Обо мне и курице

Когда мне было лет пять или шесть, мы с родителями отправились на море. Поселились в частном доме, где обитало множество домашней живности. Меня, в большей степени, заинтересовали курицы. С неутомимым азартом я гонял за ними по двору. А те, в свою очередь, с ужасом на улице улепетывали прочь. Но однажды одна представительница рода куриных оказалась через чур беспечной. Я подкрался к ней с подветренной стороны, когда та что-то клевала в огороде. С ловкостью мешка картошки я прыгнул на нее и схватил. На сегодняшний день у меня осталась фотография с той самой курицей. Там отчетливо виден ужас в глазах бедняги в моих руках. И не удивительно. В общем, я так обрадовался пойманной курице, что стал ее обнимать. Она мне так нравилась, что взрослые не могли ее оторвать от меня. И чем больше они тянули, тем больше я сжимал животинку. Нетрудно догадаться, чем закончилась эта история. Курицу я задушил. Умертвил от большой любви. На следующий день ее съели.


Рецензии