Песец пришёл или приключения оборотня окончание

Так на чём мы остановились?
Это для вас прошло пять лет - а для нас больше, намного больше!
Потому что Антон Сергеевич Странник, бывший Песец и по совместительству бог Анубис(долгая история, ищите её раньше) начал путешествовать во времени!
Нет, не прямо сразу, как получил документы нашего мира - тогда он ещё был обычным звёздным бродягой.
Начал он после того, как у нас... ох, нет, лучше я начну по порядку!

Утром, когда дети уже позавтракали и все вопросы по дяде Антону, который будет жить с нами, и куда делся Друг, вернётся ли он и что происходит, мама почему ты такая красивая и вообще, были исчерпаны. Дети дружно убежали на кружки, а мы собирались идти в полицию.
- Мне придётся надеть брюки? Куда я дену свой хвост? - Песец умильно вертелся перед зеркалом и даже не пытался стать обычным мужчиной.
- Знаешь, а я очень благодарна тебе за то, что ты выбрал имя Антон!
- Это почему это?
- Ну, знаешь, дядя Антон ещё звучит, а вот дядя Аня специфически звучит, ведь Анубис по другому не сокращается, а целиком у нас произносить такое имя странно... - я протянула ему кожаный плащ бывшего мужа, длинный, купленный мной без него и поэтому провисевший новым в шкафу.
- Спасибо. Я не всё понял, но и ты не Бася по документам. И всё же, что делать с хвостом?
Брюки свободно на нём висели - тоже новые, классические, светлые для зимы, но уж какие есть.
В одной из брючин шевелился хвост.
Я не могла на это смотреть без улыбки.
Вообще не могла на это смотреть!
Длинный плащ хоть немного должен был компенсировать шевеление хвоста - Боги! О чём я думаю?
- Ты с шерстью и ушами как поступаешь?
- Но это же хвост! Это продолжение меня, мой позвоночник! - его несчастная моська покрылась мелкими светлыми волосками от усердия, но хвост втянуть не удавалось.
- Будешь его контролировать или скотчем к ноге приклею?
Огромные нежно голубого цвета глаза ледяными сосульками уставились на меня.
- Ой, нет, так только хуже! - я увидела, что он поджал хвост и тот стал виден спереди, оттопыривая и без того недурные данные Песца, - Антон Сергеевич, прекрати! Просто расслабься и держи себя в руках.
В конце концов, кто смотрит на эти брюки?
- А в Шотландии... - начал было он, но я быстро заткнула ему рот поцелуем.
- Пошли уже, а то так мы никогда из дома не выйдем.
Как забирали паспорт, предъявляя вчера только распечатанный на принтере со слепой печатью бланк с печатями и подписями наспех придуманными мной, светились перед камерами и всё совпало, фамилии, данные, паспорт выдали без проблем и мы довольные вышли из правовых органов.
- А теперь по магазинам. И запомни, Шотландских юбочек у нас тут нет, но если найдёшь, я тебе куплю!
К слову, оказалось магазины я совсем терпеть не могу - зато Антону они понравились до умопомрачения! Еле его оттуда увела - просто пакеты в руках уже не помещались.
- Мы сюда ещё придём? Я же уже начал переводить свои активы в вашу валюту. Скоро будет интереснее в такие места ходить. А обувь твоего мужа мне жмёт и я выбрал своего размера. И плащ этот я буду носить, потому что хвост никому не мешал, а ты так переживала! - тараторил он всю обратную дорогу домой.
- Ты хуже девчонки! Бывшего мужа! И когти втяни, станут как раз ботинки.
- А ты зануда! Люблю тебя! Когда ты сердишься, у тебя лицо такое, как будто сейчас будешь молниями швыряться. - он обнял меня руками полными пакетов и пытался поцеловать.
- Домой хочу, чаю горячего и домой. - шмыгнула я носом.
- Понял. - он потянулся губами ко мне ещё настойчивее.
- Да тут идти десять минут, ты чего! - выкрутилась я и припустила по быстро темнеющей улице.
Догнал, заглянул мне в лицо, озадаченно. Краем глаза я увидела, как одна его штанина шевелится и не смогла сдержать смешка.
- Улыбаешься. Хорошо!
У него снова немного вытянулись уши и мне захотелось зарыться в его густую шерсть руками.
Так и прибежали домой слишком возбуждённые, чтобы разбирать покупки.

- Наваждение какое-то? Да? Мы с тобой прямо отлипнуть друг от друга не можем. - я водила пальчиком по его груди, а при малейших его попытках сбежать выпускала коготок.
- Быстро учишься. - зашипел он на очередной свой же рывок и расслабленно откинулся на подушки, - Мы с тобой конечно волшебные твари, но обычные потребности никто не отменял. Я голодный и не против приготовить что-то сам, если ты не возражаешь.
- Ты и готовить умеешь? - удивлённо скатилась я с него и завернулась в покрывало.
- Уж не только хвостом махать. - послал он мне воздушный поцелуй и скрылся в коридоре.
Дети в школе. Пакеты с покупками заняли всю крохотную прихожую. Двигаться совсем не хотелось, а хотелось быть рядом с этим хвостатым наглецом, который как ворвался в мою жизнь, так и перевернул всё с ног на голову.
Что я ещё умею, если задуматься? Временем управлять точно умею - давно заметила, что если очень надо выполнить срочный заказ в сжатые сроки, я успеваю его сделать, хотя жизнь валит именно в этот момент на меня разные разборки и проблемы. Или оно так замечается, потому что надо быстро? А вот отдых я растягивать так и не научилась - надо попробовать будет. В следующий раз, конечно, сегодня уже не до того.
Вылезла из покрывала, поправила постель, облачилась в домашнее трикотажное платье и уселась за заказы. Песец гремел посудой на кухне, после затяжного посещения ванной - вот любит он в душе плескаться, хотя и не псиной по улице гулял.
Заказы разложила, посмотрела, разобрала фурнитуру и поняла, что делать их сейчас не хочу.
Свернула рабочую деятельность и прокралась на кухню.
Антон Сергеевич творил!
Что он устроил из моей крохотной кухонки - только одним богам известно.
Вместо плиты стояла объёмная печь, подвинув столешницу мебельного гарнитура и холодильник. Стол, условно называемый обеденным, тоже стал необычно широким, каменным с резными ножками и полупрозрачной поверхностью. Как только перекрытия не погнулись от такой красоты? Табуретки остались, но на них оказались разбросаны плюшевые яркие подушки с кистями.
- Устраивайся и не переживай, я потом всё приберу. Сейчас только не отвлекай, потому что самое главное осталось - соус! - он даже не обернулся и ловко крошил травы прямо руками в странную сковороду, у нас такие называют *вок*, стоящую на открытом огне.
Интересно, куда дым девается?
Я уселась на табурет, вытянула ноги на соседний и привалилась к стене.
- У тебя нет диванчика, а было бы очень удобно.
- Вот свою квартиру купишь, там ставь диван на кухне, а я посмотрю, как часто ты будешь новый диван покупать. - съязвила я и обняла подушку с соседней табуретки.
Этот прохвост и не вздумал одеться!
Крепкие ягодицы, пушистый хвост, роскошно очерченная спина и мышцы длинных крепких ног, грива волос, стекающих на лопатки - и это вот всё моё в длительное использование, целиком и полностью без права передачи третьим лицам! Килт ему был бы очень хорошо - с такими-то ногами! И сверху вообще ничего не надевать, никаких рубах...
- Нет-нет-нет! Ты не о том думаешь сейчас, это всё после! У тебя такие взгляды, обжигают! - и нарастил, падла, шерсть по всему телу!
Я взвыла и сбежала в ванную.
Тварь!
Какая же он тварь!
Есть хочу... и его хочу.
Что со мной?
Прошла в прихожую, пиная пакеты с покупками, достала из сумки календарик - ой...
Надо было предохраняться, но я не подумала даже.
Если я прямо сейчас ещё не беременна, то всё к тому идёт, а это не ко времени и вообще не нужно сейчас!
Именно в беременность я совершила кучу важных своих ошибок - вышла замуж, прописала у себя мужа, любила его и баловала, как нельзя было никогда и ни с кем.
Унесла из тесной прихожей пакеты, разобрала всё и разложила на диване стопками одежду.
У него с одного похода в магазин уже больше одежды, чем у меня...
Сложила пакеты в один и забралась с ногами в кресло - этот кошмар на мои деньги.
Я снова сошла с ума и я ещё даже не беременна, просто гормональный сбой.
Запахи с кухни долетали до моих ноздрей, но уже только расстраивали - скоро это всё станет недоступно и я буду сидеть на овсянке и твороге.
Сама, своими лапами всё испортила!
С ужасом посмотрела на медленно входящего в комнату Песца.
- Что с тобой? Ты меня боишься? Или ты в ярости? Я там всё исправил на кухне. И дом у нас будет, скоро, но не завтра. Я люблю тебя и всё будет хорошо! Что с тобой? - он присел возле моих ног и тихо втянул носом воздух.
- Ничего. Я сама всё решу. Пойдём есть, раз ты голодный. - усилием воли я успокоилась и выбралась из уютного продавленного кресла.
- Нет. В таком состоянии я тебя за мою еду не пущу - там же всё скиснет сразу и можно выкидывать не раздумывая! Ты думала про меня, потом ушла и что? - его сильные руки держали меня за запястья очень нежно, но крепко.
- Это мои проблемы и моего тела. Ты тут не при чём, понял?
Боги всевышние, что вы творите? За что мне сейчас, когда я только избавилась от недотёпы бывшего мужа, вот прямо сейчас влезать снова в пелёнки и памперсы, кормление грудью и ночные бдения? Нет, не сейчас! Я так сказала.
- Всё, пошли, уже закончилось. - я вывернула руки из его захвата, но тут же попала в его объятия.
- Минутку, - Антон зарылся носом в мои волосы, провёл руками по спине и задержался на ягодицах, с сожалением отпустил их и вздохнул, - Старею. Раньше от меня с первого раза носили, а тут надо подольше поработать. Пошли уже, еда на столе стынет.
Облегчённо выдохнув я прошла за ним на кухню и уставилась на свой крохотный столик и обычные табуретки безо всяких подушек, а так же на плиту - свою старую плиту со сломанным датчиком температуры.
- Я всё поправил. Прости.
- Мог оставить. Я не из-за этого. - уселась я напротив огромного блюда с мясом политым чем-то пряным и очень ароматным.
Ели быстро, почти не разговаривали.
Невозможно словами назвать те звуки, которые я издавала от вкуса вкушаемых блюд!
За чашечкой крепкого и изумительного кофе я не выдержала.
- Я согласна, что ты останешься в моей жизни и жизни моих детей, но у меня есть условие.
- Какое?
- Хм, их как бы несколько.
- Не томи уже - сама же знаешь, я без тебя не могу.
- Ты не лезешь в воспитание Тимы и Томы.
- Принято и понятно. Если будет нужна моя помощь, спрошу сначала у тебя.
- Хорошо. Дальше, ты не будешь изменять это пространство - построишь свой дом и делай там, что хочешь.
- Извини, я увлёкся!
- У нас с тобой не будет детей.
- Обсуждается?
- Нет.
- А причины я могу узнать?
- Со временем я могу передумать в этом вопросе, но пока я не готова.
- Ты родила от обычного человека волшебных детей, а я в пролёте и без права повлиять на решение? При этом процесс тебе нравится, а остальное? Ладно, я помою посуду, а тебе налью ещё кофе.
И ведь налил, встал ко мне спиной с этим умильным хвостом и напевая что-то тянучее и мелодичное склонился над мойкой.
Глаза бы мои на него не смотрели!
Схватила вазочку с какими-то явно не местными сладостями и чашку с кофе и ушла в комнату - от греха подальше. Иначе передумать придётся прямо сейчас - а так, пара дней начеку и можно расслабиться ненадолго. Тело и правда моё, всё, что в него попало, тоже моё - сама решу, когда рожать и от кого.

А ведь я права была, что не хотела детей - вот прямо в тот момент это было бы ошибкой, фатальной ошибкой!
Эти самые активы он выводил в наш мир почти год - денег нам хватало, иногда были заказы и в нашем мире, тогда он получал огромную сумму сразу на руки и тут же тратил её покрывая все наши расходы. А иногда мы летали в его мир и возвращались оттуда с продуктами, которые, увы, в нашем мире хранились не долго, но были очень сытными и вкусными.
Летали - скорее переносились.
Как вы понимаете, иногда у нас ничего не получалось, так захватывал сам процесс - гормоны продолжали шалить, но я уже была начеку, а он был уж слишком внимательным ко мне.
Разговоры о продолжении рода он больше не заводил, а я не расслаблялась.
К началу собственно истории у него уже была и вожделенная шотландская юбочка типа килт, современная, конечно, и дом он уже подобрал, просто ждал сочетания определённых созвездий.
Дети уже ничему не удивлялись, а когда пришёл славный пубертат, сами начали выдавать фокусы почище Песца и меня.
Первое, что выдала Тома - она слишком быстро начала принимать ванну, делать уроки, всё, что делала в одиночестве. Время.
Тима долго не мог понять, почему и как у неё это получается, а потом пропал на несколько дней в каникулы, хотя я его видела, но не могла до него докричаться и достучаться.
Помог Песец - просто выдернул его из подпространства с полным знанием десятка восточных языков и голодного до бессилия.
Откормили мы его аккуратно, и начали им обоим объяснять, кто мы и почему именно так.
- А бабушка? - спросив, потупилась Тома.
- Я же удочерённая, детка!
- Ты никогда не говорила. - расстроенные моськи и недоумевающий взгляд Песца.
- Ни к чему было, да и дело не в этом - надо учиться с этим жить.
Вот тут и пришлось им рассказывать про них, появление в нашей жизни Песца, в смысле дяди Антона, и вообще про другие миры, путешествия в пространстве и времени, богах Египта, вернее вообще богах, историях и преданиях.
- Никогда не интересовался. Надо почитать. - Тим ушёл в их комнату.
- А кровь, как у людей, тоже красная? - спросила Тома и получив удовлетворительный ответ зарылась в энциклопедии в зале.
- Что я натворила? - я обречённо смотрела на Песца, то есть Антона - привыкла уже так его звать.
Хотелось на ручки, обнимашек, погрузить весь мир в отчаянье и одновременно появилось восхитительное чувство правды и понимания.
- Ты всё сделала правильно. Просто мы немного не от мира сего. И твои дети тоже.
- К слову, про детей. Ты ещё так и не передумал?
- Может к морю хотя бы пойдём, подальше и поспокойнее. - он со всей готовностью взял меня, Басеньку, вернее Варвару, на ручки, и я получила все необходимые обнимашки в солёном ветру на закате возле океана.
- Не прямо сейчас, но пока всё оставь как есть - подумать надо.
Плавали в тёплой воде, валялись на песке, любили друг друга, ласкались, шалили и целовались до одурения.
- Ты уйдёшь, как только я забеременею. Я так чувствую, понимаешь? А я не хочу тебя отпускать.
- С чего это я уйду? - он баюкал меня, ласкал и старался не выпускать из объятий.
- Вот только не перечь мне - видение было, понимаешь? Тогда, когда я смотрела на все твои новые вещи на диване, меня накрыло тем, что я беременная, одна, с Тимой и Томой, не сплю ночами, ем плохо, детям всем плохо, а тебя рядом нет. Никого нет. Хотя бывший и крутится рядом постоянно, но помощи от него никакой, только вред один.
- Давай ещё потерпим и может быть видение изменится? - он заполошно целовал мою шею под коротко стриженными волосами.
- Нет, не меняется. Самое страшное не это, а то, что я делаю дальше.
- Что?
- Я иду тебя искать. Вот прямо со всеми рождёнными и не рождёнными детьми вместе иду по твоему следу и нигде тебя не успеваю застать.
- Ты какой-то кошмар рассказываешь! Ты же знаешь, что я без тебя не могу перемещаться.
- А ты мне не веришь. Думаешь, что я придумала всё, чтобы не дарить тебе радость отцовства или по другим причинам.
- А ждать меня ты в том видении не пыталась?
Я представила себя в том самом виде, в котором видела себя с детьми путешествующую по мирам.
Мысленно сгустила картинку и поняла, что он её видит.
- А пропал сразу после зачатия?
- Недели через две. Жрец в том храме сказал, что ты потерялся в пространстве и времени.
- Ты так говоришь, как будто это уже было...
- Время странная штука.
- Теперь я понимаю. Буду ждать твоего решения и заботиться о тебе и твоих детях. Испытываю благодарность к тебе, что рассказала мне все подробности.
Смотрела я на него, и не узнавала того мальчика, сильного, крепкого, но пришедшего ко мне совсем юным - сейчас это был мужчина, опытный, мощный, потрясённый осознанием предсказания.
- Мне страшно, понимаешь? Я справлюсь, как всегда это делала, но мне страшно прямо сейчас так всё менять.
- Я постараюсь сделать хотя бы часть своих обязанностей, чтобы ты не думала о будущем.
- Ты меня не слышал? Я там совсем одна! Без тебя. Я не хочу без тебя. Я хочу с тобой, по мирам, по времени, по всем абсолютно твоим путешествиям! Но с тобой... Когда я успела так тебя полюбить?
Ночь становилась прохладнее. Антон сгустил шерсть на теле и обнял меня крепче - пальцы мои неустанно теребили его шерсть на спине, зарываясь в спасительное тепло.

Тима пришёл ко мне после школы, пока Тома делала уроки в их комнате.
- Мам, у меня тут вопрос важный. - сын, пока ещё ребёнок, но голос уже ломается и вообще скоро маму перерастёт.
- Насколько важный? - уточнила я, отодвигаясь на диване, чтобы он сел ближе.
Антон вышёл в кухню и затих там, подслушивает.
- Чайник поставь, любимый! - крикнула я и обняла сына.
Шум льющейся воды, потом шум чайника, может не всё услышит, если сыну важно.
- Про наши способности. Я тут попробовал оценку исправить... - замолчал он резко.
- Идиот! - донеслось из детской дочкиным голосом.
Я вздохнула.
И ничего не идиот, просто мальчишка. Учится он хорошо, но на фоне сестры кажется, что не очень.
- Рассказывай как себе - помочь не помогу, а вот подсказать попробую. - улыбнулась я и поцеловала вихрастую макушку.
Ага, пару лет пройдёт и он мне будет макушку целовать... но в пелёнки я не хочу!
- Короче, я попал в прошлое, где я уже был и пытался поменяться сам с собой. Мам, там такое случилось! Короче, когда ты себя там встречаешь, ты как бы начинаешь понимать, что знаешь сейчас и... - замялся он и поднял горестный взгляд мне в глаза.
- И ты не вошёл в кабинет вместо себя и оценку не исправил, потому что испугался последствий? Петля времени даёт альтернативную ветку в пространстве. Наверное. - фильмы я смотрела, так же много читала, но были и личные наработки, - Интересно не это. Если ты понял, что ты тот знаешь столько же, сколько сейчас, понимаешь и про время и про оценку и знания у тебя были, то почему ты тот не стал писать с новыми знаниями?
- Это же самое страшное! Он, то есть я, написал, но потом всё испортил и оценка та же.
- Тим, сыночка, я тебя когда за двойки ругала?
- Никогда. Их не было. Мам, меня там даже не видел никто, я дверь открыл в класс и закрыл, поняв, что я знаю, что я здесь.
- Молодец. А сейчас что?
- Тоже не двойка, тройка. Мам, я подойду завтра и перепишу работу, я учил, но я не понимаю, почему я там так назихерил?
- Потому что ты там понял то, чего не понял здесь - есть поправимые вещи и мы их можем исправить после, а есть вещи, которые никогда нельзя исправить.
- Смерть, например?
- Да и смерть. Иди, умный мой путешественник во времени, и готовься хорошо к школе.
Антон тихо вышел из кухни и встал в дверях.
- Ты что-то знаешь?
- Нет, я что-то понял.
- Смерть?
- Нет, про путешествия во времени и пространстве.
- Антон, не шути, я злюсь, когда ты играешь с серьёзными вещами.
Он быстро подошёл, обнял меня и глядя мне прямо в глаза прошептал:
- Я всегда хотел создать свою личную реальность, собственный мир! Перенести туда лучшее, что я нашёл во всех звёздных мирах, и вот там устроить рай для путешественников! - шёпот прервался, глаза его горели непостижимым огнём, а руки крепко меня сжали.
- Сил не хватит. - заключила я и коротко обрубила, - Псих!
- Ты же меня там найдёшь? Я буду только там и этот мир будет наш полностью.
- И там будут шляться незнакомцы, фу... - я выдохнула и обняла его в ответ - всё-таки приятно гладить его крепкую спину и остальное, очень приятно.
- Ты меня чувствуешь, видишь, ты меня там найдёшь!
- В моём видении этого мира не было.
- Его и не было на момент твоего видения, потому что! Я сейчас его придумал. Я понял, как можно его сделать, но я не путешествую во времени, только в пространстве. Зато ты можешь запросто.
- Не могу и не буду... - не дал он мне договорить, поцеловал, и мы уже неслись неизвестно где.
Мысленно мы говорить ещё не могли, но мою панику он сразу считал - гладил, ласкал, не отрывался от поцелуя и отвлекал, но глаз я не закрывала и видела вихри потоков. Это было страшно, завораживающе и невыносимо прекрасно!
Теперь я почувствовала его страх и оторвалась от него.
Ничего не случилось - мы висели там, где нас не было.
- Здесь можно говорить? - осторожно прошептала я.
- Получается что так. - так же тихо ответил Песец.
- Домой вернуться получится? Только прикоснуться или поцеловаться и мы там, да?
- Надеюсь. Я тут ещё никогда не зависал. - Антон подлетел ко мне ближе, но не касался меня.
- Снова поговорим, да? - что-то я засыпала его вопросами.
- Да. Очень хочу услышать твой положительный ответ. Я что-то чувствую в тебе, но ты сопротивляешься из недоверия и страха.
- Что плохого в моём страхе тебя потерять? Пока мы в партнёрских отношениях, связаны только даром и бытом. Если что-то изменится, нам обоим это может не понравится.
- Бася, Варюша, ты не поверишь, но когда твой сын заговорил об осознании себя в петле времени, а ты об альтернативном пространстве, у меня сошлось то, о чём я всю жизнь мечтал! Провесить туда единый портал, сделать место уникальным, закрыть часть планеты от посещения и для проживания там нас самих, создать уникальный заповедник разных видов и созданий!
- Ты увлёкся, слишком увлёкся, ты не настолько божественен ещё! - я прервала его, - кроме дара путешествий и времени тебе нужен дар созидания и сохранения, а они у других богов. Вряд ли те собираются вот так запросто с тобой поделиться.
- Вот тут ты права. - он сник и тихо подтянув меня к себе нежно и грустно поцеловал.
Мы первый раз перенеслись не ко мне домой.
Это и правда была милая планета, с похожим на наш климатом, континентов и океанов примерно поровну, много островов и в то же время планета была совсем другая. Два солнца, четыре луны, орбита не элипсоидная, а хаотичная, напоминающая символ бесконечности, потому что солнца шли по своим орбитам вокруг третьей, мертвой звезды. Всё это выписывало невообразимо красивый рисунок, а остальные планеты были тоже очень интересных климатических зон - пустыня, кислота, лёд, туманы. Как-то всё само поместилось знанием мне в голову и я отвела глаза от упрямого взгляда оборотня.
- Мы могли бы быть тут любыми, какими нам только хочется. Попробуй.
- Не хочу. Я знаю, что будет дальше и мы с тобой об этом говорили. Волшебные дети и моё одиночество без тебя.
- Может видение изменится?
- Пока ничего не изменилось. Я не хочу проходить через это.
- Ты уже сейчас страдаешь, хотя бы тем, что не можешь быть самой собой и осознанием своего видения. Я хочу, чтобы ты была счастлива! Прямо сейчас! - он подошёл и поцеловал меня.
Его руки творили что-то невообразимое с моей одеждой и моим телом - это не было похоже на прелюдию, это вообще ни на что не было похоже...

Вот оставили мы их неизвестно где, неизвестно как туда попавших, зато известно зачем.
А дети нашей Бастет, в миру Баськи, в смысле Варвары, развивались и дальше в своём даре, но не волнообразно, а скачкообразно - пришлось им немного по истории государства попрыгать, но хоть вместе.
- Ты почему маме не сказал, что у тебя трояк по истории? - Тома уже убрала учебники и с планшета сидела в библиотеке истфака.
- Да какая разница, по какому предмету оценка? Я выучу эти войны, просто надоело! Русско-турецкая война, потом бац и снова... А потом ещё и ещё, им что, воевать не с кем было? Их знаешь сколько было? - он подошёл к сестре и треснул её по спине учебником.
- Больше десяти! Идиот! Нашёл с кем драться, вот я тебе покажу! - и отложив планшет, Тома вцепилась брату в волосы.
От страха они оба зажмурились, поэтому не поняли, что произошло- а когда открыли глаза, стало так страшно, что они просто стояли, столбом в обнимку и старались дышать даже с перерывами.
Мимо на лошадях скакали мужчины в странной одежде, а чуть поодаль стоял грохот и пахло так неприятно и резко.
Никто ребят не замечал, но находиться тут было страшно.
- Ты понял, куда мы попали? А если мама с дядей Антоном нас тут не найдут? Давай домой возвращаться как-то! - Тома обняла брата и начала усиленно думать о доме.
- Не хочу я домой, я хочу бой посмотреть! - Тим так же крепко обнимал сестру, но скорее стараюсь её защитить от всех.
- Мне страшно. Я к маме хочу. - прошептала Тома и начала сползать в его руках.
Вот тут и Тиму стало страшно. По виду мужчин, он понял, что закинуло их в самое начало конфликта, а с девочками, как и с мальчиками, в то время обращались как-то не очень. Да и одеты они были, мягко скажем, не по времени.
- Тома, прости, я сейчас всё сделаю! Только ты мне нужна сейчас, Тома! - он кричал ей в ухо, а сам уже мечтал о родной двухярусной кровати, даже если на ней всю жизнь спать придётся!
Сил у них хватило, они вернулись домой, даже не успев испугаться по настоящему.
Тут же оба побежали на кухню и набросились на суп, который ещё тёплый стоял на плите - путешествия во времени сжигают много сил!
Именно в этот момент вернулись мама с дядей Антоном.
Дети уже чувствовали, когда родители были дома, а когда нет - ну, почти родители.
Отца они не жалели. С ним было скучно и очень голодно - почему-то маме без него удавалось сделать больше, и еда была вкуснее и даже развлечения были не только в кино раз в пол года сходить.
А уж с дядей Антоном - они в тайне надеялись каждый год путешествовать на тот пляж, куда они волшебным образом попали два года назад.
- Надо у мамы попросить в каникулы к морю нас свозить снова. - Тим крупно нарезал хлеб, подсел за стол к сестре и начал быстро зачёрпывать ложкой суп из тарелки.
- Вот исправишь тройку по истории и свозит. - Тома так же жадно ела суп, откусывая огромные куски хлеба от ломтя.
В кухню зашли Варя и Антон(в смысле Бастет и Анубис, конечно же, но дети ещё не до конца понимали, с кем живут и кем сами являются) и загадочно переглянулись.
- М-м-м, а вы не хотите на пару дней... - я замялась.
- На месяц, но без изменений во времени здесь. - Антон настойчиво приобнял меня.
- Да, на месяц и без вот этого всего здесь слетать на море? - у меня что-то такое блеснуло в глазах, что дети подпрыгнули и повисли на мне.
- Мам, а можно он только трояк исправит и мы туда? А вещи собирать надо? А купаться там можно будет? - Тома и Тима наперебой кричали мне в оба уха и обнимали!
- Кошки точно ничего не заметят? - уточнила я у Антона.
- Мы вернёмся прямо через минуту, у них даже суп не остынет! - оборотень прижал нас всех покрепче и я зажмурилась - мне вид портала изнутри не очень понравился.
Наша четвёрка распалась, в процессе мы все обнаружили себя не совсем на себя похожими, но не удивились, а разбежались кто куда.
Лично я залезла на пригорок, на мягкую травку и наблюдала, как Тома и Тима, очень похожие на меня из мира Песца, но мельче и неуклюжее, побежали к воде, с Антоном наперегонки. Он тоже преобразился - светлый мех, острые уши, нежно-обожаемый хвост и ноги лапами внушали трепет и уважение.
Я вытянула свои руки и лапы, потом медленно помахала хвостом - не хочу в воду! Хочу рыбку и фрукты!
Рядом со мной возникли два блюда, одно с ароматной жареной рыбой неизвестной мне породы, а на втором я не опознала ни одного фрукта, но поняла, что они спелые и вкусные. Кувшин с прохладным содержимым и замысловатые чашки на подносе появились позже.
Я обалдело пробовала фрукты, перемежая их рыбёшками, у которых были отлично прожаренные косточки и есть их можно было целиком - мрмяу, вкуснотища!
Песец отряхнулся почти по собачьи, чем позабавил детей и направился ко мне.
- Вот теперь ты расслаблена и счастлива! - заключил он и выловил из воздуха блюдо с мясом.
- Почти. Нам нужно будет где-то спать, мыться, ходить в туалет. В конце концов, не в кустах же мне тебя любить, как дикие звери?
Тут же вокруг нас выросли кусты, плотные, но с прозрачным куполом, сквозь который светили звёзды.
- Остальное появится по мере потребностей, хоть душ или тёплый водопад, хоть самоубирающийся или самоочищающийся песочек.
- Ладно, пусть самоочищающийся песочек. - рассмеялась я и притянула Антона к себе, - Ты же расскажешь, как это всё получилось?
Будет нам сегодня и отдых, и остальное - лапы вон, какие шустрые, а намерения пылкие!

- Мам, - тихонько позвал голосок Томы из-за стены кустов.
А я только настроилась на длительный и близкий контакт со своим возлюбленным... Эх! Детей надо было на другой остров ссылать или к бабушке вообще оправить!
- Мам, мы мешать не будем, только как тут дальше всё? - Тима сразу к теме перешёл, мужчина растёт!
Я слегка отодвинулась от взволнованного Песца и уточнила:
- Ты как? Я им покажу или ты?
- Наверное лучше ты, я немного не в форме для общения с детьми сейчас! - он обвёл глазами себя и я хмыкнула.
Ну да, немного не в форме для общения с детьми - разврат и блуд...
Вышла к детям через проём в стене кустов и задумалась.
- Вы где хотите поселиться? Вместе или отдельно? Можно вообще гамак под пальмой провесить, а можно прямо растительный дом на дереве вырастить. Тут всё слушается мыслеобразов и чётких желаний. Заодно попрактикуетесь в желаниях. Чтобы не закинуло вас в век, к примеру, семнадцатый. - без удивления я наблюдала, как вырастает в отдалении домик, а гамак и лесенка к нему уже свисали с пальмы у самой воды.
- В шестнадцатый, если быть точнее, я успела посмотреть по учебнику одежду тех мужчин на лошадях. - Тома вынула из воздуха блюдо с сосисками и кувшинчик отдалёно напоминающий сок.
- Зануда! Я так и знал, что ты маме проболтаешься. - Тима напротив схватил гамбургер и стакан с шипучкой.
- Тим, не забудь о приливах - если что, прыгай прямо в воду, здесь хищников нет. - кроме нас, подумала я и увернулась от крепких рук оборотня.
- Они что, во времени путешествовали? - он снова сделал попытку меня обнять.
- Хватит меня лапать при детях! - я видела, что оба ребёнка сильно заняты освоением его мира, но бдительности не теряла. - Да, просто смотались в 16 век и обратно.
- Вот почему они такие голодные? А я тоже хочу восстановить силы, понимаешь о чём я сейчас? Это всё отнимает много сил!
- А эти листья шумопоглощающие или как?
- Да хоть поющие, пойдём уже, а то пропустим потом закат - я приготовил сказочное зрелище!
Кусты тихо и ненавязчиво шуршали, имитируя музыку.
Закат был необыкновенный, радужный!
Ночь была упоительно прекрасна и пронзительно свежа на впечатления.
Водные светлячки спорили с воздушными в количестве и качестве узоров.
Небо сияло незнакомыми звёздами.
Деревья, трава и кусты были подсвечены стайками светлячков и тропинки выделялись на фоне этого безумия.
- Спать мы совсем не будем?
- Да они пару часиков посветят и устанут. - Песец зарылся в мои короткие волосы и что-то с ними творил - как я поняла, ему таки нравились длинноволосые девушки, а тут я.
После всех моих изменений он заплел мне косы, скрепил их замысловатым образом и выдохнул.
- Ты так же прекрасна, как и с короткой стрижкой! Я боялся испортить. - выдохнул он.
- Какую-то корону мне навертел. Завтра колтуны будут, не расчешешь! Иди сюда, сказочник-мечтатель! Целовать буду.
Подошёл, смиренно подставил губы, получил поцелуй в нос и обиженно заныл мне в удаляющуюся к воде спину.
- Так нечестно! Я же старался! А ты...
- А я хочу купаться в этом светящемся чуде! Ты со мной? Дети уже спят, по моему.
Он не просто меня догнал, он обогнал и бухнулся в воду первым!
Его голова, показавшаяся над водой, светилась, даже кончики ушей.
Я взвизгнула и нырнула вслед за ним - это было прекрасно! Светились руки, плечи, волосы и лицо - необыкновенно инфернальное зрелище!
- Теперь ты веришь, что мы боги?
- Я и раньше верила.
- А как это всё получилось, я расскажу тебе дома, когда сделаю всё остальное. Сейчас, я очень хочу, чтобы ты отдохнула и расслабилась.
- Есть расслабиться, любимый! - и я легла на спину, испытывая натяжение поверхности воды.
- Да, если ты так будешь расслабляться, я чувствую, что только напрягаться буду! - и улёгся почти так же, просто возвышаясь некоторой частью тела - светящейся частью восхитительного тела, я счастливо подглядывала за ним любуясь!

Месяц отдыха не получился.
Не потому, что мы все там заскучали по кошкам и работе-учёбе, а просто так получилось...
Как только я и дети начинали вмешиваться в уклад самой системы, Антона всё начинало мучить и он уходил, незаметно всё менял обратно и так до бесконечности.
- Если ты будешь путешественникам предоставлять право вмешиваться в коды пространства, ты никогда сам не сможешь расслабиться. Как ты вообще представляешь себе обслуживание клиентов, если нас уже терпеть не можешь? - я массировала его плечи, пока он с выражением муки на лице наблюдал с холма поросшего мягчайшей травой, как мои дети меняют берег под водяные горки и создают на основе водопада аквапарк с развлечениями.
- Я не подумал. Мне так хотелось свой мир, что я не подумал смогу ли я его с кем-то делить.
Мы с ним уже перешли из активного секса в тантрический - ночь в таком состоянии и он был днём вполне себе способен передвигаться и общаться.
Я тоже.
Если нет - всё начинало валиться из рук и иногда мы засыпали, а дети кричали нам, что всё блёкнет и распадается!
Я даже видела это пару раз.
Страшно.
Поддерживала из последних сил, но потом смирилась и практически не разбудив Антона использовала его именно в тантрическом сексе - силы были нужны, медитацией тут не поможешь.
- Я хотел, чтобы ты отдохнула, а не работала. - он перевернулся на спину и прижал мои ладони к своим губам, - Маслом пахнут, вкусно!
- Рассказывай уже, откуда ресурс и активы на этот мир. Может успеем что-то сменить, чтобы он хотя бы законсервировался без нас. - я старалась не думать о том, что он вытворял с моими пальцами своим ловким языком, - И не говори, что рот занят!
- Мне казалось, что хватит и я смогу.
- Ты смог. Что дальше?
- Тут сложная система - кроме активов и ресурсов замешаны мои личные умения и немного твоих. Время. Без него быстро такую систему не создать, а я почти не могу управлять твоим даром.
- Как и я твоим.
Он смотрел на меня, как побитый мальчишка! Вот это красивейший мужчина, бог, монстр просто, а сейчас выглядел жалким и ничтожным.
- Эх, звёздный бродяга, как же тебя угораздило влюбиться именно в меня? Не мой дар тебе нужен, ох не мой. - заглянула я ему в глаза и ахнула!
Он явно что-то скрывал и это что-то мне уже не нравилось!
- Я расскажу. Я всё тебе расскажу прямо сейчас, но пойми меня правильно - я не врал тогда!
- Просто умалчивал. Кто и что тебе дал в обмен на мой дар времени?
- Не в обмен, любимая, не в обмен! Было всё почти так, как я и сказал, только не за жрицу. Вернее не за ту девицу, которую ты видела.
- А за кого ты наказан мной? - я встала и все эти стены кусты, подушки-трава, даже сам холм, на котором мы стояли зашатался.
- Потише, любимая, мы сейчас с тобой не только своими жизнями рискуем. Давай вернёмся к тебе и я всё расскажу.
- Если мы уйдём - этот мир останется?
- Да, и ты сможешь им пользоваться так же, как и я.
- А мои дети?
- Не знаю... - он тихонько подполз ко мне и обнял за колени, - Я не знаю про этих детей - возможно поэтому мне так невыносимы их изменения этого мира. Я только знаю, что возможные наши дети будут здесь в своём праве и даже сильнее нас вместе взятых.
Я подозвала детей - неделя всего прошла и они даже не успели захотеть в зиму и в школу.
Неохотно они всё исправили сами, согласившись на объяснения дома.
Мы и правда вернулись через минуту. Дети удивительно радостно накинулись на суп. Кошки удивлённо заглянули в кухню, а я вытащила этого бродягу в зал и придавила его там в диване своим же телом.
- Рассказывай!
Он пытался меня отвлечь разными способами, но не вынес вида моих заострившихся когтей.
- Вот как ласкала с любовью, так же и шкурку твою пушистую сниму - с любовью! Рассказывай. - тихонько погладила его лицо краем коготка и слизнула бисеринки крови, выступившие из пореза.
- Всё только ради любви!
И он рассказал, как его застали с этой жрицей в постели, пытками вызнали его дар, лишили дара, привязав его к женщине из дальнего мира, чтобы дольше мучился, и его туда же отправили.
Но это не всё. Пытки для него не так страшны - он же бог(хотя и не подозревал о настолько сильном могуществе). В процессе они говорили, когда думали, что он без сознания.
- Ресурсы планет у всех разные - наладить жизнь ровно и без перекосов не удаётся ни одной цивилизации. Они кочуют, если удаётся. Если нет - погибают и тогда приходят те, кому подходит их планета или их мир. Боги смотрели на Землю для этих перемещений - но боги ушли.
- Или скрылись под видом местных жителей.
- Да, теперь я это понимаю, но тогда! Эти заговорщики привязали ещё один дар к нашим двум - дар созидания. А дар сохранения будет у второго твоего ребёнка от меня. У мальчика.
- Созидание дали девочке - я правильно понимаю? А почему они уверены, что будут близнецы, как старшие?
- От любви. Ты только так вообще можешь зачать, в любви.
- Сложно и просто. Дальше.
- Я не отправлю им метку этого мира, я и метки с твоего мира потёр там у них, я не хочу туда возвращаться.
- Что ты сделал?
- Метки стёр. У них были метки этого мира и ещё нескольких - я там потёр всё, когда за тобой бежал в храм...
Как-то он это сказал, что я сразу и не поняла, что внутри меня началась новая перестройка организма, а когда поняла, махнула на это рукой - сколько от судьбы бегать можно.
- Нет-нет-нет! Я не всё закончил ещё, мне совсем немного осталось и я хотел побыть с тобой и детьми! Ты поторопилась...

Он в отчаянии весь сжался, килт зацепился за хвост и песец... Да-да, именно песец, а не Антон, в килте же и запутался.

- Я люблю тебя, звёздный бродяга! И я найду тебя, беременная или нет, с помощью детей или без, в твоём мире или в мире врагов! Ты мой дар и моё проклятье! - поцеловала я его в нос, а после уже и в губы, так его обнадёжили мои слова!
В моей голове, как и внутри меня, гремели громы и молнии, но в самой квартире было тихо и спокойно.

- Любовь моя, как же так? Видение не изменилось?
- Нет. Но теперь я готова, хотя сама не понимаю почему.
Следующие две недели я его практически не отпускала от себя. Даже ненавистный мне душ мы принимали вместе и спали в обнимку.
Антон постоянно сидел в интернете и что-то улаживал по телефону.
В конце первой недели мы поехали смотреть дом и через два дня заехали в него жить - детям понравилось иметь по отдельной комнате и ездить на автобусе в школу, хотя и просыпаться надо было раньше.
В конце второй недели я уже стала маньяком и истеричкой - хотелось его привязать к себе верёвкой, а лучше трахать его до потери сознания.
Каждое утро я просыпалась счастливая, что у меня есть ещё один день с ним.
Каждый вечер не могла уснуть от мысли потерять его.
И дело было не в счетах, которые он спешно организовывал для оплаты дома, квартиры, поставки продуктов, учёбы моих старших детей и прочих нужд - дело было именно в нём.
Он был мне нужен, как воздух.
Без него я не могла ни есть, ни даже дышать - начиналось состояние паники и спазмы по всему телу.
Антон осунулся, казалось, что он почти не спит и не отдыхает. Не знаю, как выглядела я, мне уже было не до этого - сама мысль, что если его не будет, то не станет меня и этих детей, меня ужасала и не давала мыслить нормально.
- С этим надо что-то делать! - выдернул он меня из пучины страха.
- Но что? - я не принималась плакать, глядя на него, просто потому, что это его ещё больше расстроило бы.
- Ты ведёшь себя, как будто я при смерти.
- А ты ничего не можешь знать наверняка - может они заложили какой-то финт в своё заклятье и ты, как помощник, им больше не нужен! Есть я, мои дети и созданный уже мир. Всё! Ты отработанный материал и тебя просто уничтожат. Может даже наши собственные не рожденные ещё дети.
- Буйная у тебя фантазия. Может тебе начать книжки писать?
- Ага, ужасы.
Песец меня обнял и мы уже летели в пространстве миров - дорога знакомая, но до чего же больно!
- Зачем сюда? - я смотрела на радужный закат, который получался из-за разницы цвета обоих светил этого мира и не понимала.
- Ты полюбишь этот мир, как любишь меня. Если я не смогу вернуться к тебе на Землю, я вернусь сюда - веришь?
- Верю. Пытаюсь верить.
- Улыбнёшься?
- Конечно, любимый! Всё для тебя! - и я улыбалась, была весела и беззаботна, изо всех сил отодвигая тягостные мысли о разлуке.
Мы плескались на мелководье, он снова заплёл мне немыслимую корону из длинных волос, я даже вытянула немного уши и отрастила себе хвост, как и полагается богине Бастет, и к огромному восхищению Анубиса.
Светлячки и планктон так же восхитительно подсвечивали все наши игрища и безумства.
А потом был рассвет - почему-то зелёный, но после очень резко поменявшийся на нежно розовый и сиреневый.
- Здесь очень красиво. Ты прекрасный и тонко чувствующий мастер!
- А ты талантливый ценитель! Мне нужно, чтобы ты ненадолго тут всё остановила - ты сможешь, не спорь. До твоих родов этот мир не должен тянуть силы из нас, понимаешь?
- Да. Ты решил его заморозить на рассвете, чтобы я знала, когда я буду рожать?
- Не факт. Я хочу, чтобы ты разморозила тут всё после родов, если вдруг твоё видение сбудется. - прошептал он мне на ухо, как будто здесь говорить об этом было нельзя.

Я запустила руки в свои сложнозаплетённые волосы и мысленно сняла эту корону, оставив короткую стрижку под мальчика.
Корона из моих волос погрузилась в недра планеты, не оставив даже метки на место, куда я её положила.
Тишина была потрясающая.
Планеты по прежнему двигались по орбитам, закаты и рассветы будут продолжаться, а вот природа и сам воздух замерли.
Мы покинули наш мир и перенеслись домой. В его красивый и большой дом, с огромной кухней, кучей комнат, в которых я просто слонялась за ним, с оранжереей на застеклённой мансарде и садом вокруг.
- Ты же знаешь, что всё будет хорошо! - сказал он и пропал.
Я не заорала, только потому, что в дверь вошли дети, приехавшие из школы.
- Мам, у меня пятёрка по истории! - кинулся ко мне Тим, и я его прижала к себе.
- Он у меня списывал. - хмыкнула Тома, но тоже подошла обниматься. - Мам, ты зачем постриглась? А тебе хорошо!
- Пойдёмте ужинать. - заставив себя выпустить из объятий детей прошептала я.
- А где дядя Антон? Я хотел с ним в настольную игру сразиться после ужина.
- Антон уехал. Не знаю, надолго ли. Но всё будет хорошо.
В этот дом мы приехали снова только летом - за ним присматривали нанятая Антоном семья.
А мы вернулись в мою прежнюю квартиру.
Я немного подшаманила с пространством и получилась лишняя комната, правда без окна, но она так понравилась Тиму, что он сразу её занял.
В школу бегали снова пешком, как и вернулись во все кружки.
Жизнь тоже вернулась в свою колею, нарисовался бывший муж с долгами, но постояв у двери он так и не позвонил - я заставила его передумать.
К врачам я пошла и встала на учёт в положенные сроки. Настроила себе напоминалку-будильник и ела по расписанию, очень чётко и очень правильно.
Токсикоза не было. Проблем с беременностью тоже.
Развитие детей было всё по плану и без особенностей - просто дети, просто двойня.
Летала к жрецу на ту дальнюю планету - не спрашивайте, как у меня получилось, я сама не знаю. В ярости была и в ярости вернулась.
Ответ от него получила тот же, как и в видении:
- Запутался бродяга звёздный во времени и пространстве.
Правда он ещё посетовал на несоблюдение правил Анубисом, но когда боги слушали смертных? Ладно, не сожгла я тот мир, оставила - он и правда далеко от нас и не пересекается хожеными путями.
Я была благодарна тому, что они вот так сблизили меня с Антоном, не понимая, что чувствами богов играть себе дороже.
В замороженный мир летала с детьми - ничего там не изменилось.
И вот пришло лето и время родов.
Мама с детьми в большом доме, который купил Антон - каникулы и сад, занятия всем найдутся.
А я в стационаре - рожаю.

Сами роды прошли быстро, но дети не дышали.
- Нежизнеспособные они у вас, мамаша. - нянечка просто мимо проходила, а я уже не могла отдыхать, как сказал врач и вскочила на ноги.
- Матка отсохнет, кровищей всё зальёшь, что ж ты делаешь? - вопль санитарки тут же захлебнулся.
А я вдыхала жизнь в детей, за счёт матки - а пусть отсохнет, она своё дело сделала!
Щёчки порозовели у обоих, тут же они начали кряхтеть и шевелиться.
Подняв обоих детей на руки, я приложила их к набухшей перед родами груди.
- Роженица, вы ложиться не собираетесь? - акушер стояла возле стола очень сердитая, - мне санитаров позвать?
- Благодарю тебя, добрая женщина, но мы торопимся домой! С нами всё будет в порядке теперь. - я поклонилась и стараясь не задевать инструменты появившимся хвостом прошла в коридор.
- Давай хоть вещи твои донести помогу, чудная! - потянулась санитарка к пакету и тут же отдёрнула руку, - Какие вещи, нет тут ничего, и никого нет. Показалось мне.
И ушла мыть полы, шепча под нос молитву.
Я не стала вмешиваться в память всех, кто меня видел в тот день в больнице - ну, ушла чудесным образом роженица сразу после родов, ну, бывает!
Дома старшие дети не удивились моему быстрому возвращению, а вот маме пришлось подправлять память и она немного путалась в днях.
Наш мир не откликался, хотя я его запустила после родов и всё пошло по прежнему.
Дети растут, старшие готовятся к старшим классам, дом мне уже начинал нравиться и я великодушно отдала свою квартиру бывшему мужу - временно, пусть живёт и квартплату платит, я проверяла.
Жрец ничего нового не добавил. Зато проговорился, что их жрица понесла неизвестно от кого и родила двойню, мальчика и девочку.
- Только не выжили они. Задохнулись.
Я нашла ту девчонку, жрицу - поговорила с ней.
Песец и тут наследил, но никаких больше следов не оставил и меток я не нашла.
Я чётко видела его следы в порталах, а вот в мирах он их зачищал. И не от меня прятался, явно.
К детям возвращалась, кормила, оставляла старшим и маме, и снова уходила искать Антона.
Наш мир не откликался - он был, но так же без движения и жизни.
Отчаиваться я просто не могла себе позволить, но сил оставалось всё меньше, а желания побыть с детьми всё больше.
Я перестала метаться между мирами и искать звёздного бродягу.
Михась и Мария требовали внимания всё больше.
А Томе и Тиму надо было заниматься - поступление и экзамены были всё ближе, потому что год это так мало.
Я любила этих детей, как саму жизнь!
Иногда моя мама, их бабушка, говорила, что дай мне волю, я буду их языком вылизывать.
А я чувствовала, что именно в них ключ ко всем тайнам моего возлюбленного.
Так и подросли, начали ходить, а на следующее лето я перенеслась вместе со всеми четырьмя на нашу планету - замок дрогнул и мир ожил.
- Мам, а там на соседнем острове есть лодки и люди! Как интересно! - Тима резво подошёл к дереву, которое начало меняться и получил вожделенную лодку с вёслами и даже под парусом.
- Я бы не стала этого делать, сын. Мы о них знаем, а им о нас знать не обязательно. - я ждала, просто сидела на любимом холме с шелковистой травой и ждала.
Дома время было остановлено, я попросила старших детей мне помочь с этим, чтобы не тратить силы необходимые для переноса нас в мир. Здесь же ничего не мешало провести много лет в блаженстве и неге ничего неделания.
- Ты всё-таки разгадала загадку, любимая! - Антон стоял возле водопада и любовался на возящихся в песке младенцев.
- Слишком сложно ты закрутил и зря наказал девочку. Это жестоко. Я тебе, как мать говорю.
- Зато теперь я могу не мучить тебя и себя поддержанием порядка в этом мире - там есть обслуживающий персонал, а тут мы совершенно одни и никто не будет нам мешать.
- Тебе станет скучно и ты захочешь вернуться в свой дом. Где же ты был, звёздный бродяга?
- Я уже хочу туда вернуться, но сначала очень хочу обнять тебя и познакомиться с нашими детьми. Всегда был здесь, почти всегда! И ждал вас всех!
- Здесь? Как?
- Вот у них спросишь, как они взяли и перемешали все наши силы разделив их поровну.
- Михась, Маша! - я позвала детей, пока Антон запустил мне в отросшие волосы руки и начал плести что-то замысловатое.
Дети с папой знакомиться не стали - они сбежали в воду и уплыли за лодкой Тима, где и барахтались потом все вместе.
- Они же ещё маленькие, как ты им такое позволяешь? - закрепляя сложные косы на моей голове, возмутился Песец.
- Ты дал мне слишком много времени и очень много свободных средств - я развивала наших детей. Они и не такое умеют, хотя и выглядят младенчиками(*). Удобно! - я покачала головой и встала с шелковистой травы.
- А ты что теперь умеешь? - улыбнулся Анубис, ака Песец, Антон Сергеевич Странник.
- Можем попробовать и проверить. - улыбнулась Бастет, Бася, Варвара, мать и любимая женщина.

(* - возраст младенчества заканчивается с ясельным возрастом - примерно 3 года, а не кормлением грудью или подгузниками, как думают многие)

все персонажи вымышлены, как и их способности - жаль, что это только плод моей богатой фантазии)


Рецензии