Чего боится Дед Мороз

Дед Мороз грустил. В углу валялся мешок с подарками, а посох пылился у двери.
В избу вбежал запыхавшийся Снеговик:
- Дед, на часы посмотри. Самое время для подарков и встречи Нового года, а ты чем занимаешься? Сани простаивают!
- Я,пожалуй, дома останусь. Все равно праздника не получится,- Дед Мороз нервно грыз сосульку.
- Это как - не получится?- удивился Снеговик.
- Примета есть такая: если первый встретившийся в новогоднюю ночь человек не верит в Деда Мороза - Нового года не будет. А сейчас все меньше в меня верят.
- Кто же в тебя поверит, если ты никому показаться не хочешь? Двадцать первый век на дворе, век высоких технологий, а ты тут с суевериями. Нового года не может не быть,- уверенно сказал Снеговик,- Пробьет двенадцать - и что? Наступит Новый год.
- Не наступит,- вредничал Дед Мороз,- Год будет старым, и вообще все будет старым, и праздника не будет.
- Я съем свой нос, если вдруг Новый год не наступит!- заявил Снеговик,- А не наступит он, если ты не поедешь дарить подарки! Быстро в сани!
Мороз уныло поплелся к саням, Снеговик схватил мешок и поволок его следом.
Город готовился к празднику, снежинки весело танцевали в свете новогодних фонарей и гирлянд. Дед Мороз выбрался из саней, взвалил мешок на плечо и несмело зашагал вперед, раздумывая о том, кто же сегодня ему встретится первый и наступит ли Новый год. Она шла навстречу в костюме Снегурочки. «Слишком взрослая, в меня точно не верит»,- подумал Мороз и сел в сугроб, потеряв всякую надежду на Новый год.
- Тепло ли тебе, дедушка? Подарков - полный мешок, дарить пора, а ты в сугробе сидишь. И почему ты один, без Снегурочки?
- Мне Снеговик помогает.
«Зачем Снегурочка, если и я уже не нужен?»
- А хочешь подарок?- вдруг спросил Дед Мороз.
- И для меня найдется?
- Для всех найдется, если верить в новогоднее чудо.
«Вот сейчас загляну в мешок, а там - пустота. Нет подарков, нет чудес, нет сказки, Нового года тоже нет...»
Зажмурив глаза от страха, Дед Мороз засунул руку в мешок и... достал подарок! Подарок был сверкающим, ароматным и никуда не исчезал. Дед Мороз приоткрыл один глаз, потом другой. Подарки были в мешке, ее подарок ждал момента вручения, а где-то чуть слышно поскрипывал снег - приближался Новый год.
«Она в меня верит! Настоящее новогоднее чудо!»
«Это же мой подарок, только для меня! Дед Мороз - настоящий! Я всегда в него верила!»
«Снегурочка!- думал выглядывающий из-за ближайшего дерева Снеговик,- Я так давно о ней мечтал. Сил уже нет одному справляться с этим Дедом и его суевериями».
А откуда-то сверху на них смотрел Новый год и улыбался. Он знал, что настоящий не только Дед Мороз, но и Снегурочка (не даром она на каждом новогоднем представлении достает из мешка только желанные подарки). А еще он знал, что каждый год он будет приходить, несмотря на суеверия. Даже, если это суеверия Деда Мороза.


Рецензии