остановились и стали щупать низы животов, потому, что Ветер уже залез им под тонкие шёлковые платья и гладим им их прелести. И они, Евы, моментально закрыли глаза, от удовольствия, и стали постанывать.
-Смотри, Ветер, Ева ведёт нашего Пегаса.
   Ветер сразу вылез наружу, из-под платьев, и перестал дуть. Всё успокоилось.
-Вань, а кардан ему, Пегасу, задвинули на место, до конца.
-Поэтому он и идёт с опущенной головой.
-Мальчики, вот вам талоны на посещение платных туалетов. Теперь вас сопровождать уже никто не будет.
-Ева, ну, что, начнём экскурсию?
-С чего вы хотите начать осмотр? Кто у вас старший?
-Если по возрасту, то я Ветер. Потом Пегас. А самый молодой у нас - Ванька-Поэт. Но так, как он самый умный, то он у нас, за старшего.
-Слушаю, Поэт!
-Ева, мы бы хотели начать осмотр с самого начала, если это возможно? Где, как и когда начинали жить первые люди Адам и Ева. А потом посмотреть место их гре-хопадения.
-Тогда пойдём в это маленькое помещение. Только большому Ветру, там будет трудно поместиться.
-Ничего. Я могу становиться маленьким и проникать в любые щели. На очереди твоя щель.
-У меня в квартире щелей нет!
-Если хорошо поискать, то можно найти!
   Мы зашли в старое, тёмное здание, типа барака, с низ-
317
ким  потолком и глиняными стенами.
-Руками ничего не трогать! Это историческая ценность всей Вселенной!
-И что, они жили в этой хрущёбе? Я хотел сказать трущёбе?
-При своём зарождении люди были простыми добрыми и неприхотливыми. Такими, их задумал Всевышний. И ОН не виноват, что впоследствии они стали грубыми и алчными, хуже многих зверей.
-Ева, а где здесь выключатель? Плохо видно, давай включим свет! А то я своим карданом, за что-то зацепился.
-За мою задницу. Убери свой кардан, а то я прикажу сдать его в камеру хранения, на время осмотра. А выключателя здесь нет. Потому, что тогда электричества не было и они, Адам и Ева, даже не имели простых свечей.
-Значит, все ночи трахались в темноте?
-Они не трахались. Жили, как брат и сестра.
-Так я и поверил! Чтобы мужик лежал рядом с бабой на одном топчане, без матраса, и не пытался воткнуть ей!
-Они же были не просто мужик и баба, а прародители людей – Адам и Ева!
Вот первые записи об Адаме и Евы, которые сделал один из неизвестных ангелов. Но это достоверный факт.
   Имя Адам означает человек, сын Земли. Имя Адам часто отождествляется со словом человек. Выражение «сыны Адамовы» означает «сыны человеческие». Имя Ева – дающая жизнь. Адам и Ева являются прародителями человеческого рода.
Описание жизни Адама и Евы можно прочесть в первой книге Библии – Бытие –  в главах 2 – 4.
   Адам и Ева были созданы Всевышним по подобию Его на шестой день творения. Адам был создан «из праха земного». Всевышний наделил его душой. Согласно календарю, Адам был сотворён в 3760-м году до н. э.
   Всевышний поселил Адама в Эдемском саду и разрешил есть плоды с любого дерева, кроме Дерева Познания
318
Добра и Зла. Адам должен был возделывать и хранить его - Эдемский сад, а также дать названия всем, созданным Всевышним, животным и птицам.  Ева была создана как помощница Адама.
   Создание Евы из ребра Адама подчеркивает идею двуединства человека. В тексте Бытия подчеркивается, что «не хорошо быть человеку одному». Создание жены — это один из главных замыслов Всевышнего — обеспечение жизни человека в любви, ибо «Всевышний есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём».
Первый человек – венец сотворенного Всевышним мира. Он обладает царским достоинством и является владыкой новосотворённого мира.
-Вань, я скоро оху...ею!
-Отчего, Пегас?
-От двух вещей. Первое от скукоты, от её болтовни. А второе, от того, что она Ева, не та, древняя, а эта, настоящая, уже крепко, в темноте, вцепилась в мой кардан и я не знаю, что мне делать?
-Воткни ей!
-А вдруг заорёт от боли или оргазма? Прибегут все святые и поколотят меня, да и вас.
-Тогда терпи, жеребец!
   Я хотел передать наш диалог с Пегасом Ветру. Пошарил вокруг, но нигде его не нашёл. Ветер становиться маленьким в двух случаях, когда лезет во все щели, дует, особенно зимой, чтобы поиздеваться, и тогда, когда лезет бабам под платья.
   Я почувствовал, как по ногам прошло лёгкое дуновение, и всё понял. Ветер уже орудует у Евы-гида под платьем и она начинает сбиваться с ритма своего рассказа. Ещё мгновение и она начнёт стонать или заорёт от наступившего оргазма.
   И я решил прийти на выручку. Нет, не этим паршивцам, которые начали заниматься здесь, в анналах истории,
319
своими нехорошими делами, а ей, Еве, чтобы спасти её от позора соотечественников ефиёпов.
-Ева, здесь уже всё нам ясно. Теперь, давай выйдем в сад Эдема, походим по нему и пойдём к тому месту, где проходило их грехопадение.
-А лошадь, в это время, наступила мне своим копытом, подкованным, на Олимпе золотыми подковами, креплёнными серебряными гвоздями, и прошептала:
-Козёл, ты Ванька! Она уже водит моим карданом у себя по ляжкам, и я уже стукнул им, карданом, Ветра по носу, который он засунул туда, куда суют...
   А что туда суют, он не успел сказать, потому, что за него сказала Ева:
-Да, пожалуй, нам нужно выйти на свежий воздух, а то я уже стала биться в конвульсиях исторической страсти, их, наших прародителей Адама и Евы.
   Ветер, пулей выскочивший из-под платья Евы, уже пропитался её запахом, и двинул кулаком мне по губам, но так, чтобы мне было не очень сильно больно, а кардан Пегаса, вместо задницы Евы, уперся в мою.
   Это так мне мстили, мои друзья. Но я не был на них в обиде. Ведь, Ветер, мог и крепко поколотить.
   Ева водила нас по аллеям сада и показывала различные экзотические растения, птиц и мелких животных, которые сновали под ногами, не пугаясь нас.
    фото    
320
Продолжение 16 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи из десяти книг.
Все мои книги потрясающе интересны,
в оригинале, со всеми фото.  Все мои книги, я делаю сам,
на компьютере, освоив фотошоп. Каждая книга в одном-двух
экземплярах. Оригиналы. А электронные копии, я храню на флешках.
Каждая моя книга объёмом 420 страниц, 10-15% места, в них
– занимают оригинальные фото. Поэтому не пожалейте 100 рублей, напишите мне на электронную почту, где укажите свою электронную почту, а я вам
дам номер своей карточки, куда перегоните деньги,
и я вам вышлю книгу в электронном виде. ОРИГИНАЛ.
Читать такую книгу намного легче, особенно у кого
слабое зрение.
   В электроном виде стоимость книги - 100 рублей.
     Пишите мне на почту: ivan.kapczoff@yandex.ru


Рецензии