Пес Апокалипсиса Часть 12

Влетев в больницу, Шрам заметался по коридору, ревя от отчаяния.
- Что с ним?- удивилась Люся.- Ревет, как будто его зомбак укусил.
-Так и есть, - Китаец протянул ей дипломат.- Там восемь коробок. Этот балбес ввел себе антидот, не прочитав инструкцию. Через пятнадцать минут отключится.
- Уже пятнадцать минут,- взвыл верзила.- Я не хочу умирать. Китаец, ты со мной?
- Я после тебя, - он обнял Шрама и повел его к ближайшему кабинету.- Сперва я тебя покараулю, а потом ты меня.
Люся протянула одну коробку Молу.
- У меня есть, останется семь.
- Шесть,- пробурчал толстяк.- При моей комплекции, мне понадобиться две. Присмотришь за мной?
- Может сперва проверим дорогу до нулевого этажа, а уже потом будут отрубаться?- предложил я.- Хочу напомнить, что тут еще где-то бродит маньяк, с тварью на плечах. Эта адская смесь.
- Шарик дело говорит, - Мол убрал коробки в дипломат. Давайте прокатимся на лифте. Шарик, ты первый.
- Да понял уже, понял,- вздохнул я и осторожно двинулся по коридору.- Вот кто меня за язык тянул.
Подходя к лифту меня охватила непонятная тревога. Я обнюхивал каждый уголок коридора, каждую деталь интерьера. Ничего.
- Шарик, ты что так медленно идешь?- спросила меня Люся.- Впереди никого нет.
Я не ответил, опустив нос к полу, я старательно пытался унюхать хоть какие то запахи крыс. Ничего. И это было подозрительно. Словно, кто то выключил рубильник, оставив меня наедине с самим собой.
- Слишком тихо, - ответил я.- Не нравится мне все это. Мутанты не могли так быстро уйти.
-Ты параноик,- Люся нажала кнопку вызова, дверь лифта зашипели, выпуская воздух и открылись.
- Видишь, никого нет, - повернулась ко мне Люся. -Теряешь сноровку, Шарик.
- Берегись, - закричал я, увидев как с крыши лифта, на пол, посыпались крысы. -Это ловушка.
Серая масса волной покатила в коридор. Мол сперва раскидывал крыс ногами, потом дипломатом. Отбросив его в сторону, он наконец вытащил из-за спины свои любимые тесаки и заработал ими как мясорубка. Маленькие животные, словно по чьей то команде, продолжали сыпаться из шахты, давя друг друга, словно позади них была еще большая опасность.
- Какого черта? - Люся поливала крыс из автомата, пока не кончились патроны.- Что здесь происходит?
- Отвлекающий маневр,- я увидел как некоторые из крыс, за спиной Мола, вдруг встали на задние лапы и превратились в мутантов.
- Мол, сзади,- закричал я ему. Толстяк обернулся и взмахнул тесаками.
Десятки острых маленьких иголок воткнулись ему в грудь, превращая в большого ежа. Мол недоуменно посмотрел на себя, поднял руку, чтобы вытащить их, но рука отказала ему и он рухнул вперед, давя своим тяжелым телом, бегающих перед собой крыс.
-Нет,- заорала Люся. Выхватив последнюю гранату, она бросила ее в центр мутантов и закрыла глаза. Громкий хлопок и коридор осветила яркая вспышка. Как же меня это задолбало. Я еще не отошел от первой гранаты, брошенной Воеводой, как опять. Я затряс головой, пытаясь убрать пробки из ушей. Перед моими глазами начало все двоиться. Я увидел как Люся подобрала тесак Мола и стала методично вырезать мутантов, ослепших и оглушенных от светошумовой гранаты. Покрытая белой штукатуркой и лицом, измазанным кровью, Люся являла собой богиню гнева и мести.
Вскоре с мутантами было покончено. Мелкие крысы, пища от ужаса и оставшись без лидеров, разбежались по коридору в поисках укрытия. Люся упала на колени и попыталась перевернуть Мола.
- Не-е-т, - проревела она, поднимая голову к потолку. - Только не ты.
Она обернулась в поисках дипломата, но его не было.
- Шарик, они его украли.
- Отвлекающий маневр,- повторил я, пошатываясь, подходя к ней.- У тебя остался один антидот.
Люся вытащила коробку и открыла ее.
- Я не могу, это единственный шприц. Мы же должны спасти человечество. Я не могу...
Дрожащими руками, она сняла колпачок с иглы.
- Что я делаю, это же последний шприц, - причитала она. Закатав рукав, Люся воткнула иглу в толстую руку Мола. - Я не должна этого делать.
- Все будет хорошо, - я отряхнулся, сбивая с шерсти белую пыль.- Регенерация восстановит его клетки и он очнется.
- Лекарства может не хватить, - возразила Люся.- С его массой тела, ему не один, а три кубика вводить надо.
Послышались шаги. На нас изумленно смотрел Шрам.
- Китаец, кажется мы опять пропустили самое интересное. Китаец, чтоб тебя, хватит валяться. Ты меня до чертиков напугал своим рычанием.
Послышался кашель, из комнаты, шатаясь, вывалился маленький азиат.
- Мы выжили?- спросил он, вытирая окровавленный рот.- Не думал, что это будет так больно.
- Отскочили, чувак,- радостно ответил Шрам.- Теперь мы супермены.
- Что здесь случилось?- Китаец оглядел коридор, заполненный трупами мелких крыс и несколькими двуногими мутантами. -Ловушка?
- Им нужен был дипломат, мы остались без лекарства.
- А толстяк? Мертв?
- Я отдала ему последний шприц. Скоро узнаем.
Китаец осторожно обошел Мола и заглянул в лифт.
- Он рабочий?
- Ты что, еще хочешь на нем спуститься вниз? - изумился Шрам. - По любому там будет засада.
- Мотивация, мне нужно лекарство для моей страны. А оно внизу. Ты со мной?
Верзила тоскливо посмотрел на солнечный свет, бивший в коридор из окон и обреченно вздохнул.
- Вот ты зануда, Китаец, конечно с тобой.
Люся дернула Мола.
- Очнись, давай.
Шрам подошел к Люсе и протянул руку.
- Вставай, командир. Толстяк мертв, пора двигаться дальше.
Люся замотала головой.
- Мол сильный, он справится.
Неожиданно, под его телом что-то зашевелилось и появилась тонкая рука мутанта. Люся отскочила в сторону, держа перед собой Моловский тесак.
- Переверни Мола, - попросила она Шрама.-Тебе теперь нечего бояться укусов зараженных.
Верзила хмыкнул.
- Рисковать без нужды не будем, - и схватив толстяка за ногу, оттащил его в сторону.
Мутант лежал на боку и тяжело дышал. Встретившись с его черными глазами, я вдруг услышал в голове:
- Помоги мне, - я увидел картинку в голове, как мутант острым когтем перерезает мою веревку.
- Я сейчас убью эту тварь, - заорала Люся, замахиваясь острым ножом.
- Стой, - я подошел к нему.- Зачем ты меня сегодня спас?
- Люди плохие, собаки хорошие, - после минутного молчания ответил мутант.- Хотел понять, почему ты с ними?
- Шарик, дай я его убью,- бесновалась Люся. - Хватит с ним болтать, эта крыса пудрит тебе мозги.
- А ее зачем спас, она хоть и самка, но человеческая.
- А меня ты зачем спас, когда мог оставить тонуть в воде?
- Мы умеем чувствовать, любить, страдать. Даже врагу даем шанс.
- Научи меня, - неожиданно попросил мутант.- Я не понимаю этого.
- Люся,- я повернулся к ней и закрыл собой мутанта.- Это он спас тебя на водохранилище и он отличается от других. Мы должны взять его с собой.
- Ни за что, - она опустила тесак и посмотрела в глаза крысе. -Ты труп.
- Чтобы понять врага, надо изучить его,- Китаец посмотрел на меня.- Шарик, ты за него в ответе.
- Опять ты со своими китайскими мудростями, - пробурчал Шрам. - Как тебе русская, увидел врага, убей его.
Не обращая внимание на них, я повернулся боком к мутанту и прилег. Крыса осторожно схватила мня за шерсть и перебралась на спину.
- Битый небитого везет, - недовольно посмотрела на меня Люся. - Тебе сказок в лаборатории не читали на ночь, Шарик.
Я прошел мимо нее в лифт и прислонился к стене. Люся в последний раз посмотрела на неподвижного Мола.
- Нажимать кнопку? - спроси ее Китаец.- Пора ехать.
- Еще чуть-чуть, - попросила Люся.- Мол, хорошенький, ну просыпайся, пожалуйста.
Грудь толстяка поднялась вверх.
- Я не сплю, - проворчал Мол, поднимаясь с пола.- Какого черта тут произошло?
Люся заорала и выскочила из лифта. Бросившись обнимать, она встретилась с преградой в виде его руки.
- Давай без истерики, девочка, - он провел второй рукой по груди, где в металлическом фартуке торчали острые иголки.
- Пригодился значит,- усмехнулся он, сбивая их на пол. Потом распахнул объятия.
- Теперь можно, девочка.
- Мол, прости меня - Люся прижалась к нему всем телом.- Я ввела тебе свой антидот. Больше у нас не осталось. Все украли мутанты.
- Эти? - толстяк сурово посмотрел на меня.- И что теперь это значит?
- Это язык, - проблеял я, сжимаясь под тяжелым взглядом толстяка.- Я его взял в плен.
Мутант, с вызовом, посмотрел в глаза толстяку. Между ними происходил какой то внутренний диалог.
- Ладно, - неожиданно быстро согласился Мол.- Язык так язык. Особенно люблю жаренный.
Мутант устало прикрыл глаза и прижался к моей спине.
- Что это было?- спросил я его.- Ты к нему влез в голову?
- Сделка, - коротко ответил он.- Лично между нами.

- Кто-нибудь слышал о городе выживших?- спросил вслух Шрам.- Или мы в темную туда отправляемся?
- Кроме того, что есть нулевой этаж, откуда ведет дорога в город выживших, ничего неизвестно, - ответила Люся.- А там может быть что угодно, никто об этом не знает.
- Зашибись, - выдохнул верзила и толкнул Китайца локтем. - Что об этом говорит твоя китайская мудрость?
- Что?- азиат вытащил наушник из уха.- Ты о чем-то спросил меня, о русский великан?
- Пошел ты, коротышка. Не будь ты суперменом как я, надрал бы тебе задницу.
- Почему они ругаются?- тихо спросил меня мутант. - Это у них чувства друг к другу.
Я закашлял, пытаясь спрятать смех.
- Это называется дружба. Не смотря на расовые разногласия, они умрут друг за друга.
- Не понимаю, - мутант помолчал.- Как может дружить мой род и человеческий, когда люди причинили нам столько боли.
- Признать ошибки и понять, вот возможный путь развития отношений. Месть - удел слабых.
- А убийство ради выживания чей удел? Мы убиваем людей, чтобы выжить.
- Возможно есть третий путь, сосуществования друг с другом. Но судя по всему это путь длинный и тернистый. Поэтому надо идти по нему маленькими и осторожными шагами.
Неожиданно лифт зашатался.
- Да я тебя по стенке размажу, Китаец, - заорал Шрам.- Не трогай мою любовь.
- Я кореец, бестолочь, сколько можно повторять тебе. - Не трогай мою страну.
- Не понимаю, - мутант спрятался в моей шерсти.- Мне надо подумать.
Мне надо было тоже. Этот мутант очень сильно отличался от главного. Он мог размышлять, у него была более правильная речь. Было бы здорово, если бы крысы стали такими же разумными как этот. Или, меня охватила холодная дрожь, он такая же аномалия как и я. Таких больше не делают. Мне надо срочно поделить своими мыслями с Люсей.
На стенке лифта вспыхнул зеленый огонек.
- Нулевой этаж, - раздался вежливый женский голос.- Добро пожаловать в город выживших.
Двери с шипением разъехались в стороны и нам в глаза ударил яркий белый свет, идущий от стен. Нас окружали одни окна, из которых бил солнечный свет. За окнами колыхались деревья, светило яркое, но не жаркое солнце. Где-то вдалеке, с гор, бежала вниз голубая река.
- Что это за херня?- Китаец и Шрам моментально забыли о ссоре и вскинули автоматы.- Этого не может быть городом выживших, мы под землей.
На полу, перед лифтом, валялось несколько трупов. Хотя трупами их тоже нельзя было назвать. С некоторых была содрана кожа, с других вырваны куски мяса, третьи изувечены, словно были забиты тяжелым предметом до полусмерти.
- Кажется, здесь был Онуфрий,- произнесла Люся.- И он очень зол.
Впереди, над черной дверью, с огромного телевизора, встроенного в стене, тихо вещал президент.
- Нужен код, - Люся разочарованно поглядела на консоль терминала и прислушалась к телевизору.
- В этот трудный для всех нас день, мы должны объединиться и выжить, несмотря не на что. Пока ученые ищут лекарство от эпидемии, просьба сохранять спокойствие и рассудительность. В каждом крупном городе, есть подземный бункер, в котором можно получить еду, медицинскую помощь и одежду. Позвоните на горячую линию и вам подскажут ближайший бункер и как к нему добраться.
- Это старая запись, смотри число, - Мол подошел к ближайшему окну и попытался его открыть. - Видеоэкраны, - разочарованно произнес он и ударил прикладом автомата по стеклу. По окну пошли трещины и оно погасло.
- Нужно обыскать трупы, вдруг, кто-то из них имеет ключ доступа,- Китаец перевернул труп и стал обыскивать карманы.
- В этот трудный для всех нас день, - снова повторил президент. - Мы должны объединиться и выжить, несмотря не на что.
- А вдруг там кто-то еще живой? - Люся попыталась запомнить бегущие цифры на экране.- У нас же осталась инструкция, как сделать лекарство.
- А нас отправят в лабораторию как подопытных кроликов, - Шрам с силой ударил по стеклу и автомат провалился внутрь.- Плавали-знаем.
Он заглянул внутрь дыры.
- Не нужен нам никакой код, тут есть другая комната, - Шрам прикладом убрал острые осколки стекла и шагнул внутрь. - Чтобы вы без меня делали.
В стенах второй большой комнаты были встроены большие аквариумы, в которых извивались длинные морские змеи. Некоторые аквариумы были разбиты и змеи скользили среди осколков стекла, жадно хватая жабрами остатки воды на полу.
Одна из черных змей повернула маленькую голову в мою сторону и застыла, уставившись на меня немигающим взглядом. Холодок пробежал по мой спине, когда я почувствовал, что она ищет контакт со мной. Раздался выстрел и голова змеи разлетелась на мелкие ошметки.
Я облегчено выдохнул.
- Не благодари, - подмигнул мне Шрам. - Я тоже почувствовал как что-то пытается залезть мне в голову.
Вместе с Китайцем они прикончили остальных змей и стали осматривать помещение.
- Может, они искали дружбу и помощь? - я вздрогнул, позабыв про мутанта на своей спине.- А вы их убили.
- Они могли быть ядовиты и нас убить, это была самозащита.
- Это было убийство беззащитных,- возразил мутант. -Они даже не пытались напасть.
Мне было сложно отвечать на его вопросы. На интуитивном уровне я понимал, что мутант в чем то прав, но, черт возьми, я чертовски боялся змей и был благодарен верзиле, что он убил их.
- Все сложно, - соскочил со скользкой темы я. - Поговорим об этом, когда будем в безопасности.
- Какой больной придумал этот лабиринт, - возмущался Шрам разглядывая стены.- Нам что, каждый аквариум разбивать, чтоб найти выход?
Я подошел к одному аквариуму и стал разглядывать змею, плавающую в ней. Извиваясь в воде, она была прекрасна в своей зловещей красоте. Скользя по дну, усыпанному песком, она замерла, а потом резко рванув, ударилась об стекло с другой стороны, напротив меня. Я взвизгнул от неожиданности и отскочил от аквариума. Змея присосалась жабрами к стеклу и следила за мной маленьким глазками.
-Ты был прав, они зло, - неожиданно произнес мутант.- Чистое древнее зло, они мне неинтересны.
- Как и вы,- ответил я и прикусил язык. - Прости, я не хотел обидеть тебя.
- Я не знаю этого чувства, но мне приятно, что ты извиняешься.
- Нам надо быстрее добраться до Онуфрия, пока он еще чего-нибудь не натворил, - Люся подняла голову к потолку и в ужасе закричала. Огромных размеров змея, обвив люстру и свесив голову, с любопытством наблюдала за нами. Почувствовав, что ее заметили, она зашипела и раскручивая кольца, стала спускаться вниз. Мол выхватил тесаки и стал медленно обходить змею сзади.
- Это не Онуфрий, - прошептал Китаец.
- Что?- не понял Шрам.- Конечно, это не Онуфрий.
- Нет, я про трупы в соседней комнате. Это сделала змея, а не он.
Змея упала на пол и подняла голову в нашу сторону. Желтые глаза на чешуйчатой вытянутой морде внимательно осмотрели нас. Высунув раздвоенный язык, она предупреждающе прошипела, когда Мол сделал движение рукой.
- Напомни мне, коротышка, в наши прививки от заражение входят укусы змей? - Шрам стал осторожно обходить змею с правой стороны. Та, почувствовав новое движение, повернула голову в сторону верзилы.
- Без понятия, - Китаец махнул рукой Люсе, чтобы она отходила. - И не имею никакого желания проверять это.
Люся никак не отреагировала на призыв. Уронив руки, она стала раскачиваться из стороны в сторону перед змеей, словно загипнотизированная.
Я громко залаял, стараясь отвлечь внимание на себя.
- Это плохая идея,- прошептал мутант.- Я чувствую ее силу, она намного сильнее моей.
Холод сковал мне виски, когда змея повернулась в мою сторону. Два желтых глаза словно просверлили мне дырку в голове и я завизжал от боли. Хвост змеи обхватил Люсины ноги и закручиваясь, стал подниматься вверх по телу. Шипение стало громче, когда тварь широко открыла пасть, готовясь заглотить Люсю.
Неожиданно, боль в моей голове отступила и змея вздрогнув, повернулась ко мне. Желтые глаза твари казалось выросли в размерах, когда она посмотрела на мою спину.
- Это все, что я смог сделать, - мутант свалился у мои ногам на пол и забился в судорогах.
Я отскочил в сторону и громко залаял, старясь разбудить остальных. Змея дернулась ко мне, пытаясь достать клыками, но хвост, державший Люсю не дал ей этого сделать.
Шрам замотал головой, словно очнулся от спячки и удивленно посмотрел на нас.
- Какого черта? - он вскинул автомат и громкая очередь ударила по ушам. Пули с противным чавканьем взорвали кожу змеи, вырывая из тела розовые куски плоти. Тварь рванулась к нему, распуская кольца хвоста и отпуская Люсю, но встретилась с очередью Китайца, стоящего рядом. Пули впились змее в грудь и отбросили к Молу, который не раздумывая двумя ударами тесака отрубил ей голову. Чешуйчатое тело твари стало сжиматься и разжиматься, хвост забился в судорогах и завертелся кругами, разбивая стекла в аквариумах, из которых вместе с водой, на пол, стали вываливаться черные клубки змей.
-Твою же мать, - заорал Шрам.- Откуда тут столько змей?
Отстреливая головы мелким тварям, он подхватил Люсю и перекинул ее через плечо.
- Вернемся к лифту, тут тупик.
Я подошел к неподвижному мутанту, который лежал в луже воды. Взяв в зубы легкое тело, я осторожно обошел голову змеи и встретился с ее угасающим взглядом желтых зрачков. Холод сковал на секунду мои жилы, а потом отпустил.
- Ненавижу змей, - послал я ей мысленный контакт и выбежал из комнаты.
- Что ж, вернемся к первому варианту, нам нужен код доступа, - Китаец перевернул второй труп в белом халате и стал осматривать его.
- Твою мать, - заорал Шрам, увидев входящего в комнату Мола. Толстяк держал в руках отрубленную голову змеи и внимательно осматривал ее.- Зачем ты ее притащил сюда?
- Она еще живая,- невозмутимо произнес он.- Хочу поглядеть как долго она протянет.
- Я же говорил, Мол особенный,- я осторожно положил на пол крысиное тело.- Мы все тут особенные.
Верзила перевел взгляд с мутанта на отрубленную голову твари и жалобно простонал.
- Китаец, а в тюрьме сейчас макароны дают. Может вернемся?
- Мне нужен дипломат,- ответил азиат, продолжая шарить в карманах трупа. -Я должен спасти свою родину.
- А мне уже как то насрать стало, на свою любимую, - грустно ответил верзила, осторожно опуская на пол Люсю.- Померла поди давно от заражения. Я же не дурак, понимал давно, что не вылечу ее. Просто мотивировал себя выжить.
- Она мне пытается что-то сказать,- сзади к нему подошел Мол.- Вот, послушай.
Шрам обернулся и встретившись с желтыми глазами змеи заорал и отскочил в сторону.
- Не смей так больше делать, псих,- он вскинул автомат.- Иначе, я за себя не ручаюсь.
- Она все еще пытается проникнуть в мою голову, - довольный Мол погладил змею по голове.- Это настоящий чистый источник зла.
- Китаец, ты как хочешь, я наверх, - верзила решительно направился к лифту.- Я хочу туда, - он указал рукой на горы, деревья и голубую речку, проецируемых на видеоэкранах. -У меня новая мотивация.
Он вызвал лифт.
- Ноги моей больше здесь не будет,- продолжал бормотать он, когда двери лифта распахнулись. Раздался рев и повалив его, из кабины вывалилась толпа зараженных. Китаец отскочил в сторону и стал одиночными выстрелами дырявить зомбакам головы. Мол, отбросив голову змеи, тесаками распарывал животы приближающимся к нему зараженным. Через минуту все было кончено. Стоя по щиколотку в кишках, Китаец стал оттаскивать трупы в сторону, освобождая Шрама.
- Я наверно умираю, - спокойным голосом сказал верзила, увидев его. Неподвижно лежа на полу, Шрам сложив руки на груди.- Меня укусили и я скоро превращусь в зомби. Убей меня, товарищ.
- Вставай, верзила, - Китаец стукнул его кулаком в лоб. -У тебя иммунитет.
- Черт, я и забыл,- Шрам резво вскочил на ноги.- На чем мы остановились?
- Ноги твоей больше здесь не будет, - Мол подобрал голову змеи и погладил ее.- Не бойся, малышка, папочка снова здесь.
Шрам посмотрел на лифт, где валялись разрубленные пополам зомби, потом на Мола, стоящего в обнимку с головой.
- Нам нужен код доступа, - обреченно вздохнув, он нагнулся и стал обыскивать третий труп.- Как, черт побери, выглядит этот ключ, кто-нибудь знает? 

- Этому есть какое-то ученое объяснение?- Люся трясла головой, пытаясь сбросить остатки наваждения.- Почему эта тварь до сих пор жива?
Мол поднял голову змеи перед собой и посмотрел ей в глаза. Та, снова открыла пасть и оттуда вылетел длинный раздвоенный язык.
- Конечно есть, - он размахнулся и ударил голову об пол.- Нельзя, я сказал.
Желтые глаза твари померкли и покрылись прозрачной пленкой, слово она заснула.
- У змей пониженный метаболизм, поэтому отрубленные головы живут еще какое то время. А наша красавица, еще и была кем то заражена. Поэтому у нее не только развилась память, у ней повысилась регенерация тела. Вот смотрите, - толстяк показал нам отрубленное место у головы.- Кровь уже не течет, сосуды зарубцевались. Эта тварь уже мертва, хотя не понимает этого. Без еды, она скоро умрет, как и любой зараженный, но если ее мозги подпитывать кровью, то она протянет еще какое-то время.
- Зачем она тебя? - Шрам с брезгливостью посмотрел как Мол поглаживает чешуйчатую голову рукой.- Лучше погладить Шарика, он нам жизнь спас.
- Зажарю и съем, когда выберемся отсюда, - довольно ответил толстяк. - Зомбаков ел, а вот таких змей еще нет.
Верзила издал рвотный звук и   
Меня как-то Моловские ласки напрягали. Нашел себе новую игрушку и ладно, я же пытался реанимировать мутанта.
- Чувак, очнись, - я посылал мысленный контакт за контакт ему в голову. - Хватит валяться, у нас еще много дел впереди.   
- Шарик, оставь эту крысу в покое,- Люся явно была не в духе.- Померла и бог с ней, меньше народу, больше кислороду.
- Вообще то, это он спас нас,- я обрадовался, когда почувствовал как зашевелился мутант.- Он сбил настройки змеи, а я уже помог очнутся вам.
- Ну, тогда респект и уважуха этому засранцу, который неизвестно на чьей стороне, - Люся не желала идти навстречу.- Может, у него были какие то свои планы, оставить нас в живых.
- Может ему надо было подождать, пока змея проглотит тебя, а уже потом других спасать?
Люся увидела как мутант поднял голову и посмотрел на нее.
- Все равно, ненавижу крыс, - она стиснула губы и отвернулась в сторону. - Китаец, куда ты пропал?
Из разбитого прохода появился азиат.
-Тут есть еще три комнаты, в каждой из которых свой зоопарк. Какие то ублюдки проводили здесь опыты над животными.
Люся кивнула головой.
- Та женщина, с записи, Камилла, она говорила об этом. Наверху, искали лекарство, а тут, внизу, продолжали изучать последствия заражения и как оно влияет на животных и людей. Это так сказать темная сторона эксперимента.
- Короче, я вам туда заглядывать не рекомендую, там уроды еще те. Если заражение не остановить, то земле точно придет конец, - он помотал головой. - Эти твари чуть ли не выжигают мозг на расстоянии.
- В этот трудный для всех нас день, мы должны объединиться и выжить, несмотря не на что..- в наступившей тишине прозвучал голос президента.
- Да заткнись уже,- Шрам швырнул в телевизор оторванную ногу зомбака. - Без тебя тошно. Хоть бы подсказку дал, как открыть эту чертову дверь.
-...позвоните на горячую линию и вам подскажут ближайший бункер и как к нему добраться,- невозмутимо продолжил президент.
- Стойте, - Люся бросилась к двери и стала набирать цифры на панели.- Код доступа, это номер телефона горячей линии.
Красный огонек на панели сменился зеленым и она потянула тяжелую дверь на себя.
- Бинго, мы открыли проход в город выживших.
Под ноги Люси хлынула вода и она отскочила в сторону.
- Что за черт? - она заглянула в темный провал двери.- Есть тут кто живой?
Где-то в глубине раздался вой, переходящий в яростный рев. У меня волосы на спине встали дыбом. Не таким я представлял подземный город. Там должно быть много света, людей и куча вкусной еды. 
- Вы уверены, что нам туда?- Шрам вопросительно посмотрел на всех.- Судя по звукам, там кто-то сильно чем то недоволен.
- У меня фонарик остался,- Мол шагнул вперед.-  Идем осторожно, внимательно смотрим по сторонам и убиваем, по возможности, тихо.
Я уже слышал эту фразу и почувствовал недоброе.
- Шарик вперед.
Как всегда, я обреченно шагнул в дверь. Ничего личного, Шарик, у тебя лучший нюх, слух и вообще ты пес, тебя не жалко.
Шлепая по воде, я осторожно заглянул внутрь. Темно как у негра...Черт, я даже негра в живую не видел, только по телевизору. Когда глаза немного привыкли к темноте, я разглядел большой круглый зал. Луч фонаря пробежался по стенам и рука Мола задрожала. Стены напоминали пчелиный улей, в сотах которых, в прозрачных контейнерах, лежали люди. Нижние контейнеры были разбиты, обнаженные трупы людей, разорванные на куски, валялись в воде, которая, окрашиваясь в красный цвет, текла к нашим ногам.
В свете фонаря мелькнула огромная тень, послышался звон стекла и на пол упал еще один труп.
- Внимание, разгерметизация на первом уровне,- включился механический женский голос.- Всем сотрудниках явиться в криогенную зону.
Под потолком включились аварийные красные лапочки и мы увидели Онуфрия. Неожиданно большой, больше двух метров ростом, он был покрыт мускулами как какой то древний неандерталец. Заметив свет фонаря, он обернулся в нашу сторону и издал знакомый яростный рев.
- Нас обманули, - проревел он.- Нет никакого города выживших.
Сидя на его шее, мутант воткнул в шею один шприц, затем другой. Онуфрий заревел от боли и попытался скинуть его. Мускулы под его кожей зашевелились как живые существа и вспучились, раздуваясь в размерах. Сжав когтями виски Онуфрия, тварь направил его в нашу сторону.
- Черт, этот мутант засадил Онуфрию всю партию лекарства,- Китаец попятился к выхожу.- Шрам, отходим.
- А ну, отойди в сторону, коротыш, - Шрам закатал рукава. - Пришла очередь злу сразиться с самым сильным суперменом из нашей команды.
Сделав в сторону Онуфрия два шага, верзила неожиданно покачнулся и завалился на пол. Глаза закатились, а из рта пошла белая пена.
- Я же говорил, отходим, - Китаец схватил ногу верзилы и потащил к выходу.- Его укусили тридцать минут назад, наступил инкубационный период.  Мы вернемся через десять минут, ничего без нас не делайте.
Я проводил взглядом эту безумную парочку. 
- Люся, по моему, их идея не так уж и плоха. Закроем дверь с той стороны и пусть он долбится в нее до посинения. 
- Седьмой, - неожиданно прозвучал голос в моей голосе. - Тебе передает привет твоя подружка, Четвертая.   
Я вздрогнул и посмотрел на Онуфрия. Не обращая внимание на остальных, он смотрел только на меня.
- Брат, прости меня, - неожиданно писклявым голосом произнес он. - Я люблю тебя.
Сидящая на его шее тварь открыла рот и с противным клекотом захохотала. 
- Города выживших нет, значит она свободна, забирай ее, - Онуфрий нагнулся и подобрав с пола какой то предмет, бросил в меня.
Я ошеломленно наблюдал, как к моим ногам катится мокрая голова Четвертой.
- Она стала бесполезной, когда я нашел это тело, - мутант погладил Онуфрия по голове костлявыми пальцами. - А ты так и не понял, почему нужен мне?
Я уже не мог слушать этот голос, ярость затопила мне мозги, вытеснив все остальное. Сестра, моя ****утая сестра, только сейчас я понял как мне ее не хватало все это время.
- Люся, - заорал я. - Только по голове не бей.
- Ты о чем, Шарик?- она отшатнулась от меня. - Что с тобой?
- Меня накрывает, - простонал я, когда тело пронзила судорога. Перед глазами все поплыло и я оказался в другом мире. Спиной ко мне сидел огромный плохопахнущий. Сидя на корточках перед костром, он отрывал куски мяса от моего мертвого собрата и собирался поджарить на огне. Наше племя было уничтожено, я остался один, был ранен и собирался умереть в бою. Поджав задние лапы, я распрямился в прыжке, готовясь вцепиться врагу в горло, как яркая вспышка боли пронзила мой мозг и я упал в воду.
- Спасибо за предупреждение, - Мол потряс ушибленным кулаком и кивнул Люсе.- Забери Шарика. Это будет моя битва.
Он снял с моей спины мутанта и посадил себе на шею.
- Сделка, Исусик? - произнес он.
- Сделка,- неожиданно прокаркал вслух мутант и вцепился в виски толстяка острыми когтями.
- Исусик?- удар Мола потряс меня и я перестал соображать что происходит. В голове стоял страшный шум, а перед глазами плыли радужные пятна, круги и спирали. Я все еще был в двух мирах. В первом, я видел как из темноты появился большой белый человек. Он пах по другому, хотя одет был в звериные шкуры. Увидев меня, он поднял указательный палец ко рту. Во втором, Мол и Онуфрий, кружась в мокрой воде, танцевали танец смерти. Два мутанта, сидяших на их шеях, вели свою битву, пытаясь задавит друг друга на ментальном уровне.
Неожиданно, Онуфрий заревел и бросился вперед, хватая Мола за шею. Его мутант отпустил виски и попытался выцарапать глаза толстяку. Мол откинул голову назад, уворачиваясь от когтей твари и со всей силы боднул ее головой. Онуфрий покачнулся и отступил. Его затуманенные глаза неожиданно прояснились.
- Ты думаешь, это он управляет мной?- неожиданно  произнес он. - После того как он сделал меня таким, он стал бесполезен, - он схватил крысу за шею и резким движением переломил ей шею. - Я один буду править миром. 
Мышцы под кожей заходили ходуном и он снова увеличился в размерах.
- Я стал бессмертный,  мое тело  реагирует на любое повреждение и сразу регенерируется. Я стал богом.
- Много каши есть тоже вредно,- Мол размахнулся и нанес сильный удар ногой по яйцам, которые выросли до размеров футбольных мячей.
Онуфрий заорал от боли и на секунду потерял концентрацию. Когда он снова посмотрел на Мола, его встретили желтые глаза, горевшие нечеловеческой злобой.
- Две головы лучше чем одна. - поглаживая рукой змею произнес Мол. - Ты не бог, ты просто больной ублюдок, и скоро отправишься в ад, где тебя уже давным давно ждут.
Онуфрий зачарованно уставился на змею, которая зашипела, почувствовав близкую добычу. Открыв пасть, она выбросила вперед раздвоенный язык и облизала его лицо.
- Уходите,- приказал нам с Люсей толстяк.- Сейчас будет зрелище не для слабонервных.
Люся подхватила меня и потащила из бункера. Два мира сливались в один. Большой белый человек вытер окровавленную дубину об траву, подошел ко мне и погладил по голове. Он был похож на Мола. Я вильнул хвостом и лизнул его в руку. Больше никаких плохопахнущих, у меня начинается новая жизнь.

- Исусик?- я недоуменно посмотрел на крысу, сидящую на плече Мола.- С какого перепугу?
- А почему бы и нет, - пожал плечами толстяк.- Маленький, худой, страшненький, почти как мой Исусик. Пусть будет как память о нем, - он погладил мутанта по голому черепу.- Да и говорит мало. Одни плюсы.
- Сделка,- прокаркал мутант.- Не Исусик, просто сделка.
- Как скажешь, Исусик,- Мол невозмутимо вытер окровавленные тесаки и протянул мутанту. - Не подержишь?
Люся отвернулась, скрывая улыбку. Этот толстяк любого сломает, даже мутанта.
- Что за сделка?- не выдержал я.- Можете уже сказать?
Толстяк посмотрел на мутанта и между ними произошел мысленный диалог.
-Теперь могу,- улыбнулся Мол.- У Исусика, как оказалось, была мотивация. Я помогаю убить их главного, а он, заключает с выжившими, то есть с нами, пакт о ненападении.
-Третий вариант, - прозвучал голос в моей голове. Мутант пронзил меня черными глазами, глубоко усаженными в голом черепе. - Плохой мир лучше хорошей войны.
- Ладно, пойду проверю, как там моя красавица?- Мол тяжело встал и направился к черной двери.-Тяжело жрать того, кто все время регенерируется, даже мертвый. Особенно, если у тебя нет желудка.
Люся поморщилась,
- Избавь меня от таких подробностей, просто скажи, Онуфрий точно мертв?
- Первой была переварена голова, если что, - он словно не заметил Люсину гримасу.- Яд, выпущенный из ее клыков, размягчил кости черепа и несмотря на регенерацию, позволил змее растворить голову до состояния каши. Думаю, этот псих до последнего был в разуме, когда змея жрала его голову.
Люся резко отвернулась и ее вырвало.
- Я просто хотел объяснить, что этот псих получил то, что заслужил,- спокойно продолжил Мол.- Правда, Исусик?
- Я не Исусик,- прокаркал мутант.- Я с тобой ради сделки.
- Как скажешь, Исусик, - Мол словно что-то вспомнил и удивленно спросил:
- А где два наших супермена, Кржемелик и Вахмурка?
- Наконец то заметил за своим рассказом,- пробурчала Люся, вытирая рот рукой.- Сбежали оба, только зря на них лекарство угробили.
- Друзья,- посмотрел на меня мутант.- Прикрыть спину.
- Заткнись,Исусик, - я легко принял такое имя. - Мы не знаем их мотивацию, может они еще вернуться.
Неожиданно, лифт зашумел и остановился на нашем этаже.
-Твою же мать, - Люся начала шарить руками в поисках автомата.- У меня наверно патронов не осталось.
Дверь распахнулись и из кабины вышел Шрам и Китаец с поднятыми руками.
- Я же говорил...-я осекся, увидев их поднятые руки.- Что случилось?
- Сюрприз, - грустно сказал верзила, отойдя в сторону. Двое военных, в закрытых шлемах, держали их на прицеле своих автоматов.
Между ними стояла женщина в белом халате.
Увидев меня, она замерла на месте.
- Седьмой, ты вернулся? - она присела на корточки. - Малыш, как же тебя жизнь потрепала?
- Камилла, - завизжал я, забыв про все свои болячки. Бросившись к ней, в раскрытые объятия, я замер, вспоминая забытые запахи детства.
- Я знала, что ты вернешься, - вытирая слезы произнесла Камилла.- Ведь только ты, после разгрома лаборатории, теперь можешь спасти человечество от гибели.
Я резко отстранился от нее.
- В смысле?
- Я долго изучала твою кровь, ты нулевой пациент, в твоей крови антитела, которые блокируют бешенство. Ты начал апокалипсис, выпустив вирус на свободу, ты его и должен закончить.
Я отошел от нее и прижался к Люсе.
- Я больше не Седьмой, я Шарик. И я больше не ЛАБОРАТОРНЫЙ.
- Но я так долго тебя ждала,- женщина умоляюще сложила передо мной руки.- Помоги нам выжить
- Я не уверен, что моя кровь попадет в хорошие руки. Вы может поглядеть в бункере, что будет с теми, кто дорвется да такой сыворотки.
- Да там почти ничего и не осталось,- Мол незаметно вошел в комнату, держа в руках голову змеи.
- Моя королева,- ахнула женщина.- Вы убили ее.
- Технически, это так,- толстяк погладил голову.- Но фактически, она еще жива.
- Что вы наделали,- всплеснула руками Камилла.- Мы выводили ее целых два года. Это было наше лучшее биологическое ору..-она осеклась, увидев на плече Мола крысу-мутанта.- А это еще что за мерзость?
- Новая ветвь эволюции, самостоятельно появившаяся на земле, а вот, что там за мерзость в бункере, хотелось бы узнать поподробнее. Где город выживших?
Камилла обернулась на военных и те молча кивнули ей головой.
- Нет никакого города выживших, то что вы видели там, это и есть выжившие. Зараженные специалисты всех профессий, ученые, политики, спортсмены. Они лежат в анабиозе, в ожидание лекарства, которое мы получили, но потеряли, в результате бунта в больнице. Теперь одна надежда, это Седьмой,- она повернулась ко мне. -Ты должен нам помочь, там миллионы зараженных, которым требуется помощь. Что стоит одна жизнь пса, ради спасения человечества.
- Я еще и умереть должен?- я замотал головой, отходя под защиту Мола.- Я на это не подписывался.
-Ты государственный проект,- повысила голос Камилла.- У тебя нет права голоса.
- Как быстро ты переобулась, - произнесла, до этого момента, молчавшая Люся.- На видео ты говорила совсем о другом.
- Захочешь жить и не ту религию примешь, - огрызнулась женщина.- Военные убедили меня, что лучше с ними сотрудничать, чем выживать одной.
Она посмотрела в угол потолка, откуда на нас смотрел глазок маленькой камеры и махнула рукой.
- Твою мать, это же военная больница - Люся посмотрела на нее.-Тут полно камер, как мы проглядели.
Экран большого телевизора с президентом погас и наступила тишина. Через мгновение он снова загорелся и мы увидели пожилого седого мужчину в военной форме.
-Буду краток,- произнес он нам, вместо приветствия.- Мы за вами следили с самого утра, как только вы появились в больнице. Но не успели перехватить дипломат с лекарством, который вы нашли. Вы не пленники, но обязаны подчиняться нашим правилам, чтобы выжить.
Внезапно, из темноты бункера, раздался крик ярости и послышалось шлепанье босых ног по воде. В дверях бункера появился голый зараженный. На секунду остановившись и зажмурившись от яркого света, он зарычал и бросился к Камилле. Женщина открыла рот в немом крике и выставила перед собой руки, словно это могло спасти ее. Шрам и Китаец отскочили в сторону и военные, из лифта, открыли огонь по зомбаку. Разворотив его грудную клетку, пули отбросили его назад. Но это его не остановило. Оставляя за собой кровавый след, зараженный пополз в сторону Камиллы, рыча от бешенства, пока Мол не наступил ему ногой на голову. Кости черепа хрустнули и рычание оборвалось.
- Дверь, - Камилла указала рукой на черную дверь бункера.- Закройте дверь. Вы разгерметизировали камеру. Сейчас сюда повалят сотни проснувшихся зараженных.
Люся едва успела захлопнуть дверь, как с другой стороны в нее заскреблись в попытки вырваться наружу. Она всей кожей ощутила как
флюиды ярости и бешенства накатывают на нее через закрытую дверь. На стальной поверхности пошли трещины и появились выпуклости.
Двое военных затащили Камиллу в лифт, нажали кнопку и двери кабины стали закрываться.
- Нет, надо забрать Седьмого, - закричал она и стала вырываться.- Без него мы обречены.
- Хрена тебе лысого, а не Шарика, - Шрам размахнулся и бросил светошумовую гранату в закрывающиеся двери лифта. Через секунду раздался взрыв. Ударная волна перекосила кабину, выдавив ее наружу.
- Как-то без ваших правил выживали два года,- заорал верзила, показывая военному средний палец.- Хрен вы теперь до нас доберетесь.
Седой мужчина молча смотрел на нас с экрана монитора, потом усмехнулся и отключился.
- Шрам, ты идиот, - Китаец показал на покореженную кабину лифта, откуда доносился стон.- Что ты видишь перед собой?
- Сломанный лифт, теперь никто не спуститься к нам. Не благодари.
- Это выход, дубина ты, стоеросовая. Ты отрезал нам, к хренам, последний путь на поверхность.
Шрам еще раз поглядел на лифт, потом на потолок.
- Я хотел как лучше, - вздохнул он.- Нас спасти.
- Спас, - добил его коротышка.- Интересно, на сколько нам тут хватит воздуха? Или мы быстрее умрем от этих? - черная дверь уже шаталась под ударами зараженных.
- У нас иммунитет.
- От укусов, верзила, а не от того, что нас порвут на мелкие кусочки. К тому же, Люся не имеет его.
Нас было мало. Мол, со своим новым напарником, мутантом Исусиком. Два безумных наемника, Шрам и Китаец, от которых пользы как от козла молока. И мы с Люсей, главная надежда человечества.
Я тихонечко подошел к ней.
- Люсь, по словам Камиллы, я нулевой пациент.
- И что ты хочешь этим сказать?- она подозрительно уставилась на меня.- Выкладывай, Шарик!
- Люсь, если я тебя укушу, ты получишь иммунитет?
- Не знаю,- пожала плечами она.- Но по морде ты от меня точно получишь.
- Понял, - я отодвинулся от нее.- Я просто спросил.
В общем, вы поняли, какая у нас была команда. Мы все такие разные, но объединяет нас одно, мы стояли стеной друг за друга и морально поддерживали в трудную минуту.
- Спасибо, Шрам, что не отдал меня военным - сидящий на полу верзила, задумчиво пялился в потолок.-Ты все сделал правильно.
- Пошел в жопу, Шарик, - отмахнулся он. - Не мешай мне. Я придумывая новый план нашего спасения.
- Нет,- крикнул ему Китаец.--Только не это. Я запрещаю тебе думать.
С нами не бывает скучно, особенно, если в нашей команде есть повар-каннибал. Внешне, он может напугать любого, но внутри, он добрый и хороший. Он заботиться о нас как о своих детях.
Толстяк проверил автомат.
- У меня остался один рожок. Надо посмотреть другие комнаты, может там есть выход.
Китаец покачал головой.
- Я лучше с зараженными встречусь, с голыми руками, чем пойду туда. Этих монстров не рожала земля.
- Твоя помощь не требуется, у меня есть помощник. Шарик, вперед.
Я вздохнул. Как я и говорил, у нас отличная команда.
- Ладно, я тоже пойду с вами, - Люся подошла ко мне.- Устала пялится на эту дверь и ждать, когда она рухнет.
- Да куда вы без меня пойдете, вдруг там кто-то сильнее вас окажется,- Шрам легко поднялся с пола.- Коротышка, ты с нами?
Китаец покачал головой.
- А какого черта? Кто-то должен сдерживать этого тупого верзилу.
Я довольно вильнул хвостом. Как я и говорил, у нас отличная команда.
- Друзья,- кинул мне мысленный контакт мутант, сидя на шее у толстяка. -Теперь, я начинаю понимать людей, вы всегда приходите на помощь друг другу, не важно друг ты или враг.
- Помогите,- раздался крик Камиллы из лифта.- Мне нужна ваша помощь.
Мы обернулись и посмотрели на перекошенную кабину лифта, двери которого от взрыва заклинило.
- Да в жопу ее, - произнес я и шагнул в темный проход, откуда уже веяло холодом. - Никуда она отсюда не денется.
- Согласен, - Мол шагнул за мной следом - В жопу ее.
- Ненавижу эту стерву, - Люся мстительно сжала губы.- Пусть ее зараженные сожрут.
- Ты что-нибудь слышал, коротышка?- Шрам посмотрел на Китайца.- Кто-то кричал помогите?
- Послышалось, - проворчал Китаец. - Иди вперед, монстры сами по себе умирать не будут.
В воздухе раздался клекот, очень похож на человеческий смех. Первый раз в жизни мутант смеялся.

Конец
(с)Хихикающий доктор


Рецензии