Нравится ли вам, когда за вами наблюдают

Нравится ли вам,когда за вами кто-либо наблюдает?Как это влияет на выбор,например,профессии?(тема от 16.06.19)

Когда была маленькой,как и все дети,была очень любопытной,любознательной девочкой.Но не во всем.Совершенно не любила книги.И мой интерес был далеко не в том что делают девочки,девушки и женщины.Даже не так.Я стремилась к взрослым людям,к их занятиям...Не знаю с чем это связано.Может это влияние из вне,а не только из-за родителей,родных.А также стремилась к природе...до сих пор люблю общаться с живностью.Считаю,что все живое понимает нас,а мы их.Между нами и природой большая непрерывная связь.
Пистолетики,машинки,тэтридж-игровая приставка,игры с мячом,скакалка,настольные игры с карточками и кубиками,и как ни странно более взрослые-карты,домино,игральные аппараты для всех...Вот во что я чаще играла.Где-то в возрасте 5 лет уже орудавала молотком с гвоздями.)Смешно,но так и есть.
И вместе с тем,мне очень нравилось наблюдать.За настроением людей,их манере поведения и как одеваются,разговаривают,походкой,спрашивать чем занимаются или где работают...Хотелось заглянуть в людей.Ведь они все такие "правильные взрослые".Они все обо всем знают.Да так много еще все говорят о профессии,что это так важно в жизни.Так и притягевали они к себе с вопросами.И где-то в 12 лет я легко могла заговорить от 30+ и общаться на равных.В то время как со сверстниками эта тема была не возможна.Видимо из-за недопонимания,вся такая со странностями,с "языком взрослого"...)В общем-то настолько меня общение погрузило,что я просто забыла о детстве.Оно прошло почти незаметно для меня.Ведь и деньги я начинала подрабатывать где-то с 12...Не много,но все же значимо.Где-то даже жаль себя,но мы можем только делать выводы о прошедшем...
Нельзя слепо бежать за кем-то или чем-то.В каждом возрасте своя прелесть.Мне хоть и были интересны люди,но дружбе я от них не научилась.Хоть и работают все где-то,но особого счастья в лицах не было.Все говорили о важных для себя вещах,а кто-то все об одном и том же,но где-то в чем-то явно не хватало связующего.
Как повлияли на меня наблюдения и вопросы?Сильно.Очень рано стремилась к деньгам и к способам их получения.Где-то навредила даже своему здоровью,хоть и получала свой опыт.На выборе профессии...да,конечно,но выбор не сводится только к одной работе или деятельности.Время бежит,но хочется успеть много донести и разными способами,многое успеть сделать...Поток информации пробудил желание писать-стихи,музыку,песни,тематические статьи.Это хорошо.Но врят ли это будет иметь значение для всех...


Рецензии