Все стихи...

          Все стихи - не тебе -
          Солнцу,
          Лунному дню,облакам,
          И мечтам,
          Пусть далёким, розовым,
          Нереальным, но всё же мечтам
          О любви, той
          Что я рисую
          В своих снах,
          Иногда наяву.
          Я мечтаю - и этим
          Живу я,
          Пусть во сне ,а не наяву...

          Вот земля -
          Островок надежды,
          Тёплый берег с румянцем зари.
          Там когда-то прошло моё детство,
          Там причалил кораблик любви...
          Там восход в душу просится маем,
          Там такая лазурь -
          Хрусталь!
          Там живу я -
          не проживаю...
          Отплыла...Отцвела...
          Отцвела, как цветок хризантемы,
          Нет, ромашки - гадала, ждала:
          Вдруг полюбит,
          Вдруг
          На рассвете
          Расцелует в глаза, в уста,
          Чтоб слеза - лишь от счастья!
          Пусть плачут
          Мои очи,мои глаза,
          А не так, чтоб, украдкой пряча,
          Уронила слезинку за-...
          За судьбу,
          Рукавом смахнула,
          Чтоб не видел никто,
          Не смел
          Мою душу, любовью безумную,
          Растоптать, разуверить сумел.

          Я жива лишь мечтами о нежности,
          О любви,
          Несказанной любви,
          Ты меня обогрей только, нежный мой,
          Словом ласковым назови!
          И тогда расцвету на рассвете,
          Вместе с зорькой умоюсь росой,
          Ветер, милый бродяга ветер,
          Мою душу возьмёт с собой...
          Унесёт в солнцу,
          К ясному маю,
          Где покойно и где тепло,
          Где живу я, пока мечтаю,
          Где мечтаю, пока живу.

         


Рецензии