О фармации

Фармация — комплекс научно-практических дисциплин, изучающих проблемы создания, безопасности, исследования, хранения, изготовления, отпуска и маркетинга лекарственных средств...
Это пишет Википедия.

Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли...
И это тоже утверждает Википедия.

Но никто до сих пор не опроверг следующее:
"...Обеспечьте 10 % прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы...".

Американские ученые из университетов Орегона, Мэриленда и Чикаго провели исследование в результате которого 396 медицинских приборов, практик лечения и препаратов были названы неэффективными.
Чаще всего неэффективными признавались лекарства - их доля в общем числе перечисленных в исследовании практик и препаратов равна 33%. Неэффективны 20% новых методов лечения.

Оказывается, каждая третья таблетка не то, что бы вредна, нет, она - чаще всего, просто, бесполезна. И куплена только потому, что ПРОДАНА.
Каждый пятый рекламируемый метод, например, избавления от запора тоже, наверное, не приводит к долгожданному очищению желудка. Как и, наверное, каждый пятый разрекламированный чудодейственный способ избавления от поноса ничем не лучше заговора бабы Нюры, или танца вошедшего в транс шамана.
Конечно, я не прав. Конечно, 33%-это доля лекарств в выборке хомонаученсов, а 20%-
доля в выборке новых методов лечения.
Но это ещё страшнее.
Ежедневно фарминдустрия предлагает что-нибудь новенькое. Необычненькое.
Так вот, 33% из этого мусора будут лекарствами.
А 20% - новыми методиками.
Раньше, в стародавние времена, лекарства и методики перед «внедрением в жизнь» долго-долго испытывались. На лабораторных подопытных мышах, или крысах, или кроликах.
Сейчас всё не так.
Сейчас другие скорости.
Освоения, продвижения, распределения продукта. Притом любого.
А маркетологам безразлично что продвигать. На рынок.
Был бы товар. И потребитель. И рынок - место встречи спроса и предложения.
А остальное - дело техники

Да и как тягаться бабке и шаману с маркетантами (маркетант, это моя придумка, не путайте с маркитантами и маркитантками, хотя методы и методики оболванивания потребителя их услуг схожи) фармации, отрабатывающими задачу по увеличению прибыли для работодателя?
Никак, наверное.
Маркетанты умеют втюхивать, и они втюхают.
Сначала в мозги покупателя, что то, что они предлагают, это то, что ему НЕОБХОДИМО!!!
Немедленно!!!
И никуда он, бедняга хомосапиенс (или не сапиенс?), не денется.
Денежки заплатит. Ведь он ДОЛЖЕН заплатить.

Если верить СМИ, цитирующим американских хомонаученсов, в США в период с 2008 по 2009 год подобные "странные" услуги и лекарства стоили системе здравоохранения до 8,5 миллиардов долларов.

Нынче не те годы. Инфляция. И тому подобное.
То есть, нынче за всякие маркетинговые "дурки" народонаселение платит значиельно больше. Ну, минмум, в два раза больше. Наверное.

И, наверное, не только там. За океаном.
Но и в Африках с Азиями и прочими Европами.

Ну да - деньги не пахнут.

«...Тит упрекал отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету из первой прибыли, поднёс к его носу и спросил, воняет ли она. „Нет“ — ответил Тит. „А ведь это деньги с мочи“, — сказал Веспасиан....»
Светоний, «Жизнь двенадцати цезарей» (Божественный Веспасиан, 23.3.).

А это уже история.

И никакой политики.


Рецензии
Как-то читал публикацию о том, как некая состоятельная девяностолетняя англичанка распорядилась своим имуществом в завещании. Всё имущество справедливо передала по степени родства и заслугам своим близким и помощникам. Особый дар завещался - объёмный сундук, который предназначался своему лечащему врачу. Когда он открыл его, ахнул: в нём оказались многие сотни пузырьков и пакетиков с лекарствами, переданные им в течение жизни подопечной, оставшиеся без употребления. Этим я подтверждаю актуальность вашей публикации. С уважением,

Александр Смирнов 83   16.06.2019 13:20     Заявить о нарушении