Поле чудес

Ах, как муторно на душе у Валерии! Любимый человек обиделся и не хочет её прощать.
Валерия побежала к своим подругам. Они всегда умели её развеселить, но и это не помогло.
И вдруг на работе Нелли Ивановна сказала: “ Лерочка, ну, что Вы  так грустите, право слово! Вам ли грустить? Вы же наша гордость. Вон в “Поле чудес” какой магнитофон выиграли, как хорошо стихи читали в передаче по телевизору!”.
Но Лера после слов “Поле чудес” уже ничего не слышала. Мысли лихорадочно начали работать у неё в голове.
Ещё утром дочь ей сказала о том, что жаловаться на судьбу , когда вокруг столько поклонников - это просто несерьёзно. Но Лера тогда ей ответила: “ Они милые хорошие люди, но Пётр Иванович слишком стар для меня, хотя и образованный человек, Андрей не тянет по уровню образования, мне с ним будет скучно, Антон женат, а Николай Иванович просто не в моём вкусе”.
“Ну, ты выбери, кто же всё-таки из них тебе милее”, - посоветовала взрослая дочь. “Как я выберу? Пётр Иванович, пожалуй, симпатичнее других, но… он чуть моложе нашей бабушки. А я уже была замужем за пожилым мужчиной и с меня хватит”, - зло ответила Лера.
“Просто ты любишь этого своего, ну, я понимаю, если бы хоть что-то было бы между вами… Ты ловишь в небе журавля”,- подытожила девушка.
И вот теперь, когда Нелли Ивановна сказала Лере о “Поле чудес”, у Леры вдруг возникла мысль, мысль, ужасная по своей сути, но спасающая её от любовных мучений.
Мысль заключалась в следующем: “Нарисовать игровое поле игры “Поле чудес”, но вместо очков написать имена мужчин. И на ком стрелка остановиться, за того и выходить замуж.
Решено. С любовными мучениями покончено.
Лера рисует круг, пишет имена и вращает юлу-барабан. Стрелка падает на Николая Ивановича.
Лера представляет себе, как он поцелует её и ей становится не по себе.
“Нет, я, видимо, что-то плохо крутанула”, - думает Лера и решает испробовать судьбу ещё раз.
В этот раз выпадает Андрей. “О чём я буду с ним разговаривать, да и знаю я его всего полгода-год”, - размышляет Лера.
“Нет, - думает Лера, - выпал в первый раз Николай Иванович - с него и начну. Судьбу обманывать нельзя”.
“А вообще-то это и не знамение судьбы, ведь имя своего любимого Федора, я даже и не писала, а вдруг он всё же вернётся ко мне”, - тешит себя надеждою Лера.
И тогда она берёт круг и приписывает имя Федор. После прокрутки юлы Фёдор и выпадает.
Лера улыбается. И говорит самой себе: “Ну, я ещё подожду, совсем чуточку. А вдруг?”.
            19.08.2003    


Рецензии