Заповеди Бога Человечеству на 3-е тысячелетие

 Послание Бога 13.11.2003   13:42 Даугавпилс.

Я - Бог Неба и Земли, ваш Отец Небесный, Волей Моей, даю вам, Детям Моим,
                ДВЕНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ.

1 Заповедь. Я – Бог Мироздания, да не будет у вас, Детей Моих,другого Бога,
                кроме Меня.

2 Заповедь. Я – Бог ваш  земной, строгий Судья Детей  Моих.

3 Заповедь . Чтите отца своего и мать свою, да будете долгожителями на Земле.

4 Заповедь. Шесть дней работайте, а седьмой – Субботу – Мне, Богу вашему,
                посвятите.

5 Заповедь. Никого живого не убивайте зря.

6 Заповедь. Никогда,ни у кого, ничего не крадите.

7 Заповедь. Не прелюбодействуйте не при каких обстоятельствах.

8 Заповедь. Не доносите никогда, ни на кого, ложно.

9 Заповедь. Любите своего ближнего больше, чем самого себя.

10 Заповедь. Никогда не делайте другому того, чего не хотите себе.

11 Заповедь. Я - Бог ваш Небесный, Волей Моей, наказываю вас постоянно.
                Люблю вас, Детей Моих, незабвенно.

12 Заповедь. Я – Бог Мироздания, Я обо всех вас все знаю и всех вас
                постоянно вижу.

 1 Двенадцать Заповедей Святых даны Мной всем  племенам, народам, нациям,
расам, религиям.
Они направлены вам для строгого исполнения.
Содержание их соответствуют наступившему Новому Времени Жизни.

 2 Детальное определение Заповедей Бога
Из Евангелия Архангела Михаила.

3 Я, Архангел Михаил, даю детальное определение истинности Двенадцати Заповедей.
Их узаконил на Земле Промысел Святой. Заповеди написаны Рукой Бога.

4 1-я Заповедь дает утверждение о Едином Боге Мироздания.
Это не подлежит сомнению и обсуждению.
5 2-я Заповедь утверждает, что Бог Единый на Земле для всех Творений Его. Бог предупреждает, что Он строго следит за исполнением Его Законов.

6 3-я Заповедь напоминает, что Дети Бога должны любить и почитать
родителей земных, так как Бог Сам вам их подарил.
Душа каждого человека направляется в
определенную Богом семью,  обижаться на родителей большой грех.

7 4-я Заповедь дает указание, что Суббота должна быть посвящена Богу, Творцу Мироздания. Бог утвердил Субботу праздничным Днем на Планете.
Но Суббота предана давно.
Заповедь – это строгий Закон Божий. Суббота-Праздник Неба и Земли,
Видимого и Невидимого Мира - Праздник Миротворения.
Сегодня вам, Людям Земли, приказываю эту Заповедь восстановить.
Более того, принести покаяние перед Богом за столь длительное нарушение этой Заповеди носителями заблуждений, искажений.

8 5-я Заповедь утверждает, что многие существа, для сохранения жизни употребляют в пищу живые творения Божьи. Так распорядился Бог.
Людям Бог разрешает употреблять в пищу свежую рыбу,мясо диких животных, мясо птицы, даже мясо домашних парнокопытных животных.
Только надо знать меру употребления мяса. Употреблять ежедневно мясные блюда –это безумие. Предстоит сегодня и впредь резко сократить употребление мясных продуктов людьми Земли.

9 В 6-й Заповеди Я, Архангел Михаил, утверждаю Святую Правду: у того, у кого вы украдете , тому прибавится, а кто ворует- у того отнимется.
Вор, грабитель- много страданий переносит еще при жизни и в будущей жизни.
Душа вора, грабителя,взяточника,  направляется в тяжелую семью для страдания.
Не завидуйте, не ругайте миллионеров, миллиардеров- они несут заслуженную кару.
Самостоятельно вам сегодня надо учиться определять свое будущее правильно.
Равно стремитесь определить правильно сегодняшнюю жизнь, согласно Закону Кармы.

10 7-я Заповедь очень актуальна для вас сегодня. Проституция, растленность, многоженство представляют сегодня угрозу Святому Эксперименту – созданию Семьи, гармоничной, здоровой, благочестивой. Сопричастна каждая Семья к совершенствованию вас. Предназначение Семьи вам предстоит срочно осознать.

11 8-я Заповедь напоминает вам о недопущении лжи, предательства Святой Правды, клеветы и других преступлений, угодных Сатане, и за службу ему
Сила Божья настигает каждого, даже в следующей жизни.

12 В 9-й Заповеди Бог предупреждает вас, что теперь вам следует
пересмотреть свое отношение к ближнему.
Вам надо заново учиться милосердию, добру, взаимопомощи, товариществу.
Узам родства придать особое значение. Заново утверждать добрососедские
отношения, умножая среди своего окружения любовь, преданность, милосердие.
Вы впредь должны любить ближнего своего больше, чем самого себя,
тогда все ваши ближние будут вас любить больше , чем самих себя.
И тогда Божья чистая, светлая Любовь утвердит на Земле радость Бытия Всего Сущего!

13 10-ю Заповедь понимайте как преданность святой Правде. Стремитесь
так прожить свою жизнь наземную, чтобы не приносить никому страдание и боль.
Вы с детства должны знать, что придете на Встречу к своему
Единственному Отцу и Творцу с Отчетом о прожитой очередной жизни.

14 11 Заповедь утверждает, что Бог вам постоянно воздает за предательство, нарушение Святой Иcтины, направляемой давно Человечеству Земли.
Самостоятельно определять причины страданий своих не умеете,
не желаете ,не учитесь, равно и радость Жизни не умеете понимать.
Надолго прервали полноценную Связь с Богом, силой земной неправды
Более того, Бог вас любит незабвенно, Сыновей и Дочерей Своих,
но ваша Ответная любовь Ему очень необходима.

15 Из 12-й Заповеди вы должны сами себя представить, КТО ВЫ ЕСТЬ, сегодня живущие? И представить вам надо уметь Великую боль Отца и Создателя своего за преступления ваши, умножающиеся каждодневно!
Редко кто понимает сегодня Всесущность и Многосущность Бога.
Бог Мироздания знает каждого поименно и в лицо!
                +
         
16     Десять Заповедей Мной были даны не навечно.
Двенадцать Заповедей Мной даются Людям Земли
на 111-е  тысячелетие, но не навечно.
Вечен только Я, Бог Творящий!
+
17  Мной даны вам Новые Двенадцать Заповедей.
Они даны для всех народов Планеты Святой.
Они вам необходимы, Людям 111-о тысячелетия.
Они вам постоянно напоминают о Моем присутствии с каждым.
Они вам Волю Мою показывают
Они вам жизнь изменяют.
Они вам Правду обо Мне открывают.

Они вам дарят надежду на спасение.
Они вам радость Общения со Мной открывают.
Они вам Счастье Жизни утверждают.
Они вам невероятную Любовь Мою дарят.
Они вам Милость Мою понять помогают.

Они вам самую большую надежду дают на спасение Жизни на Земле.
Они вам нездоровую страсть к обогащению останавливают.
Они вам стали Основным Законом Жизни на Планете Обитания Человечества.
        Содержание Новых Заповедей необычайное.
        Они вам Мной дарованы для повседневной жизни каждого.
        Они вам необходимы, что бы понять Сущность Мою ВсеСущную!
               
Я - Бог Мироздания - Уникальная, Духовная, Многомерная Тонкая Энергия Пространства, необычайной  Мощи.
 
Людмила. Этот Текст из трех Книг "Великое Обращение Бога Мироздания"


Рецензии