Незванный гость с глазом на спине

До сих пор не могу понять, кто это решил заночевать возле моего компа. На меня смотрел желтый глаз, расположенный на спине этого то ли огромного паука, то ли громадной осы. И все-таки с виду это не было похоже на осу - слишком явно выделялось большое количество тонких паучьих щупалец. Я даже не успел испугаться, хотя и мелькнула автоматически мысль:"тарантул..."

Я побежал в кухню, схватил вилку и ложку... Нет, я не собирался его убивать, я просто легонько зажал ими это нечто непонятное, оно проснулось стало выгибатся и, кажется, даже зажужжало. Оно было довольно сильным для своего размера, но я акуратно выбросил его через приоткрытые жалюзи на волю.

Кажется, оно могло летать...Но отчего так неуютно на душе? Быть может, оттого, что это неизвестное существо так не хотело покидать мою комнату.

Увы, я не готов был делить свою комнату с неизвестным мне существом... Однако до сих пор не могу отделаться от вопроса: кто это был? И приползет ли он следущей ночью ко мне на постой?


Рецензии