12 месяцев

Январь-тяжёлое похмелье
Ну как прекрасно было зелье
Что бросило меня в водоворот
В пути из старого на новый год...

Февраль-я радуюсь зиме
Земля вся в белой простыне
Встать может быть на лыжи?
Ну нет, диван мне как-то ближе...

Март-первый фаворит весны
Уже срамные снятся сны
Коты бесстыжие во всю орут
И мысли о любви всё так и прут...

Апрель-вот настоящая весна!
Проталины, пернатые, вода!
Но есть и неприятные моменты
Кругом собачьи экскременты...

Май-время чудных пикников
Веселья, водки, шашлыков
Коротких юбок, длинных ног
Любви безудержной ожог...

Июнь-цветущая и жаркая пора
На улице гоняет детвора
А я сижу в беседке
Мечтаю о соседке...

Июль-настало время отпусков
И траты денег со счетов
На юг поеду отдохнуть
Новой любви чуток глотнуть...

Август-я продолжаю отдыхать
С любовью горькую глотать
Сезон ведь урожайный
А юг такой бескрайний...

Сентябрь-время перемен
Попался я в любовный плен
И неприятный был сюрприз
Такой судьбы моей каприз...

Октябрь-месяц дождевик
Он словно червь в меня проник
Ещё друзья одолевают
Трезво на жизнь смотреть мешают...

Ноябрь-первый снег принёс
И снова жизнь пойдет всерьёз
Вон с головы дурные мысли
Все планы до весны зависли...

Декабрь-подведем итог
Вот сочинил такой стишок
Надеюсь в будущем году
Удачу я свою найду...


Рецензии