Запасной огонь. Предисловие автора

                ЗАПАСНОЙ ОГОНЬ

                "И только здесь моя империя,
                со мной всегда моя
                склянка запасного огня..."

Эпиграфом идут строчки из песни группы TEQUILA JAZZZ.

Они же родили и название всей эпопеи. ЗАПАСНОЙ ОГОНЬ.

И названия остальных книг эпопеи тоже имеют отношение к огню.


«Запасной огонь» родился из-за влюбленности…

А разве не любовь движет творчеством? Не буду вдаваться в подробности влюбленности. Весна. Я сидела, слушала любимую музыку, смотрела любимые клипы, и воображала… Потом просто сидела, воображала и писала. Один эпизод, просто по настроению. А потом вокруг эпизода начал выстраиваться Город. Да что там – Город! Выстраивался Мир и его концепция! А также концепция всего Иномирья.
Поскольку в моей жизни обозначилась эпоха увлечения рок-музыкой, произведение целиком и полностью на ней завязано. Оба мужских персонажа – рок-музыканты, только один – наш, отечественный, другой – американец.

В этот странный период я брала в заголовки частей и в эпиграфы строчки из любимых рок-музыкантов, наиболее подходящие, как мне мыслилось, к тематике и всему происходящему. Они прекрасно вписывались в коллизии сюжета. Так что прошу не пугаться и не удивляться, не смеяться и не осуждать. В дальнейшем я начала писать эпиграфы сама, поскольку мои герои создавали свои, оригинальные песни и стихи. В результате родился целый стихотворный сборник, созданный специально для этой обширной эпопеи, по сути – семейной саги.

Первая книга посвящена взаимоотношениям троих, их приключениям и злоключениям в Иномирье. Последующие книги – всем вместе и каждому в отдельности, а также детям и всем, кто был вовлечен в их круг. Напоследок мне захотелось прописать судьбу одного отрицательного персонажа, показать его с другой стороны.

Дочь меня поняла, она соглашалась с тем, что отрицательные персонажи много интереснее положительных, они могут вдруг открыться с неожиданной стороны, их развитие идет иначе. Так появились две книги, посвященные человеку, не имеющему к  семье прямого отношения, но сыгравшему в ней поначалу свою злую роль, а затем далеко продвинувшемуся в познании пределов Иномирья.

Понятно, что это очень краткое предисловие для такого крупного произведения. Которое не перескажешь, не покажешь, не объяснишь. Роман с множеством психологических коллизий, приключений, превращений и так далее, не пересказывается. Иначе это будет не роман, а комикс.


Рецензии