Стремление к Благополучию неистребимо

Итак, мы обсудили, что стремление к Благополучию порицалось и осуждалось.

При этом… если заглянуть в мечты большинства, они такие же, как и века назад – благополучие.

И наплевать, что другие называют это «мещанством».

Пусть сами живут плохо, а мы хотим жить – хорошо!

Травили-травили такое отношение столетиями, а оно всё равно на поверхности и набирает силу!

~~~~~~~~

Что я подумала, про день сегодняшний…

Что важнее для человека: убежать от проблем или сразу грести к благополучию?

~~~~~~~~
- Так это ж ведь одно и то же!

- Я тоже так долго думала. И ошибалась. Мне казалось, что сначала надо убежать от проблем, и только потом будет благополучие. На самом деле, не обязательно. Это лишь один из вариантов. Есть и другие.

.

- Какие же?

- Например, сразу грести к Благополучию.

- А проблемы?

- А проблемы были созданы потому, что в жизни было мало благополучия. Это как болезни – расцветают при ослабленных силах организма. Укрепишь иммунитет – болезней меньше становится.


- А как с кучей проблем сразу грести к благополучию? Это ж ведь утонуть можно! Тут почесал проблему, там почесал, эта камнем на дно тянет… Пока от них отбрыкивался, уже под водой. И утоп…

- Вот такая точка зрения держит намертво в проблемах.

- А как может быть иначе???

.

- Варианты есть разные. Первый – научиться не обращать внимания на проблемы.

- И что, они от этого уйдут?

- Напившись кровушки – да.

- Не, комары не исчерпаемы.

- Бывает зима.

- Это что б мне стало настолько плохо, что б я сдох??? Не-не-не, мне такой вариант не подходит.

- Самообладание и выдержка, невозмутимость и хладнокровие, значит, не рассматриваются…) Одна из причин, по которой атакуют комары – нехватка в организме витаминов группы В. Они же обеспечивают спокойствие, крепкий сон без кошмаров, выдержку и невозмутимость.

.

- Ой, ну вы тут загнули! Щаз я буду пить витамины группы В… Я даже не знаю, где они водятся.

- Понятно. Проблем столько, что нет денег на смартфон. А статью читаем через плечо попутчика в общественном транспорте… Я так и поняла.

- Ну, шо вы иронизируете? У меня уже голова ломится от обилия информация. А по делу?

.

- Хорошо. Рассмотрим ситуацию – у вас низкая зарплата. Что вы будете делать: искать новые источники дохода или учиться правильному отношению к расходам?

- Юля, да вы юмористка! Как можно правильно потратить 3 копейки??? Конечно, я буду искать новые источники дохода.

- Большинство думает так же. Это называется решение проблем. Щаз я заработаю больше денег, и все проблемы просто отвалятся.

- Конечно, так и есть!

- Поэтому такая бешеная конкуренция за рабочие места с высокой зарплатой…

- Это жизнь!

- Так на всех не хватит…

- Это боль жизни.

- Будем болеть?

- А что делать???

.

- Учиться грамотному отношению к расходам.

- Распилить 3 копейки на 100 частей каждую? И какой идиот у меня их примет к оплате?

- Смешно. Именно так я и делала. Почти голодала, ходила в дырявых сапогах. Но я научилась правильному отношению к расходам.

- И что это – жалкие копейки, рыдая, в расходы записывать? Что от этого изменится? Да я слезами тетрадку залью!!! В ней всё равно ничего видно не будет!

- Очень смешно. Я так и делала. Только я не рыдала, а падала в обморок, когда записывала. Несколько раз. Потом прошло.

- И что меня ждёт после обмороков? Я ударюсь головой об край стола, и научусь жить без денег, на энергии Вселенной? А её принимают в нашем ЖЭКе к оплате за коммунальные услуги?

- Посмеялась. А где я сказала, что надо жить вообще без денег?

- Вы сказали, что не надо искать доходы выше!!! А как жить, если доходы не растут?

- Я сказала, что за работу с высокой зарплатой есть конкуренция. И на всех не хватит. Больше я ничего не успела сказать.

- А если не искать работу с высокой зарплатой, как жить???

~~~~~~~~

Ответ на этот вопрос и есть описание возможностей)

Поговорим об этом в другой раз…


Рецензии