Часть первая. Глава вторая

Наш первый концерт в новом клубе прошел просто невероятно, хотя иначе быть и не могло. И нет, причина уверенности в успех заключается не в том, что мы были такими самодовольными или одаренными музыкантами. Нет. Просто мы жили песнями, которые исполняли. И эту любовь мы передавали своим слушателям всеми фибрами своих душ и сердец. Нас было всего пятеро, а создавалось впечатление, словно только мы имели возможность во время концертов создать за считанные минуты для всех невероятный и всепоглощающий мир. И в этом мире каждый забывал все свои проблемы и невзгоды.
— Ребята, вы просто огромные молодцы. В вашем-то возрасте и так вдохновить большую аудиторию... Вы не перестаете меня удивлять! Как думаете, мы договоримся об условиях и дальнейшего сотрудничества? Или к тому времени вы зазнаетесь и вам будет не до заведений, вроде нашего? - Мистер Блэк обвел нас взглядом и улыбнулся. — Я имею в виду то время, когда наш с ваши контракт закончится, а вы обзаведетесь еще большей популярностью.
Я прямо-таки замерла на месте... Мы. Наша группа. И постоянный контракт... Едва сдерживая радостные вопли я посмотрела на каждого из своих друзей и с невероятным облегчением прочла на их лицах точно такой же восторг, который чувствовала сама.
— Конечно договоримся! - в один голос ответило наше сборище музыкантов и все засмеялись, наконец давая волю своим бушующим эмоциям. Боже, неужели в наших жизнях теперь все НАСТОЛЬКО изменится?
— Какие планы на остаток вечера?
— Мы собирались съездить в центр, поесть пиццы, а может даже попробовать купить пива... - мечтательно протянул Джон.
— Так зачем ехать в центр, если наш бар и кухня полностью в вашем распоряжении? - удивился Блэк. — Разве я при заключении договора не сказал об этом?
— Нет... - гитарист, видимо, был настолько ошеломлен подобной новостью, что еле выговаривал слова.
— Ну, теперь имейте это в виду, но попрошу не напиваться в нуль, ведь вы еще несовершеннолетние. И будет довольно неловко, если по мою душу приедут копы. - мужчина продолжал улыбаться и оглядывать нас. Видимо, его забавляла сложившаяся ситуация и столь детское удивление на лицах парней. — А теперь прошу простить, меня заждались. Хорошего вам вечера, отлично поработали.
Как только дверь за Блэком закрылась, в гримерной наступила пронзительная тишина. Я сидела в укромном углу и с интересом наблюдала за друзьями, они же обменивались удивленными взглядами, в которых явно читалось и восхищение. Спустя пару секунд воздух взорвал оглушительный вопль, а полы содрогались от активных прыжков радости пяти идиотов. Поверить только, у нас не только официальный контракт, так мы еще и можем вдоволь пить и есть в одном из клубов города! В этот момент я поняла, что действительно счастлива. У меня были друзья, вроде бы любимый и любящий парень, крепкая семья, и уже любимая работа в собственной музыкальной группе. О чем еще может мечтать подросток в моем возрасте?
Смыв с лица пот, смешанный с большим количеством косметики, мы переоделись и вышли в зал. Блэк постарался на славу: веселье шло на всю катушку, но в клубе даже на секунду не приходилось переживать насчет нехватки воздуха или что ты провоняешь потом или табаком. Незаметные для рассеянных взглядов кондиционеры делали свою работу бесшумно и качественно. Воздух в помещении был довольно свеж, если учитывать, что здесь все уже изрядно напились и обкурились. Интересно, откуда он взял эти чудо-приборы?..
Наша небольшая компания двинулась к бармену, который сразу же нас узнал и начал во всю тараторить, изливая нам свою душу о том, как здорово мы постарались и выступили. Переглянувшись, мы решили, что надо переместиться за столик поукромнее барной стойки с громко разговаривающим попугаем в виде бармена. Потому что если кто-то из наших фанов прислушается, то сразу разоблачит нас. Взяв напитки и еду, мы начали кружить по залу в поисках свободного места, что оказалось намного проблематичнее, чем мы рассчитывали.
— Да-а-а, не думала, что когда-нибудь добьюсь таких профессиональных результатов в своем возрасте... - стараясь перекричать громкую музыку, сказала Сара.
— Честно говоря, я сама не рассчитывала на такое... - но не успела я договорить мысль, как Алекс потащил Сару на танц пол, а Джон во всю тянул свои ручищи ко мне.
— Детка, пошли потанцуем.
— Во-первых, не называй меня "детка", а во-вторых, я не танцую и ты это знаешь прекрасно.
— А может у тебя просто включилась звездная болезнь, вот и строишь из себя мисс-неприступность?
— Джон, "звездная болезнь" дает обратное действие. - усмехнулась Дебби и тяжело опустила руку на плечо гитариста. — Пошли со мной, Лия быстрее выпьет текилы, чем согласится танцевать.
— Ок. Пошли. - они шатающейся походкой двинулись в центр зала, а я про себя удивилась тому, как быстро они захмелели...
Потягивая свой безалкогольный мохито, я наблюдала за тем, как танцуют друзья и вдруг на меня накатила привычная волна мыслей, полностью ограждая от внешнего мира, будто осталась только я, мои мысли и объекты моего наблюдения...
По идее, наша группа "We from Hell" была создана обычной кучкой подростков, которые решили поиграть в "музыкантов". У ребят имелась необходимая аппаратура и навыки, а у меня голос и песни. Но со временем все это перестало быть для нас обычной игрой. Музыка стала важной и неотъемлемой частью наших жизней, а эти песни нашли отклики в сердцах многих слушателей. Конечно же, исполнение было еще далеко до идеала, но благодаря тому, что мы полностью отдавали себя этому делу, " We from Hell" быстро перебрались с центральных улиц и скучных школьных мероприятий в злаковые места города, вроде этого клуба.
Так же со временем мы поняли, что сцена — это наркотик. Сначала страшно до коликов в животе. Страшно от неизвестности перед тем, чем же все в итоге обернется. Но стоит впервые выйти на нее, как адреналин переполняет тебя, и остается дело за самым главным — начать. И если ты действительно занимаешься любимым делом, то, начав, уже не сможешь остановиться. Потому что эта эйфория от пребывания на сцене, это невероятное чувство, переполняющее тебя под этот оглушительный рев аплодисментов, — все это обязательно поглотит всего тебя, и ты поймешь, что обратно дороги уже нет.
Именно так и потонула в сценических водах наша группа. Мы стали дышать ей, жить ей. А эти восторженные сияющие глаза наших слушателей, перекрываемые гулом несдержанных довольных возгласов... Это невозможно описать словами, но именно это побудило нас к дальнейшему развитию "We from Hell".
Но несмотря на то, что к концу предыдущего учебного года мы и добились значительных успехов, но раскрывать свои лица фанатам все же не спешили. Каждый из нашей группы очень ценит свою анонимность и независимость, потому что слава славой, но нам хотелось школьное время прожить в роли обычных подростков, у которых самыми главными проблемами считается вопрос: "Что мне сегодня надеть?"
Мы хотели сохранить самих себя. И пока что нам это удается.


Рецензии