C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кто вы? Ответ на вопрос

- Кто вы?

- С 1994 года я обучаюсь и практикую решать проблемы/задачи людей. В социальной сфере, во взаимодействиях с миром и другими людьми. Я не психолог, я не врач. Я начала с обучения на юриста, долго работала в этой сфере. Потом поняла, что… Мне интересны другие масштабы взаимодействия, не просто бумажку составить.

Мне зачем-то выдали дар видеть потенциал человека. Весь его божественный потенциал.

И долго я относилась к людям так, как будто человек этот потенциал уже реализует… Доброты, ума, щедрости, благородства, высоких доходов… Я вижу в людях лучшее и богатое, что им дано.

Ну… скажем словами Сент-Экзюпери: - «Видеть надо сердцем». Я вижу. Это просто мой дар.

Но… и это было болезненным откровением… люди реализуют из своих даров и сокровищ… 5-10%. Остальное зажато в темнице их душ. Почему так? Для ответа на этот вопрос я исследовала разные учения, течения, практики, академическую науку. Ответ нашла, как ни странно, в науках естественных – физике, биологии, химии, теории изобретений.

Сейчас могу сказать, что науки гуманитарные, исследующие человека, и науки социальные… остановились максимум во временах инквизиции, в средневековье. В то время как науки естественные, об устройстве материи, находятся в 21 веке.

Я беру достижения наук естественных, использую их в раскрытии потенциала людей, в решении проблем, использую их в социальных отношениях.

И… У меня классно получается помогать людям!

~~~~~~~~

- Помогать людям грешно, безответственно, аморально! Это неправильно. Т.к. это вредит людям. И все, кто говорят, что помогают людям – мошенники, аферисты, обманщики.

- На чём основано это убеждение?

Продолжение следует…


Рецензии