Приозерск - Петрозаводск - Приозерск

12.06.19г.   Первый день путешествия не в  заморские края, а на чужбинушку, мою кровинушку.
 Кто решил за меня сидеть, и дальше носа не ходить?
Вот и путешествие моё рано утром начинается, внучка за паспортом ехать решается, а я с ней на день рождения малой внучки, смешливой, озорной, умом пытливым и голосом крикливым, то поёт, то кричит, то сказку говорит, то спектакль покажет, то …
 Восемь  часов в автобусе пыльном, жарко, ветерок бы сюда запустили, да это по дороге такой мы проезжаем. Три года  пять километров гребёнки правят, дорогу золотую уже кладут, финны просились участок этот по своим технологиям  соорудить, да наши свои дорогу правят, а качество дороги, какое станет,  потом поглядим, когда зима пройдёт, да снег растает.
Молчание восемь часов. Думаю о своём неудобстве, как дочери сказать, что приехала своё благословение забрать, что это моё благословение от моей мамы было, а я ей отдала, и свою жизнь и её разобрала.
 Как, часто не понимая смысла, совершаешь то, что жизнь многим меняет, и дом не сохраняет, и дом разрушается и семья распадается. Так и у нас всё произошло. Все поразъезжались, дом развалился и пол провалился, и жить ни кто там не проживает, хотя место то сакральным мы считаем. Каждый в свой угол забился, оттуда на меня злым глазом глядит, на меня ругается, и сам себе улыбается.
 Вот и решила я снова семью свою воедино собрать и своё благословение забрать. Знаю нрав своей дочери, будет обижаться, молча слёзы лить, и ….
Действительно гнев проявив, и на себя она столько всего накликала, а потом меня обвиняла, молчу, жду, когда всё поймёт.
 Младшим хлопцам своим звоню – молчат, особо говорить не хотят, о встречи со мной не мечтают, говорят, что у них заморочки, штрафы за простои кухни они платят. Голос услышала и вперёд, время придёт, захотят увидеть, а меня рядом нет.
А эти строчки для всех пишу.
 Деток своих благословляйте, только каждому  своё давайте, чем благословить, и что сказать, надо себя немного повоспрошать, и всё тогда вам откроется, и вы сами себе удивитесь, сколько знаний в нас проживает, а мы в книгах их найти, всё время желаем.
13.06.19г
 Вот и День Рождения младшенькой внучки наступил,  шесть лет  исполняется, а уже как будто в школу пошла, читает, считает, загадки сама разгадывает, мы старались ей посложнее отыскать, а она их, как орешки, расщелкала. Подарок от Карлсона нашла, да  и меня ему свои желания написать научила, чтобы мне на день рождения он подарок принёс.
А потом с сестрой паспорт получать отправлялись, много времени проездили, вечером  друзья пришли, и подарки ей принесли, в них играли, им песни пели, немного пошумели, перед братом скакали, с кресла чуть не упали. День Рождения удался, все довольны, как два молодца из одного ларца.
Икона Серафима Саровского теперь у неё появилась, там,  где он с медведем сидит и его хлебушком кормит, перед сном молитву читаю, чтобы сон здоровым был и сладок для внучки маленькой моей.
14.06.19г
Этот день внучкам отдала, вместе на автобусе катались,  книгу в Макси выбирали, про море книгу взяли, уж очень море мы все полюбили, а потом Ресторанный дворик нас вкусно всех накормил, и автобус домой примчался, прямо к воротам большим привёз, дружно этот день мы прожили, вместе игровую прибрали, четыре часа игрушки собирали, что младшенькая по всем углам их раскидала, одёжку на кукол надевали и пару каждой даме дали.
 С внучкой старшей на третий этаж дома забрались и вдаль глядели, воды Онеги там разглядели, синевой они отливают и землю с небом соединяют.  Красота неописуемая.
 Кольцо гимнастическое там под крышей у них прикрепляется, и воздушные гимнасты на кольце появляются. Внучка покачалась, разные па показала, да как ловко у неё получается, недельку поживёт и в цирк пойдёт.
До трёх ночи с ней проговорили, спать только легли, а уже вставать, да в дорогу на праздник в Сортавала собираться.

15.06.19г.
 Водителя и руководителя хора мы разбудили, завтрак сварили, и поесть успели.  В 5.30 уже в машине, едем в город Сердоболь, так мне больше нравится его называть, Николая Рериха вспоминать.  Дорога так легко ложится, прямо поёт, и на праздник мы во время прибываем, я уезжаю дальше в Лахденпохья, а девчонки мои кушать калитки пошли, да ансамбли певческие слушать. Из разных земель на праздник они пришли: Москва, Эстония, Финляндия, Петрозаводск, может, кого и не назвала, но хоров народных на певческом празднике много было.
А в городе Лахденпохья, сразу сестра повстречалась, и мы с ней поминать маму поехали. Попросила я у мамушки моей благословения на дорожку, улыбались её глаза с портрета, и как будто за плечи меня обняла, и сказала, всё будет у тебя хорошо.
Сердце моё согрелось, погостила у сестры и обратно дорогой в Приозерск в съёмную квартиру я прибыла, сын чаем горячим встречал и любимым мороженым угощал.
 Подумала, как хорошо на свете жить. Как своих я детей люблю. Благословение моё со мной, и я теперь его обнимаю и с ним крепко засыпаю.
 Радость переполняет меня, скоро изменения в мою семью придут, с некоторых детей розовые очки спадут, реальную жизнь и реальные отношения увидят, по новому жить захотят, двери мои и старшего сына перед вами мои дети всегда открыты, только это я могу вам дать.
16.0.19г.
 Троица во всю разгулялась, солнцем ярким открывалась.  А в автобусе все пареные репки сидят, разомлели, глаза слипаются.  Да и дорога то не проста, стояли на пропускном дорожном пункте целых 30 минут, а колыбельную ни кто не пел, все так, без неё заснули, потому что душно, жарко и потно.
До города добралась. Ветерок ласкает, тяжесть дороги убирает, вот и дом, где живу я и большая дружная соседская семья. Друг другу соседи помогают, уважению внуков научают. Нравится мне здесь в Приозерске жить. Дороги во дворах не кочковатые, ям не отыскать, да и деткам здесь хорошо играть. Зелень подстригают, клещей убирают, да и люди к животным добры, котов сами кормят, коты мышей  хорошо ловят, и на первом этаже, когда живёшь, то писка мышей не найдёшь.  Дворик во время убирают,  и качели бабушек и детей развлекают.
А я в инет опять забралась, новости читаю и вам  о себе говорю.
 Вот поболтала, и пошла дальше что-нибудь писать, или читать.


Рецензии