На счастье

Доля – сестра встанет с утра,  прялку в руки возьмёт,

Ночи и дни, свет, темноту, все во едино совьёт.

Песня негромкая вдаль полетит, благословенье Судьбе.

Доля – сестра нити спрядёт, на счастье мне и тебе.


Рецензии
Метерлинк (ассоциация):
Содержание
1 1. Милый с ней прощался…
2 2. А если он возвратится…
3 3. Три сестры слепые…
4 4. Три сестры слепые…
5 5. Были у ней золотые короны…
6 6. Были у ней золотые короны…
7 7. Трех девушек ночью убили они…
8 8. Я тридцать лет искала, сестры…
1. Милый с ней прощался…
Милый с ней прощался
(Чу! то двери скрип!),
Милый удалился, —
Она улыбалась!

Милый к ней вернулся
(Чу! то лампы треск!),
Милый возвратился, —
Там была другая!

И я видел облик
(Чу! то сердца стук!),
И я видел облик
Стерегущей смерти.

2. А если он возвратится…
3. Три сестры слепые…
Три сестры слепые
(Есть надежда, есть!),
Взяли три слепые
Лампы золотые.

Три сестры на башне
(Три — и вы — и я!)
День за днем на башне
Ждут в тоске всегдашней.

Тише! — молвит Мэри —
(Есть надежда, есть!)
Тише! — молвит Мэри, —
Кто-то есть у двери!

Слышу! — молвит Анна —
(Анна — вы — и я!)
Слышу! — молвит Анна.
Это — царь желанный!

Тише! — молвит Герта —
(Нет надежды, нет!)
Тише! — молвит Герта, —
Свет погас от ветра!

Юлюбарский   16.06.2019 15:34     Заявить о нарушении
интересная ассоциация:)))

Надежда Мунцева   16.06.2019 16:09   Заявить о нарушении