Гранит с окаменелостями

     Изучая структуру гранита, я узнал, что основным материалом, из которого образовались осадочные породы, в частности гранит, представляют собой обломки минералов и частички пород различных типов, соединенные вместе, называются осадочными породами. Эти обломки затем цементировались и стали одним массивом. [1]. Визуально эти зёрна выглядят как кристаллы, сросшиеся между собой. Для того, чтобы воочию убедиться в этом достаточно поисковику в Интернете задать вопрос «структура горных пород».

     На имеющихся у меня образцах гранитных артефактов, я практически всегда встречаю «зерна» похожие на окаменелости, которые напоминают живые существа, похожие на червей. В Интернете, мне попалась фотография гранитного образца, похожего на тех, которые имеются у меня. [1]

     Я скопировал фотографию этого образца и стал редактировать точно так, как редактировал свои образцы и с удивлением увидел, что и на поверхности образца из Интернета имеются профили таких же окаменелостей. На иллюстрации показаны эти результаты. Как это интерпретировать я не знаю. Знаю только, что если это окаменелости когда-то живых существ, то этот гранит никак не может иметь зёрна, образовавшиеся из разрушившихся первичных горных пород, а скорее всего, это окаменелый ил водоёмов. Причём живые существа в этом иле преобладали.

     Может это и не гранит вовсе или, во всяком случае, особый вид гранита?

Литература
1. Исследование горных пород. https://planete-zemlya.ru/issledovanie-gornyx-porod/).

17.06.2019


Рецензии