Помощь это со-действие

Помощь – это «со-действие».

Когда есть действие самого человека, будет и со-действие других людей и мира.

А пока нет действия – значит… «я на солнышке лежу… я на солнышко гляжу… Я лежу и лежу… и на солнышко гляжу…»

Можно только лечь рядом и тоже поглядеть на солнышко…)))

Действие имеет некую цель – или убежать от чего, или прибежать куда-то.

Вот тут помощь встраивается в систему координат человека легко и просто.

~~~~~~~~

- Мне нужно в Гадюкино! Быстро и срочно!

- Может, в Мальдивино? Его иногда путают с Гадюкино… Навигатор сбоит, и координаты меняет пункта назначения. Поэтому я переспрашиваю.

- Нет, мне точно Гадюкино.

- Мы на той неделе 2 человек оттуда спасли. Они звонили и требовали немедленно их эвакуировать. Ну, хорошо! Доброго вам пути в Гадюкино. Возвращайтесь живым, здоровым и счастливым.

- Да я там змеиный яд собираю. Знаете, сколько он стоит? Разок съездил, и заработал хорошо.

- Понятно. Желаю благополучной поездки.

~~~~~~~~
Другой человек:

- А вот мне в Мальдивино! Быстро и срочно.

- На катере или самолете?

- Как обычно – на самолете быстро, удобно и дорого? А на катере – долго, и дешево?

- А ещё красиво – океан, солнце, брызги воды… Во всём есть свои плюсы и минусы.

- Я тут подумаю сейчас… Давайте забронируем самолёт.

~~~~~~~~
Кто-то ещё:

- Хочу в пещеру Али-Бабы! И чтобы все сокровища там были моими! Вы можете это сделать?

- Это так пещера… которая внешне выглядит как скала… просто пыльная скала… а ты произносишь заклинание, вдруг скала открывается, а там внутри несметные сокровища, и все они твои?

- Да! Да! Да-да-да!!! Это вообще возможно? Ну, возможно ведь! В сказках зря болтать не будут. Долгие годы я искал того, кто знает это заклинание.

- А что с оплатой?

- Хм… Денег-то у меня нет… Все они в той пещере, где лежат мои сокровища. Но я не знаю, где они, и как туда пройти. И тем более, не знаю заклинания. А вы берете половину от тех несметных сокровищ?

- В сказках говорится, что того, кто так поступает, и на это соглашается, убивают и оставляют умирать прямо в этой пещере, которая уже пуста от сокровищ, и опять стала скалой. В сказках зря болтать не будут.


Рецензии