Моя история

"Пускай тебя привозят вакзалы, только не на мою остановку."


Она вошла ко мне легко будто сама весна. Она была в рванных джинсах и растянутой футболке.

Так бывает живёшь с человеком в одной общаге на одном этаже и лишь спустя год вы узнаете друг друга.

Я пригласил её мы вошли в мою уже не общажную а квартирную комнату, я заварил травяной чай. И мы начали разговаривать о музыке, фотографиях и о любви, конечно же.

"Как было с ним уже ни с кем не будет.
Я встречал его утром на ЖД вокзале в Новосибирске он приезжал ко мне из Омска, мы целый день гуляли, слушали одни и те же песни и много говорили. Три часа прощались под вечер и ждали новых встреч. Каждый раз друзья собирали меня и давали советы куда бы пойти, это было так мило. Это длилось весь сентябрь. Но однажды он написал что у него проблемы со здоровьем. Это значило что мы не можем видется. Я не знал что делать и думал где бы искать деньги, но однажды увидел его с друзьями в центре, он был совсем не похож на больного. Глупая отмазка."

Я проводил её в свою комнату и дал почитать мои написанные за 10 минут стихи. Она сидела на моей кровати и плакала. Это было так красиво, жаль не было камеры я бы снял этот момент.

Я вышел в коридор зашнуровал свои сапоги, и пошел в магазин за "Советским"...


Рецензии