Русская История Глава 8 Имперские уроки

Русская История

Глава 8

Имперские уроки.

Вот такими примитивными либерально партийными призывами жили эти интеллигенты типа Меньшикова, ему подобных Катковых, и «докторов дубровиных» с «грингмутами». Это были русские консервативные кабинетные либералы (предтечи советских и сегодняшних демократических «красных профессоров» и «красноимперцев» В.М.), псевдорусские националисты, впадающие в своем политическом и идеологическом безсилии в пагубный этнонационализм. Они увлекали и увлекают до сих пор за собой в эту пагубу будущей революционной либералистики и прочей неосуществимой софистики черносотенные массы Русского Народа. Общие беды еврейского и русского народа от социального «еврейства» либералистики, этого национального жупела прикрытия «цветной» перманентной материальной «мировой революции» от Мировых Глобалистов, Ростовщиков, производной от космополитическо-интернационального  лжефеномена «мировой религии», требуют отдельного дальнейшего разъяснения и разбирательства, вот этим Мы с Вами и займемся в сегодняшнем обсуждении.

Об проблеме социального «еврейства» этнонационального жупела, коим прикрывает всю свою неблаговидную человеконенавистническую деятельность по разрушению и закабалению мира расовых народов аморальные дегенеративные ущербные выродки из стаи Мировых Глобалистов, Ростовщиков я писал неоднократно. К самому еврейскому народу эта деятельность не имеет никакого отношения. В нем, как и в иных народах, хватает людей разного типа, а паразиты еврейской национальности и есть просто паразиты из преступной шайки либерального клана.

 «Русское политическое еврейство» (не народ) России в своей массе это исторически иудаизированные кочевые племена времен Хазарии VII-IXвеков, которая включала в себя также некоторые районы Кавказа и Закавказья. После разгрома Хазарии Князем Святославом и изгнания хазарско-радхонитских колоний Киева, Новгорода и Смоленска из Руси, часть хазаро-радхонитов бежала в Польшу и Европу, а часть растворилась в Средней Азии, на Кавказе и Закавказье среди иных народов уже на постоянной основе. Здесь они иудаизировали разбойничье-торгашеским хазарско-радхонитским духом тейпы, племена и народы Средней Азии, Кавказа и Закавказья. Они частями остались на месте, здесь показателен клан бухарских евреев, подпольно держащий в финансово-экономическом рабстве все народы Средней Азии. А часть разноплеменных иудохазар, как местечковые евреи, попала в Россию с присоединением заднепровской Малороссии и западной Белоруси. После многие из них переселились в Новороссию, бывшее Дикое Поле (часть его Донетчина и правобережная Кубань до Терщины и низовий Волги В.М.), в период ее культурной колонизации, это Днепропетровск, Донецк, Харьков, Николаев, Одесса и все Причерноморье. Еще часть иудохазар вернулась в Россию, практически поголовно, в мстительном духе хазарского реванша, в начале XIX века, после раздела Польши. Большая первоначальная часть иудохазар попала на Русь после распада Золотой Орды в виде татаро-монгольской знати. Для всех иудохазар было естественно приспособительно менять национальность и религию, оставаясь паразитами по духу и людьми «свободных профессий», в любом нужном сейчас, сегодня смысле. Вот эта публика и была «спящими» до поры, до времени, этими невидимыми бойцами реваншистами, масонского типа, «пятой колонной» Руси и России. Это все сегодняшние россиянские олигархи, и вся их властная, и «научно-культурная» обслуга. Практически идея иудохазарского реванша начала осуществляться поэтапно с исторических времен Царя Петра Первого, как я показывал наглядно ранее, первого частного «приватизатора» и «экспортера», своими действиями давшего старт тотального разграбления всех природных богатств России (клан Демидовых и прочие В.М.).   

Теперь о «белой» и «цветной» расовой теме.

Аристократизмом Духа обладают только лишь немногие представители Имперских Народов. И лишь только Тип Имперского «белого» человека (цвет кожи, здесь не при чем В.М.) способен целенаправленно объединять социально многих разных людей для выполнения Созидательных государственно-социальных процессов. И при этом «белый» имперец руководствуется только  интересами Дела, как при его реализации, так и при подборе исполнительских и государственных кадров. Любой этнонациональный кадр, на подобном месте самостоятельного руководителя, сразу организует родственный клан приближенных и всегда действует явно или скрытно в паразитических индивидуалистских интересах этого этнонационального клана.

Вопросы Расы и их разновидностей интересовали социологию и ее изследователей издавна, но широко публично эта тема начала освещаться в печати с XIX века. Здесь в 1918 году выделился немецкий социолог Освальд Шпенглер с работой «Закат Европы» (русское название В.М.) широко известный и популярный в России «демократических» времен. Шпенглер собственно развил идеи Н.Я. Данилевского, но в культурологическом варианте истории народов мира и сразу стал «гуру» национал-социалистов. Но в 1933 году после прихода последних к власти опубликовал небольшой сборник статей «Годы решений», где показал, что завоевание власти силами Германского Народа, это ничтожный пролог. Теперь, само обладание власти, ставит перед гитлеровским руководством страны грандиозные задачи, для выполнения которых у этих политических горлопанов нет никаких данных. И главное нет самой стратегической Имперской Идеи самой немецкой государственности, где декларируемый «тысячелетний Рейх» Фридриха Барбороссы, этих идей «старого Фрица», пока просто «бумажный политический тигр». Шпенглер попал в немилость и скончался в забвении в 1937 году.

Да «Закат Европы» великое произведение германского Духа мирового масштаба, но «Годы решений» это алмаз немецкой имперской социальной мысли. Шпенглер неоднозначен, с Великоруской Имперской точки зрения, в обеих работах, но Нам с Вами Русскому Имперскому Мiру крайне важны некоторые краеугольные положения работы «Годы решений».

В предисловии к русскому изданию отмечается:-

«С редким для лета 1933 года мужеством автор с консервативных позиций дает оценку идеологии и политической практике Третьего Рейха. Несмотря на противодействие Геббельса, книга побила рекорд продаж знаменитого «Заката Европы».
Данная работа знакомит читателя с довольно сложными взаимоотношениями консерватизма с либерализмом, национализмом и коммунизмом. Помимо амбивалентной, а иногда и довольно жесткой оценки роли России в мире, русскому читателю начала XXI века могут быть интересны пророческие предсказания Шпенглера относительно политического мироустройства, экономической глобализации и демографических проблем белого мира».

И Освальд Шпенглер сразу в предисловии работы жестко радикален: -

«Мы живем в титанические десятилетия. Титанические — значит страшные и несчастные. Величие и счастье не пара, и у нас нет выбора. Никто, из ныне живущих где-либо в этом мире не станет счастливым, но многие смогут по собственной воле пройти путь своей жизни в величии или ничтожестве. Однако тот, кто ищет только комфорта, не заслуживает права присутствовать при этом. Часто тот, кто действует, видит недалеко. Он движется без осознания подлинной цели.

(здесь Шпенглер, в ослеплении германской этнонационалистической идеи «фольксдойч» - народовластия, не понимает массового черносотенного чувственно-стихийного типа  движения подобного «национал-социализму»; это наследие Бисмарка, который собирал в XIX веке «демократически» многие немецкие народности Европы в «Германскую империю фольксдойч»; где пруссачество, из рядов Аристократии которого только и могла быть сформирована Властная и Культурная Элита Германской Империи, эти природные имперцы, как и великорусы в России, были низведены до «эгалитарно-демократического» уровня иных немецких народов; здесь показательно, где был центр политической жизни Германии, это Мюнхен с его «пивными путчами», а не прусский Кенисберг и аристократическое пруссачество с его государственнообразующим и воинским духом; здесь, для  Величия Империи, нужна не только сама «правильная национальная» идея, а и ее обязательный Имперский Аристократизм ее Духа, как и обязательный Элитный Аристократизм ее Вождей; так как в ином случае, все это абсолютно закономерно выродится в деятельный активизм «народной демократии», с революционными разрушительными последствиями; все далее сказанное здесь Шпенглером вытекает из этого краеугольного смысла В.М.) 

Вероятно, он стал бы сопротивляться, если бы видел ее, ведь логика судьбы никогда не обращает внимания на желания людей. Но гораздо чаще это приводит к помешательству, так как они создают ложную картину окружающего мира. В этом и заключается великая задача знатока истории: понять факты своего времени (в природном Типологическом Имперском ракурсе и в подлинном, высоко эстетичном смысле, своего Имперского Духа В.М.) и, исходя из них, предвидеть, указать, обозначить то будущее, которое наступит независимо от нашего желания».

И вот что должны всегда отчетливо видеть все деятели русского наднационального имперского движения: -

«О Бисмарке даже у нас нет окончательного мнения. Прочны только факты, оценки же колеблются и меняются. И, наконец, великие события не нуждаются в оценке современников. История сама вынесет свой приговор, когда уже не останется в живых ни одного из участников событий.

Но это можно сказать с определенностью уже сегодня: национальный переворот 1933 года представлял собой что-то ужасное и останется таковым в глазах будущего из-за той стихийной, надындивидуальной мощи, с которой он совершился, и из-за душевной дисциплины, с которой он был совершен. Он был насквозь прусским, как и прорыв 1914 года, в мгновение ока преобразивший души.

 (вот оно явное ослепление Шпенглера, губительный черносотенный «фольксдойч» и приход к власти политической борьбой, без четко обозначенной конкретикой стратегической цели, мог быть лишь чувственно-массовым и никакого настоящего «преображения душ» подобным способом не добиться никогда и никому; это то же лозунговое «инженерное преображение человеческих социалистических душ «беломорканалами», от лживых масонов «горьких» В.М.)

 С импонирующей уверенностью немецкие мечтатели сделали шаг на пути в будущее. Но именно поэтому участники должны ясно понимать: это была не победа, потому что не было врага. Перед мощью восстания мгновенно исчезло все, что еще оставалось дееспособным или сделанным. Это было обещание будущих побед, которых можно достичь лишь в тяжелой борьбе. Для них сейчас было только подготовлено место».

Но Шпенглер пророчески говорит Вечное: -

«Опасность воодушевления в том, что положение видится слишком упрощенно (мое неоднократное высказанный постулат гибельности любых «воодушевленно политических простых решений», это типичный показательно наглядный уровень политических демагогов разрушителей В.М.). Воодушевление не согласуется с целями, которые выходят за рамки нескольких поколений, но именно с них начинаются действительные исторические решения. История не терпит сентиментальности, и горе тем, кто воспринимает себя сентиментально!

И если здесь должен быть заложен прочный фундамент великого будущего, на который смогут опереться грядущие поколения, то нельзя обойтись без помощи многовековых природных Традиций. Лишь то, что мы имеем в крови от наших отцов — идеи без слов, — есть прочный фундамент Великого Будущего. Сейчас себя оправдало бы именно то, что я некогда обозначил как «пруссачество» (Великоруский Имперский Дух для русского движения В.М.) — важно оно, а не какой-либо вид «социализма».

Начало решающим деяниям положено. Нельзя вернуть ничего из того, что уже стало фактом. Сейчас мы все должны идти в этом направлении, нравится оно нам или нет. Было бы близоруко и трусливо сказать «нет». То, чего не захочет сделать отдельный человек, с ним сделает история».

И Шпенглер четко и радикально обозначает: -

«Имеет ли сегодня хоть один человек белой расы представление о том, что происходит вокруг на планете? О размере опасности, которая нависла над всеми белыми народами и угрожает им? Я говорю не об образованной или необразованной толпе наших городов, этих читателях газет, этом стаде животных с избирательными правами, где избиратели и избранники уже давно не отличаются друг от друга по уровню. Речь идет о ведущих слоях белых наций, если таковые еще не совсем уничтожены, о государственных мужах, если таковые еще имеются, о настоящих Вождях в политике и экономике, в армии и мысли. Смотрит ли кто-нибудь дальше этих лет, дальше своей части света, своей страны, дальше узкого круга своей деятельности?

Однако как слепы люди, над которыми бушует эта могучая судьба, разбрасывая, возвышая или уничтожая их. Кто из них видит и понимает то, что происходит с ними и вокруг них? Может быть, старый мудрый китаец или индус, погруженный в тысячелетнюю традицию мысли, молча смотрящий вокруг себя? Но как плоско, как узко, как мелко все то, что проявляется в суждениях и делах в Западной Европе и Америке! Кто из жителей Среднего Запада Соединенных Штатов действительно что-то понимает в том, что происходит по другую от Нью-Йорка и Сан-Франциско сторону океана? Какое понятие имеет представитель английского среднего класса о том, что готовится по ту сторону, на континенте, не говоря уже о человеке из французской провинции? Что известно всем им о направлении, в котором движется их собственная судьба? Потому-то и выдвигаются такие смехотворные лозунги, как преодоление экономического кризиса, взаимопонимание между народами, национальная безопасность и самодостаточность, чтобы с помощью prosperity («процветания» англ.) и разоружения «преодолеть» катастрофы, охватившие несколько поколений».

То время вековой давности из которой вещал Освальд Шпенглер придвинулось катастрофически к Нам с Вами всем еще ближе и грозней и наша первоочередная историческая задача осмыслить Имперский опыт мировой мысли, чтобы не потонуть в болоте лжи либералистики. Поэтому не будем торопиться и обсудим все аспекты Нашего с Вами возможного Будущего!


Рецензии