Просто любить Альбом

Интро

Что значит просто любить?
Это значит быть близкими на столько что мнение других уже не важно, и осознавать просыпась по утрам человек лежащий рядом и есть твой смысл жизни.
Что значит: Наслаждаться тишиной поломанных стен?
Это значит быть рядом так долго и так крепко, что между вами не остоётся никаких тайн и секретов, вы не строите границы и стены, для вас нет систем и штампов обычных отношений типо свидания держания за руку громкие признания в любви, вы любите тихо. Так же это значит что у вас нет между собой мостов вы их не строили ибо они не нужны.
Почувствуйте какой бывает любовь,
Многое из описанного переживания друзей, знакомых и абсолютно незнакомых людей.
Прочитайте их все!

***
Люби меня просто так.
Даже когда в бинтах
А за окном уже минус 14.
Люби меня вот так.
Даже когда в голове моей бордак,
И нету денег на нормальное кино.
Люби меня просто за то,
Что я бываю пьяным,
Что я бываю странным.
Но все равно твоим.
Люби ты просто так.
Ведь все вокруг пустяк,
Лишь только мы вдвоём.

***
Ну у меня всё как у всех,
Мечты, мечты, не видал я их пока крылатыми.
У меня есть стихи, у меня есть даты.

***
Маленький дворик, наш город не спит.
Мы пьем пиво, и естественно курим.
Сердце твоё учащенно стучит,
В первый раз мы друг друга целуем.

***
Я давно простил,
Перестал писать стихи грустные.
Теперь ты прости,
За то что много чудил я.
И не готовил тебе завтраки вкусные.

***
Я сегодня нарочно, стираю все даты.
Пусть останутся календари но в них не будет цыфр.
Пусть в моей квартире звучат стихи Давлатова
Я поеду куда-то, и избавлюсь от глупой тоски.

***
Отведи сегодня мои ноги к мосту.
Что бы там заниматься любовью.
Я помолюсь Аллаху,
Ты помолешься Христу.
Распишусь на асфальте нашей кровью.
И пускай звонит мой новенький смартфон,
Мы специально его не услышим.
Я спою тебе песни, о том как влюблён.
Мы однажды их вместе запишим.

***
Я люблю зиму, за то что можно ночами согреваться.
А весну за то что цветут цветы.
А лето за то что можно просто купаться.
Ну а осень за то что её любишь ты.

***
А ещё у меня есть ты.
Широко я живу, богато.
Хоть деньгу не гребу лапатаю.
Пусть карманы мои пусты,
Ну зато у меня есть ты...

***
Насить тебя я буду на руках.
Даже когда ты в сапогах,
И под дозой алкоголя.
И молчишь часами,
После долгой работы.
Всю свою нежность я
Оставлю в мелках.
Ты рисуй ими чаще, без чужих экспертов.
Насить тебя я буду на руках,
Даже когда простужен, и нету сигарет в кармане.
Давай уснем сегодня, в спальных мешках.
Я расскажу тебе про детство,
И как я сильно боюсь воду.
Насить тебя я буду на руках,
Когда у нас в холодильнике пусто,
И нету денег на шоколадные печенья.
Я чую запах свежести, и ощущаю себя нужным.
Давай займёмся любовью, ведь через час начнется твой день рожденья.

***
Если дом уютный,
Ну не замок и ладно.
А старая квартирка на левом.
Если есть с кем связаться,
На веке вот так вот,
Пусть сейчас не так все....
Но ты надейся.

***
Браслет на руке, сигареты пачка.
Слушаешь опять, чейто бред в тумане.
Поезд унесёт, долеко от дома.
Снова этот город, где все тебе знакомо.
Длинная река, унесёт теченьем
Взлёты, самолёты, даты, дни рожденья.
Ты опять не спишь, куришь сигареты.
Передам привет в твой я день рожденья.

***
На самом деле мне нравилось только ты,
Мой идеал, в моём мире.
Во всех моих пасиях будут твои черты.
И это с ними меня мири.

***
В очередной раз я думал,
Как богаты те-
Кто познал любовь.
Любовь не взаимную, плаксивую, больную.
Как богаты те-
Кто до дна без остатка умеют проростать в другом.
Вставая ночью с кравати, бегут к окну,
И без бинокля щюрясь стараются увидит горит ли свет в окне,
кирпичного дома,
Где ходит силуэт той с кем на кухонном
столе ты жадно, занимался любовью.
Как богаты те-
Кто прибывал в страдании, самоедстве
Кто предавался унынию, тревогам и страхам.
Как богаты те-
Кто говорит с создателем,
Сидя в железной каробке в тянущейся длинной пробке.
Как богаты те-
Кто понимает язык птиц, и одобряет лай бродячих голодных собак.
И как беден тот кто этого не познал...

***
Я помню время.
Когда красивые камушки с пляжа,
Для меня были дороже любых айфонов
Я помню время
Когда улыбка любимого человека
Для меня была дороже любых денег.
Я помню время
Когда слово люблю
Не было просто словом
Я помню время
Когда люди верили в то что говорят....
Верили а не делали вид что верят...

***
Прости что пишу тебе так поздно, наверное ты не успеешь прочитать это ведь я утром удалю это..... Я сейчас пьян я сейчас могу отбросить гордость... Я люблю тебя, наверное слишком сильно..... Я жду тебя

***
Знаешь как в январе в тебя влюбился,
Так до сих пор тебя люблю.
Скажи что то большее может случится?
Хотя нет прости забудь.
Я тебе тебе не говорю.
Знаешь скоро будет осень,
И этот год сменит новый год.
Прости что тебе не напишу я.
Ведь продолжения никто не ждёт.

***
На ленина остались сигареты.
И не допитые мои таблетки.

***
На улице уже плюс 15
В квартире курю я один,
Сквозь слезы приходится громко смеяться,
Я помню меня ты учил.....

***
Все относительно и даже мои чувства к тебе.
Я сегодня внось вышел из дому в одном пальто, а на улице минус 15...Наверное это глупо. Уже была ночь
Я бродил по улице скитаясь по закоулкам города, по дворам. Не помню от куда но у меня в руке была бутылочка "Российского" я пил глоток за глотком. От холода мои пальцы начали замерзать. Я помню как стоял возле метро в моем старом пальто и смотрел на редких прохожих и пил прямо из горла. Так я бродил около часа хотя новерное больше ибо когда я подходил к дому уже начинало святать.
В нашей квартире был бардак вещи валялись на полу, на кухне в пепельнице валялась недокуреная сига. Я вошел тихо, в нашей комнате спала ты.
Я искал свою ночную рубашку перебирая вещи на полу.
-Почему сегодня дольше обычного- Спросила меня ты.
Я не ответил просто молча пытался разглядеть в темноте твое выражения лица.
Ты подашла ко мне и обняла. Мы не искали мою рубашку а просто занялись любовью, мои пальцы стали теплыми, а на шее горели твои поцелуи.
Я буду бродить и буду дерзить тебе, а ты продолжай любить потому что я люблю тебя.

***
Ну вот и все....
После весны не будет осени....
А у тебя уже, не будет меня,
Мы так по дурацки все взяли и бросили..
Что дышит до сих пор с трудом простыня.

***
Тебе было всегда всего мало.
Ты хотела свободы,
Ты хотела из кровати в кровать.
Я хотел тебе дать стабильность,
Я хотел тебя удержать.
Но не вышло и ты улетела,
Улетела с другими спать.
Долго думал во мне все ошибки,
Но оказца ты кончена ****ь.

***
Я не верю что ты есть отрада,
Безметежно как воздух придёшь.
Видишь сердце моё отныне каменное,
И в нем нету места теперь.
Знаешь сердце моё,
Отныне каменное.
И в нем нету места теперь.

Я не стану все рушить,
оставлю.
Не разрушу что стоил года.
Знаешь сердце моё от ныне каменное.
Не извесно что будет теперь.

Больше я верю, не здаю,
Не люблю, не страдаю,
Ведь больше нет сердца моего.

***
Я буду любить тебя тихо.....
Не буду писать о любви, и ходить за тобой по пятам..
Я буду любить тебя, внутри себя...
Что бы все подумали что я остыл, но на самом деле я сгораю внутри...
И вот когда ты подумаешь что чувства прошли, и уйдешь....
Я все равно буду любить тебя.
Я буду любить тебя просто так, целовать твои родинки, успокаиввть и говорить что все хорошо.
Я буду любить тебя, и больше ничего...
Я влюбился в тебя, по этому пожалуйсто люби меня.....

***
Мне говорят что нелюбовь пахнет материально,
Я чувствую что холод окутовоет постепенно
Я держу твою руку но не чувствую пульса..

***
Почему я хочу косатся,
Твоих рук и твоего лица.
Почему я хочу целоваться,
Хотя нам совсем нельзя.
Почему я тебя полюбил?
Ты мне скажешь что все это бред,
Но скажи почему я ночами шепчу тебе слово привет.

***
Писмо от тебя

Здравствуй мой заботливый мальчик.
Прости что давно не пишу.
Ты наверное думоешь много,
Я наверное слишком грущу.
Не гуляй ты по барам ночью,
Не ищи ты меня в ночи.
Я давно обнимаю другого.
Не пеши ты мне не пиши.
Я знаю что давно разлюбили.
Знаю я что давно позобыл,
Ты о том как дываши мы дымом,
И о том как под руку мы шли.
Не буди ты меня темною ночью.
Позобудь обо мне навсегда.
Я давно обнимаю другого.
Подругому согретья нельзя.

***
Ну и хрен с тобой.
Не ту снова денег.
За то сидр пьешь ты каждый день.
Чайник вот згорел и поломон холодильник,
А устраиватся на работу лень.
Куда лучше написать любовницам,
Обсудить о чем он говорил.
Из колонки вот орёт Анастасия Стоцкая,
У меня нет вкуса ты мне говорил.
Ну и хрен с тобой нету снова денег.
За то сидр пьешь ты каждый день.
В интернет втыкаешь глупый ты бездельник.
Удаляешь переписки и жуешь зефир.

***
Беснуюсь я Беснуюсь.
Зачем ты будешь меня исткать?
Я сегодня какой то сонный,
Видно не надо было всю ночь танцевать.

***
 Ахматова взрывает мой мозг,
И не буду я больше сегодня читать.
Я забью в свою стену большой ржавый гвоздь,
И спокойно буду ночью мечтать.
Но душат мыслить знаешь,
И большой ржавый гвоздь,
Не помог мне отвлечься.
До утра я буду всю ночь танцевать.
На рассвете холодным пивом лечиться.

***

Если хочешь уйти, не держу я.
Коль захочешь уйти, уходи.
Ведь тебя я давно не ревную,
И все чувства исчезли в дали.
Если хочешь идти то надо.
Если думаешь стоит иди.
Я не буду держать мне не надо.
Ты не стоишь не капли любви..

***
Мама она говорит про меня,
Что я немного страненький.
Цитирует мои стихи, причем коряво.
Мама она говорит что я не пьяненький,
Но разговор мой будто после водки 300 граммов.
Ещё она говорит что я красивый,
Особенно когда надену линзы синие.
"Он такой маленький, но такой счастливый,
И постоянно в нычку улыбку прячет"
Мама она говорит что я притушеный,
На голову наверное, незнаю.
Мама я так люблю её послушать,
Ведь постоянно говорит, и вдохновляет.

***
На широте полярного круга.
В холодной стране, играет твист.
Где то еду в такси я без друга.
Холодом веет и курит таксист.
Через 40 часов зайдет на посадку, в 9 утра самолет в Москве.
Вещи, рюгзак, поцелуй твой сладкий.
 Нежные руки примут цветы.
Будем пить кофе, плыть на гандолле.
Я для тебя наконец-то спою.

***
Мам прости я уже не пишу тебе прозу.
Просто я часто гуляю пьяный.
Мам прости что давно не являюсь дома,
Ведь в жизни сплошные завалы.
Мама ты же простишь?
Я снова гуляю по барам.
Мам я не буду больше взраслеть, мне не надо.
Так хочется закурить, и начать день по новой.
Скажи мам ты помнишь.....хотя нет не нужно.
Я справлюсь сам, я должен.
Прости меня мам я изменился.
Давно не улыбаюсь,
Мам ты точно на меня не злишся.
Ведь непутёвый сын по тебе скучает.
Но знаешь пора мне начать думать.
Пора начать дышать.
Мам прости я вновь пишу тебе по дурости.
Спасибо что ты была у меня, прощай.

***
Мне нравятся твои аранжировки.
Их просто слушаю —
Я петь перестаю.
В маршрутке утром
В длинной-длинной пробке
Я солнышко встречаю,
Под музыку твою творю.

***
Мало сахара в чае, он со всем не сладкий.
Каждый день я скучаю и пишу в тетрадке.
Жаль что нету лекарства которое сразу поможет.
Меня выкачивает пьянство, оно тебя сильно гложет.
Ты становишься агресивной не такой какой тебя знаю.
Каждый день обсалютно бессильна ты, Ну а я как и раньше скучаю...

***
Ты знаешь мне кажется, не пахнет маем.
Наверное я больше не грущу?
Мне интересно а ты вот по мне скучаешь.
Наверное нет, я тебя уже не ищю.
Я не листаю больше ленту,
И не читаю твои посты.
Наверное надо бросать чёртовы сигареты,
И начать воплощать свои мечты.
Знаешь я снова пишу санеты,
Только уже не тебе, я знаю, я обещал,
Но ты уж меня прости.
Я не знаю почему не осталось в памяти,
Почему так стёрлись моменты.
Той зимой, мы играли как дети.
И я чувствовал как горели во мне мосты.
(Я пишу тебе снова, за это меня прости....)

***
Ты знаешь я не такой как все,
У меня нету сомнений.
У меня черные волосы на голове,
И дома в шкафу полно соченений.
На протяжении дня я мало ем,
Решаю чужие проблемы.
Вечером как и все захожу в свой подъезд,
И как то умудряюсь все таки жить вне системы.
Я мило улыбаюсь соседям.
И учу с детками уроки.
Отдаю предпочтение чистой воде,
И люблю музыкантов которые пишут честные строки.
И я примерный семьянин я вспоминаю маму.
И не курю я никатин и понимаю друмму
Однажды вечером мне позвонила подруга прямо из сталичного аэропорта.
-Ты знаешь я потеряла своего друга, и кажется я потеряла его надолго. Мы не начюем в родительском доме, и утром на кухне не пьём мятный чай, прошу помоги я живу в страшной коме.
Ну а я говорил продолжай, продолжай.
До рейса осталось около часа не больше , она улетает в чужую страну.
Она бахнула крепкий напиток по ходу, и погрузилась в свою глубину.
Ну а я все дослушал проникновенно, я слышал в словах её кислород.
-Ну ты успокойся ведь все непременно, и это когда нибудь тоже пройдет...

***
На улице туман.
Так холодно и одиноко. В комнате никого нет. Он сидел свесив ноги с кровати, курил свой вейб и выдыхала дым в потолок. В телефоне пустота он уже третий день разряжен. Он смотрел на свои тату гладя каждую линию рукой и повторял строки любимых песен. Он хотел просто любить, он хотел лето, но сейчас зима. 
Так холодно в комнате за окном минут тридцать, наверное будет снег. Его мысли терзала одна мысль.
-Ну где же ты?. Прошептал он
-Где?...Где?. Где же ты январское лето?

***
Почему не осталось в памяти о тебе, ничего хорошего. А ведь мы любили....наверное. но уже нет. Почему улетели в форточку запах сигарет и блинов что мы пекли на твоей кухне вместе. Почему остались лиш тени нашего прошлого... А теперь тебя нет.....И я уже другой.....
Письмо тебе....
Твой...

***
Вчера прощаясь со своей новой пасией, я видел тебя. В метро на том месте где мы разезжались в разных напровлениях. Я видел тебя, а ты меня?
Я видел и не подал виду, прошел мимо.
Да я гордый......
Хоть и вспоминаю наши дни и встречи тогда мы были мы а сейчас уже нет нас, и теперь я счастлив.
Я взрослый а ты ребенок, мы слишком разные.
Интересно как ты там, хорошо ли тебе без меня.
Раз часто смотришь мои инста сторис значит вспоминаешь..
Я тебе не напишу ты в ЧС.
У меня сейчас другая пассия лучши чем ты. Но я знаю что меня не любит, как и ты.
Надеюсь у тебя все будет хорошо...
Но не спрошу об этом, по тому что это письмо не буду отпровлять....
да я гордый, и мне правда хорошо без тебя.....
Полюбит кто нибудь другой, а ноябрь прошел.....
Уже не твой.

***
Кабриолеты уезжают вдаль,
Оставляя за собой лёгкий след.
Я уеду с ними не сказав тебе прощай или привет.
Ты услышишь обо мне наверное, 
И подумаешь, ерунда.
Только я вернусь к тебе под вечер..
Заберусь под одеяло как всегда..

***
Прочти все книги что таятся по углам,
Скажи зачем меня терзаешь?
В голове моей всегда завал,
А жизнь все больше напрягает. 
Возможно можно убежать!
Наверное надо улететь, как птица!
Я по ночам отсеиваю хлам,
Чтоб стать достойным
И переродится.

Аутро
Выражаю благодарность: Юрий Б, Ольга Д, Александра Д, Никита К, Кириил П, Денис, Анастасия С, Вероника О, Мария, Алексей Г, Алина Б, Joe, Даша К, ВаммиКу, Умка.


Рецензии