Росинка

Росинки, маленькая капля,
Искрясь, на солнышке блестит!
Росинки, маленькая капля,
Мне нежно и тихонько говорит.

Побудь со мной, мне нелегко,
Ведь скоро солнце будет высоко,
И жить осталось так немножко.
Я без следа растаю в высоте,
И скоро, окажусь в каком-то облаке...

И вот, стою, смотрю, на радугу внутри,
Которая, блестит, сверкает, так манит.
О, как же мимолётна красота!
Меня объемлет грусть, печаль, тоска.

Но что-то в этом есть,
И маленьких росинок столько,
Что и за вечность все не перечесть!

И хоть их всех не станет вскоре,
Но всем известно, и знаю я,
Что будет новый день, и утром, на заре,
Вновь насладится красотой душа моя!

Таков наш мир, всё время обновление,
И смерть как будто не имеет здесь значения.
В круговороте вечного творения,
Она всего лишь некий переход…

Как хорошо дышать, смотреть,
И слушать, ощущать, себя, природу, мир.
И в этой жизни много нам дано,
Конечно, если нам не всё равно.

И можно счастьем наслаждаться,
Любить, мечтать и улыбаться.
И человеком нужно оставаться,
Не разрушать, губить и убивать,
А созидать, добро творить стараться!

Хотя, так стало тяжело,
Но всё же стоит попытаться!
И пусть благословит Господь,
На каждый миг и жизни год!


Рецензии
Красивое, нежное и философски-мудрое стихотворение! С пожеланием всех благ,

Мария Долгина   14.08.2019 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо Мария! Рад Вам и Вашему чуткому отзыву!

Геннадий Прохоров   15.08.2019 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.