Проигрывает телевидение, проигрываем мы?
А что такое реклама, вы прекрасно знаете, и какие тогда претензии к телевидению, если оно поставлено в такие условия, вот потому оно ищет пути повышения рейтинга любым путём, через всё, что может хоть как-то повысить этот рейтинг - это сенсации, скандалы, пошлость, разврат, безнравственность, подглядывание в замочную скважину, стирка постельного белья, дешёвые сенсации, всё идёт на потребу низменным инстинктам и желаниям.
В этом плане интернет побеждает телевидение, ибо не нужно закладывать в бюджет функционирования таких затрат, потому в интернете можно найти всё для души, если ты вдруг этого захочешь, то есть для нормального, умного, образованного человека в интернете есть все нужное ему, а на телевидении он этого не найдёт, ему подсунут такое, что уши заворачиваются, волосы дыбом встают, и хочется навсегда выключить этот рассадник пошлости и разврата.
Телевидение вынуждено быть таким отвратительным, часто тошнотворным, деньги тут решают всё, и, если в нашем случае капитализации, телевидение перешло на самоокупаемость, то не ждите от телевидения высоких идеалов, ваc будут опускать ниже плинтуса, превращая в скотскую массу, потребляющую подобный себе низкопробный интеллектуальный продукт ...
Общество, где главным мерилом успеха являются деньги и богатство, не может иметь телевидение лучше этих низких ценностей, как реальное бытие определяет сознание, так и гнилой капитал определяет у нас теперь ту же самую гнилую сущность телевидения ...
Свидетельство о публикации №219061701092