Я так много тебе не сказала

Ты всегда ждешь нужного момента, ну вот завтра, завтра я обязательно тебе скажу то самое главное. Но приходит завтра и еще один день вдогонку, длиною в год. А подходящий случай так и не предоставился. Так всегда говорят, или списывают на него, на этот злополучный случай. А потом случается что-то непредвиденное или самое страшное: ревность, злость, обида, смерть...
Ты идешь на поводу у своих страстей, и взрыв вулкана в твоей голове разрушает всё. Ветер перемен уносит с собой и тебя, и всё самое лучшее что было в тебе. И ты уже никогда не соберешь себя по осколкам.
Тебя просто больше нет. Есть только боль, которая душит тебя так сильно, что ты не знаешь на какой эверест вскарабкаться или какую самую глубокую реку переплыть, чтобы тебе полегчало хоть на какое-то мгновение. Ты уже никогда не будешь прежним, это не плохо и не хорошо. И нет ни эликсира, который бы исцелил тебя, ни яда, который бы добил окончательно. Есть только пустота без цвета и без запаха.
Я так много тебе не сказала. Не смогла, не посмела. Я боялась потревожить хрупкость твоего сердца, вторгнуться без приглашения в храм твоей души. Но я обязательно хочу сказать это вам, и только при самом удобном случае, который происходит именно в эту самую секунду.

Я так много уже сказала...


Рецензии