Экзорцист - Кн. 6 - Гл. 1. Новые родители

О персонажах:

1. Энджи - ребенок из детского дома. Выглядит, как ангелочек, но настоящий сорванец. Чем-то привлек внимание демонов, что, естественно, не понравилось ангелам.

2. Бэль (не путать с Бель) - довольно жизнерадостный демон под два метра ростом. Так же красив, как опасен. Полное имя: Белиал. Его оружием являются крылья, выделяющие едкий секрет, способный разъесть все живое и неживое. В химии не особо разбирается, но использует на всю катушку в качестве "тузов в рукаве".

3. Леви, он же Левиафан. Змеем становится только во время боя, но даже в человеческом облике можно распознать его по характерному шипению, если заставить понервничать. Ах да, управляет водой, поэтому слышите шипение - бегите со всех ног, особенно, если рядом фонтан, река или еще что-то такое. Из особенностей стоит отметить его поразительное внешнее сходство с Габриэлем (который ангел).

Остальные герои вам уже известны, но напомню:
4. Ориэль - выглядит как английский подросток-аристократ, тихий и скромный. Самый слабый по здоровью и выносливости ангел в человеческом облике, но самый сильный по способностям в ангельском облике. Из особенностей: вертикальный зрачок в обеих испостасях, из-за которого некоторые ошибочно принимают его за демона. Никогда не смотрите ему в глаза, если не хотите смутить или обидеть.

5. Габриэль - самый неоднозначный ангел из четверки высших. На все приказы сверху имеет свои соображения, иногда использует уловки. По несчастливой случайности имеет те же способности к управлению водой, как Левиафан, и выглядит так же. К счастью, если вы успели пообщаться с настоящим Габриэлем, то легко сможете его узнать.


 
1. Новые родители

– Вы уверены, что хотите взять только мальчика? Девочки у нас тоже симпатичные. И послушные.
Воспитательница ходила за молодым человеком, чувствуя необъяснимое чувство благодарности и даже любви к тому, кто – кто бы мог подумать! – несмотря на собственный юный возраст, пришел взять на воспитание ребенка.
На вид ему было лет тридцать, не больше, был черноволос и зеленоглаз, вид имел задумчивый, и весьма привлекательный для женской половины человечества. Похоже, очарование других было его сильной чертой.
– Благодарю. Уверен. Тут? – парень учтиво пропустил женщину вперед, позволяя ей открыть дверь в игровую комнату.
Сидевшие там дети обернулись к нему. Кто-то сразу же отвернулся, кто-то застыл с надеждой в глазах.
Они не знали, что гость сделал свой выбор уже давно.
Отметив про себя того, кого он искал, он поблагодарил женщину и отправился восвояси, к ее удивлению, даже не подойдя к ребенку.



– Он здесь? – у входа в приют стоял другой юноша: увидев  вышедшего «будущего папочку», он отделился от стенки и поравнялся с ним.
Он был повыше ростом, с черными волосами и фиолетовыми (или просто очень темно-синими?) глазами, к тому же более разговорчивый, но такой же привлекательный. Судя по всему, он был менее терпелив, чем его собеседник.
– Здесь, – зеленоглазый машинально пригладил волосы и стал рассматривать свои пальцы.
– И как? – высокий застыл, уставившись на приятеля. – Ты договорился? Мы сможем забр…
– Тшш… – зеленоглазый поднял руку, и тот замолк. – Не торопись. Не хочу все испортить в самом начале.
– Нда, это было бы невесело, – согласился высокий. – Что тогда?
Взгляд зеленоглазого остановился на собеседнике.
– Поменьше болтай. Проследи, чтобы до него не добрались наши враги.
– Окей-окей, – высокий отсалютовал. – Есть, шеф.
Нахмурившись, зеленоглазый кивнул и быстрым шагом удалился.


[Бэль]

Я же остался и, насвистывая, стал прогуливаться неподалеку, выбирая себе удобное место для засады. Им оказался один из дубов, растущих на территории приюта.
«Оп!» – нужна высота была преодолена, ветка скрипнула, но выдержала.
«Красота! Чистый воздух, сиди-наблюдай за детишками, да молодыми и симпатичными девушками»
Я лег на ветку, устроившись удобнее, и не прошло и пяти минут, как рядом просвистел желудь.
«Не понял. Или что-то с гравитацией, или кто-то только что совершил на меня неудачное покушение»
В меня полетело еще два желудя.
Приглядевшись, я увидел плохо скрывавшегося в кустах белобрысого мальчика.
Весьма удивленный тем, что мою маскировку раскрыли, я покрепче ухватился бедрами за ветку, и поднял обе руки в знак того, что сдаюсь.
Мальчик, однако, примерялся кинуть еще пару-тройку «снарядов».
– Эй, малыш, ты чего? – проворно спрыгнув на землю, я в пару скачков добрался до подростка.
От неожиданности тот попятился и неловко упал, продолжая сжимать в руке желуди.
– Как ты заметил меня?
– Трудно не заметить, – он проворно поднялся и нахмурился.
Светловолосый и голубоглазый… Прямо-таки ангелочек! И как таких родители бросают?
– Как зовут тебя? – я решил наладить контакт и договориться, чтобы он, раз такой наблюдательный, попробовал не замечать меня.
– Ты первый, – он перестал в меня целиться и смерил взглядом.
– Меня зовут Бэль. Не слышал обо мне?
Помотал головой. Странный малец.
– Энджи! Ты где пропал?! – донесся до нас голос одного из детей, и мальчик, погрозив мне кулачком, убежал.
Хмм, даже имя ангельское дали. Забавные существа эти люди.


[Леви]

– Далеко собрались? – перед нами возникли две знакомые фигуры.
– Честно говоря, да, – ухмыльнулся Бэль.
Мальчик, видимо, почувствовал опасность, и прижался ко мне, обхватив за ноги. Я перевел взгляд от блондина к брюнету. Надо сказать, весь их вид говорил о том, что их спокойствие было чисто внешним – от них веяло угрозой.
Наступило молчание, во время которого каждый, вероятно, оценивал свои силы.
– У вас еще есть шанс, – наконец, подал голос Ориэль и обратился ко мне. – Я хотел бы избежать драки.
– Какое совпадение! Мы тоже, – я крепче прижал к себе мальчика. – Но у нас не было в планах встречи с вами.
– Как и у нас, – вмешался Габриэль. – Леви, не веди себя, как подросток.
Было странно смотреть на копию себя. Мы могли бы быть братьями, если бы не его взгляды на жизнь. Ему что, принципы важнее собственного мнения? Если бы не они, он был бы среди нас.
– Подросток? – я легко поднял подростка, подхватив его на руки. – Странно слышать это от того, кто привык слепо следовать приказам.
Габриэль сделал шаг к нам, Ориэль загородил ему дорогу, выставив руку.
– Ты можешь повредить ребенку.
– Он дело говорит, – усмехнулся Белиал. – И, похоже, кое-кто забыл, что тоже нарушает Правила, если отберет это у нас.
Ребенок, похоже, отошел от ступора, и пошевелился.
– Что за правила? – я встретился с изумленным взглядом, полным страха. – Кто вы такие?
– Тссс… это тоже нарушение правил, – я оглядел наших оппонентов. – Помните?
Ориэль нахмурился и сжал кулаки. Я понял, что теперь нужно очень внимательно следить за их действиями: они могут раскрыть местоположение лимитеров. Ребенок удивленно затих.
– Драки не будет, – пообещал Габриэль и переглянулся с напарником.
Мне это не понравилось. Габриэль – единственный из ангелов, кто мог использовать уловки, эта его черта вызывала восхищение, и она же делала его опасным противником.
Он завел руки за спину, и я понял, что лимитер где-то на руке, и он предпочел не раскрывать его, и внезапно напасть. Но тот, как ни в чем ни бывало, прошелся, приближаясь к нам и обратился к ребенку.
– А ты сам с кем хотел бы пойти?
Я не верил собственным ушам. Как он мог?!
– Это запрещенный прием! – возмутился я.
– Это честно, – возразил Ориэль. – Скажи нам, Энджи?
Мальчик переводил взгляд с меня на Габриэля. Думаю, я был бы прав, если бы сказал, что для него мы были абсолютно одинаковыми.
– А он с кем? – он указал на Белиала.
– Он со мной, – ответил я, удивляясь неожиданному вопросу.
– Тогда… – он еще раз оценил нас. – Нам не по пути.
То есть?
Он попытался выбраться, и я поставил его на землю.
– Ты выбрал нас? – спросил Ориэль.
– Нет, – он оправил одежду. – Вы мне все не нравитесь. Вы хотите подраться из-за меня. И ничего мне не объясняете. Как я могу верить вам?
– И правда, – пробормотал Габриэль. – Но мы не имеем права.
– Вот и… валите все, – обиженно выдохнул мальчик. – Меня усыновил он, так что, я пока поживу у него, – он указал на меня и спросил. – Куда идем? Или я вам не подошел, и меня вернут в приют?
– Я не могу позволить им остаться наедине с невинной душой, – сказал Ориэль.
– Я сам о себе позабочусь, – решил ребенок. – И сам знаю, что хорошо, а что плохо.
– Но подумай. Мы хотим… – начал было Ориэль, но осекся и изумленно уставился мне за плечо, после чего схватился за плечо и осел на землю.
Я понял, что Бэль решил немного увеличить наши шансы на победу, и подхватил Энджи на руки.
– Хватит болтовни, – сплюнул на землю Белиал. – Развели тут… Скукота! Давно бы подрались и решили вопрос.
За спиной Габриэля раскрылись крылья. Энджи восхищенно воскликнул.
Я попятился, крепче прижимая к себе ценную ношу.
– Бэль, они первые нарушили Правила. Прикрой меня.
Развернувшись, я бросился в сторону реки. Путь был неблизкий, но по дороге наверняка будет много людей, при них ни один ангел не посмеет раскрыть себя.
– Стой! – донесся до меня крик Габриэля. – Иначе мне придется…
Куда тут! Я прибавил шаг, чувствуя, что отвык от бега, как способа передвижения.
Если бы только мне можно было тоже снять лимитер…
– Куда? – испуганно вскрикнул ребенок, когда я замедлился, чувствуя, как сбилось дыхание.
– В безопассное место, – пропыхтел я, чувствуя, что начинаю шепелявить. – Тьфу! Где тут река? Может, на транспорте быстрее?
Малыш вцепился в меня.
– Только не топи меня!
– Я и не собирался! – прикрикнул на него я. – Сссиди тихо и не мешай.
Добредя до фонтана в парке, я сел на край, чтобы перевести дух.
«Надеюсь, Белиал справился с ним»


[Ориэль]

Сжав руку, я вдруг почувствовал, что держу какую-то длинную иглу, и поднял ее, чтобы рассмотреть получше. Черная с узорами – атрибут Белиала. Видимо, он этим и «отключил» меня, чтобы получить преимущество. Хорошо, не убил.
В голове была еще остаточная слабость, и я осторожно поднялся на ноги, осмотрелся. Неподалеку лежали зеленые перья Габриэля и черные… Белиала? Самих противников поблизости не было видно.
Достав одно перо, застрявшее меж камней, я осторожно провел им по воздуху, вдохнул. Так и есть, этот демонический запах трудно спутать с чем-то другим.
И куда же они подевались?
Если ребенок все еще у Левиафана, то он, скорее всего, направился к источнику воды. Значит, надо идти туда.
Сделав шаг, я понял, что еще не до конца оправился: ноги не держали, видимо, это было не просто усыпляющее зелье. Придется восстанавливаться за счет духовной энергии.
Расстегнув ремешок от часов, я положил их в карман и, спрятав крылья, пошел быстрым шагом к тому месту, где, согласно словам нескольких встреченных по дороге прохожих, была река.
Вскоре я заметил их обоих: я оказался прав, и ребенка оставил при себе Левиафан. Значит, у меня еще есть шанс отвоевать его.
Как это сделать так, чтобы не повредить Энджи?
Возможно, мне придется использовать Силу, а это может привести к уничтожению противника.
Но это ради правого дела, меня не обвинят.
– Леви, – я вышел из рощи, показавшись перед противником. – Пока наши напарники меряются силой, предлагаю отдать мне ребенка добровольно.
– Бой окончен, – он перехватил ребенка удобнее. – Белиал оказался трусом и предпочел скрыться. Ты до сих пор путаешь нас?
Габриэль?
– Почему ты не вернулся ко мне? – я подошел. – Белиал что-то сказал перед тем, как исчезнуть?
– Что-то вроде «Я еще вернусь!» – он рассмеялся и встал. – Идём?
– Идём, – пожал плечами я.
На душе стало гадко. Габриэль никогда так себя не вёл, и теперь я был точно уверен, что передо мной Левиафан.
Но что он задумал? И куда, собственно, решил пойти?
– Ты быстро оправился, – заметил он. – Снял лимитер?
Я решил не раскрывать все карты сразу.
– Ты же знаешь, это запрещено, – я обратился к ребёнку. – Ты как?
– Кажется, меня укачало, – пробормотал он, его взгляд стал просящим. – Дяди, давайте, я сам пойду? Еще далеко?
– Нет, недалеко, – ответил я.
Мы переглянулись.
– Тут неподалеку можно открыть телепорт, – заметил я. – Там нет людей, никто не заметит.
Лже-Габриэль задумчиво посмотрел на мальчика.
– Может, не будем торопиться? Демоны вряд ли вернутся, а ребёнку полезны прогулки… на свежем воздухе.
– Я бы не рисковал его безопасностью, – напомнил я. – И отошел бы от источника воды, – я указал на фонтан. – Если демоны, все же, появятся, не хотелось бы давать им преимущества.
– Логично, – заявил собеседник и вдруг заметил что-то в небе. – Белиал вернулся!
Черт! Не хотелось бы во второй раз оказаться выведенным еще до боя!
Я обернулся, но наверху никого не было.
И тут же на меня обрушился столб воды: он сжал меня как огромный кулак и приподнял в воздух.
– Пусти! – завопил мальчик.
Повернув голову, насколько смог, я увидел демона Левиафана, держащего ребёнка поперек тела подмышкой, в его свободной руке был кинжал.
– Спасссибо за подссссказсску, – усмехнулся он. – Малышшш, я просссил тебя весссти ссебя потишше.
– Змей! – ребенок в ужасе оглядел демона. – Сгинь, исчадие ада!
– Видишь, даже он знает, кто ты на самом деле.
Не успел я обрадоваться приходу собрата, как вода зашумела, кулак сжался.
– Эй, полегче!
Габриэль ударил по водяному кулаку, и тот распался.
Мне пришлось почти сразу же раскрыть крылья, чтобы не разбиться.
– Ангел! – мальчик был в восторге. – Дядя, я пойду с ангелами!
Левиафан зло уставился на нас с Габриэлем.
– Раунд вы выиграли. Но не войну.
С этими словами они с Белиалом скрылись, а мы, наконец, смогли приземлиться и приблизиться к ребенку.
– Вы такие… такие! – он с восторгом смотрел на нас. – Вы ведь ангелы? Настоящие?
Я опустился на одно колено, чтобы быть примерно на одном уровне с ним.
– Да, мы ангелы. Пойдешь с нами?
– Да! – он с готовностью протянул мне ладошку, за которую я взялся и поднялся на ноги. – А как же приют? Ведь теперь мой папа – тот… страшный дядя.
– Насчет этого не беспокойся. Дядя Габриэль все уладит, – мой напарник добро улыбнулся. – Самое главное – твой выбор. Ведь так?
– Так! – тут же согласился малец. – А мороженое вы мне купите?

Глава 2: http://proza.ru/2019/06/17/1355


Рецензии