Герой момента. Глава 12

Предыдущая глава была здесь: http://www.proza.ru/2019/05/28/1746

Дневник Пухова (продолжение)

Следующим утром я отправился домой. Копылов, правда, предлагал сначала позавтракать и ехать вместе, но я отказался. Мне было некогда: требовалось срочно организовать похищение кресла у Копылова.

В поезде я размышлял, куда же это мы попадали с помощью кресла. Меня данный вопрос не особо интересовал (главное – разбогатеть), но время от времени всё-таки возникало любопытство. Вот и сейчас возникло. Пока мне пришло в голову три варианта:

1) На другую планету.

2) В какой-нибудь параллельный мир.

3) В средневековье. Точно не уверен, но, по-моему, как-то так должна была выглядеть средневековая Испания.

Когда я вернулся домой, на меня попробовала наехать жена:

– Ты где пропадал?!

– Где, где! Секретные работы. Государственная тайна.

– А позвонить мне нельзя было?!

– Нельзя! Эти работы возникли неожиданно, а болтать о них не положено.

В общем, отоврался. Потом, не теряя времени, я стал по интернету искать себе машину. Небольшой грузовичок, «Газель». Она мне понадобилась для перевозки кресла, а в дальнейшем, возможно, и драгоценностей. Кроме того, я обдумал план ограбления дачи Копылова и приступил к его реализации.

Я связался с парой типов мелкоуголовной направленности. У меня и тогда были обширные знакомства, хотя, конечно, не такие обширные, как сейчас. Мы с ними договорились, что в определённое время – когда я скажу – они проникнут на дачу Копылова и вынесут оттуда все мало-мальски ценные вещи, какие найдут. Деньги и драгоценности (если есть), телевизор, часы... можно и из мебели что-то украсть. Но этим я не ограничился.

– Нужно как следует проучить хозяина, – объяснил я. – Очень плохой человек. Во-первых, он должен чётко видеть, что часть вещей украдена. И во-вторых, устройте ему на даче такой разгром, чтобы он надолго запомнил. Я вам за эту работу хорошо заплачу.

К сожалению, пока я искал себе «Газель» и планировал ограбление дачи, прошло и воскресенье, и четыре рабочих дня. В пятницу вечером на даче должен был появиться сам Копылов. К тому же на пятницу я запланировал новый поход в антикварный магазин. Так что ограбление пришлось перенести на следующую неделю, а я заранее позвонил Копылову и предупредил его: мол, в эти выходные приехать не смогу, будем проводить опыты в следующие выходные. Я очень боялся, что придурок Копылов, оставшись без присмотра, всё-таки разберёт кресло, поэтому не упускал его из виду. Ну, а в следующие выходные, как я рассчитывал, кресло уже исчезнет с его дачи и будет в моём полном распоряжении.

По ходу дела Копылов поинтересовался, чем это я буду занят в ближайшие выходные – и я, чтоб не мучать фантазию, наврал стандартно: «Это секретные работы, которые являются государственной тайной». Он поверил.:)))

В пятницу утром я посетил антикварный магазин. Только не тот, где уже побывал раньше, а другой, для разнообразия. Сначала продемонстрировал золотые монеты, они там очень понравились, и я получил за них несколько миллионов рублей. Точную цифру не помню, она не круглая. Потом я показал шкатулку:

– Скажите, а из чего вот это сделано?

Оценщик взял шкатулку, взвесил её, осмотрел, изучил как следует.

– Это, – говорит, – красное золото. Обработка и роспись очень высокого уровня мастерства. Мы можем купить её за...

– Не продаётся. Мне только надо было знать, из чего она сделана.

Вернувшись из антикварного магазина, я отправился испытывать «Газель». Я проехал на ней до садоводства, где находилась дача Копылова. Но в само садоводство заезжать не стал – оставил машину в лесу и пошёл дальше пешком. Пока мне надо было как следует изучить подходы к даче. Одним фасадом она смотрела прямо в лес, и я решил подойти именно оттуда. Подошёл, достал смартфон, сделал пару фоток. Потом вернулся к машине и поехал на свою секретную дачу. Там я оставил «Газель», а также спрятал драгоценную шкатулку.

Домой я явился уже поздно вечером. Чтобы жена не слишком выступала, я решил поделиться с ней по справедливости и дал ей ещё сто тысяч.

– Но смотри, – говорю, – все эти секретные работы иногда требуют, чтоб меня не было дома по выходным, а то и по ночам. Тут, знаешь, расписание такое, раз на раз не приходится!

В субботу я связался с теми двумя уголовниками и договорился о встрече. Там я заплатил им аванс и сказал:

– Ориентируемся на вторник, на вечер. Но если этот придурок будет на даче, то придётся всё перенести. Поэтому утром во вторник я вам условное сообщение пришлю.

Как я боялся, что они меня кинут! Но, скажу сразу, с этой стороны всё обошлось. Я показал им в интернете план садоводства и расположение дачи Копылова, а также сбросил им фотографии его дачи, которые сделал в пятницу. Естественно, пацаны не знали, что я на самом деле задумал. Зато их работа была фактически оплачена два раза: вознаграждение от меня плюс все ценности, которые они найдут у Копылова.

В понедельник после работы я махнул на свою секретную дачу, сел в «Газель» и отправился к Копылову. Как и в прошлый раз, я оставил машину в лесу, а сам пошёл дальше пешком. По лесу, не заходя в садоводство, добрался до участка Копылова, перелез через забор и оказался на заднем дворе. Я рассчитывал, что никому не попадусь на глаза – народу в садоводстве должно было быть совсем немного: стояла поздняя осень, начало ноября, да ещё будний день, да ещё вечер, на улице давно стемнело... И действительно, не только на даче Копылова, но и на участках слева и справа от неё не горел свет. Сейчас мне предстояла самая важная часть операции. Это выходило за рамки здравого смысла, но я сам видел, как это сделал Копылов.

Я изо всех сил сконцентрировался и отдал мысленный приказ:

«Встань передо мной, как лист перед травой!»

Получилось!!! Кресло оказалось рядом со мной!

Не теряя времени, я отошёл назад, перелез через забор и повторил команду. Кресло опять оказалось рядом со мной – уже за забором. Я двинулся по лесу, периодически повторяя этот опыт, и каждый раз кресло оказывалось рядом со мной. Так я добрался до машины. Наконец я залез в кузов «Газели», снова отдал команду «Встань передо мной, как лист перед травой!» – и кресло тоже очутилось в кузове.

Я выбрался из кузова, запер его, пересел в кабину и поехал на свою секретную дачу. Там, точно таким же способом – с помощью кодовой фразы, – переместил кресло прямо в комнату. Главное дело было сделано!

Теперь, из чистого любопытства, я решил ещё раз попробовать поднять кресло «естественным путём». Подхватил его под сиденье, собрался как следует с силами и...

...и ничего: даже от пола его не смог оторвать. Невероятно тяжёлая штука. Это, конечно, плохо: Копылов может догадаться, каким способом его украли, и сразу подумает на меня. Но – обратной дороги не было, да если бы и была, я бы всё равно ему кресло не вернул. Мне нужнее.

Домой пришлось ехать тоже на «Газели»: поезда уже кончились, так поздно они не ходили. Дома я лёг спать, а следующим утром, перед работой, вышел во Вконтакт и отправил зашифрованное сообщение одному из тех уголовников:

«Привет. Ну что, махнём сегодня в кино?»

Это означало: «Выезжайте грабить дачу сегодня вечером». Затем, уже на работе, я опять вышел во Вконтакт – теперь со смартфона – и увидел ответ:

«Не, не получится, я занят сильно».

Это тоже была условная фраза, которая на самом деле означала: «Да, мы готовы, идём на дело». Я отправил ему второе сообщение:

«Ну ладно, тогда в другой раз».

И это была условная фраза-подтверждение (типа, «Действуйте»). Дальше я занялся обеспечением своего алиби на время ограбления. До вечера находился на работе, потом приехал домой, поужинал в кругу семьи и пошёл заниматься профилактическим осмотром «Газели», стоявшей во дворе. Да ещё специально поставил её прямо под камеру наблюдения, чтобы её (и, главное, меня) было лучше видно. Правда, на улице стемнело, но у нас двор освещался хорошо.

Допоздна провозившись с машиной, я отправился спать. Утром вышел во Вконтакт и обнаружил ещё одно зашифрованное сообщение – от второго подельника:

«Слушай, я тут на днях видел выступление одного молодого боксёра, зовут Джервонта Дэвис. Вот это гений!!!»

Что означало: «Ограбление прошло успешно, без всяких проблем». Днём я созвонился с пацанами, а вечером заплатил им за работу. И стал ждать последствий. В пятницу вечером Копылов приедет на дачу, обнаружит, что она разгромлена и много чего украли, в том числе и кресло... А вот что дальше будет? Я приготовился иметь дело с самим Копыловым, с Викторией и даже с полицией. Но, к счастью, никто из них меня не побеспокоил. Очевидно, не догадались связать ограбление со мной. Самое интересное, что после этого Копылов вообще перестал мне звонить. Ну и я ему тоже перестал звонить. А зачем он теперь нужен? Кресло-то у меня...

-------------------------

С помощью кресла я стал регулярно наведываться в ту комнату с сокровищами и воровать их безнаказанно. До чего же круто получилось: охрана тусуется снаружи комнаты, а я могу появляться прямо внутри! Они, придурки, и знать ничего не знают.:))) Кресло так и стояло на моей секретной даче, для надёжности я расположил его в дальней комнате, в самом дальнем углу, и когда им не пользовался, то накидывал на него покрывало. На заднем дворе этой дачи я выкопал тайник и все драгоценности складывал туда, в мешках, коробках и пакетах.

Небольшую часть украденного я развёз по антикварным магазинам и продал. После этого, оценив своё материальное положение, слегка подумал и уволился с работы. И тут же, не теряя времени, купил трёхкомнатную квартиру в новостройках. Жена совсем охренела от моего поведения и стала спрашивать, что всё это значит, но получила традиционный ответ: «Я занимаюсь секретной деятельностью!» Правда, тут она мне почему-то не поверила и устроила скандал, требуя, чтобы я признался, каким способом разбогател. Пришлось надавать ей по шее как следует. С тех пор ведёт себя гораздо лучше.

Освободившись от работы, я полностью поменял свой образ жизни. Начал тусоваться по ночным клубам, пробовать всякие стимуляторы, знакомиться с эстрадными звёздами. Стал постоянным героем светской и скандальной хроники. Придумал себе крутое прозвище «Герой момента»: уж очень мне понравилось, как я моментально, на халяву, обогатился. Чтобы жена не мешала мне клеить баб, я купил вторую трёхкомнатную квартиру (чисто для себя), а также снял на постоянку люксовый номер в самой лучшей гостинице. Правда, мой образ жизни стал очень расточительным, но я по этому поводу не парился, потому что продолжал воровать драгоценности с царского склада. И продавать некоторые из них. Сперва я имел дело только с антикварными магазинами, но, получив известность в городе, начал договариваться и с частными лицами.

Ещё у меня появилась самая главная цель: я решил построить себе загородный дворец. Всякие там квартиры и номера в отелях – это уже готовое жильё, так неинтересно. Гораздо интереснее спланировать всё с нуля! Как там русская народная пословица говорит: настоящий мужчина должен построить дом, вырастить дерево и посадить... хм... нет, кажется, я чё-то перепутал. Ну, неважно. Место для дворца я определил сразу – деревня Приятное, потому что я туда много лет подряд ездил на дачу в детском и школьном возрасте. Труднее было выбрать самый подходящий архитектурный стиль. Пришлось как следует подумать, что мне больше всего нравится. Покопавшись в интернете, я понял: больше всего мне нравится стиль барокко! Я продолжал изучать вопрос и пришёл к выводу, что особо крутым специалистом этого стиля был архитектор Растрелли. Наконец я выбрал лучшее из его творчества. На третьем месте у меня оказался Большой Петергофский дворец, на втором месте – Зимний дворец и на первом – Екатерининский. Короче, я решил построить дворец вроде Екатерининского, только красного цвета и четырёхэтажный (ну, в оригинале он синего цвета и трёхэтажный). Вот тогда всё будет идеально.

Я нашёл подходящих строителей, и мы ударными темпами принялись за дело. Правда, на строительство потребовались такие бабки, что я чуть не разорился! И это при том, что постоянно занимался реализацией награбленного, не останавливаясь. Некоторые из драгоценностей даже стал отправлять на аукционы – сначала у нас в городе, потом в Москву, а потом и за границу. Как-то между делом я подсчитал, что если бы не строил этот загородный дворец, то полученных мною денег (с того, что УЖЕ реализовал) хватило бы мне на всю оставшуюся жизнь. Вообще, длительность оставшейся жизни предсказать очень трудно, но я взял с запасом – отсчитал двести лет. И мне бы хватило. Но – понты дороже.

В самый разгар строительства я наткнулся на прикольную информацию в интернете: оказывается, в Киеве один дедушка-пенсионер оформил в стиле барокко свой подъезд. Респект чуваку!!! Я посмотрел фотки его подъезда, и мне чрезвычайно понравилось. Но потом я увидел статью какого-то тупорылого говноблогера, который разругал эту работу и написал, мол, так жить нельзя и он не понимает, почему некоторые умиляются этому ужасу. Вот дебил! А ещё считает себя знатоком архитектуры. Таких «знатоков», как этот блогер, нужно пороть на конюшне с утра до вечера, чтоб поумнели. Хотя нет, пороть на конюшне – слишком старомодное наказание. В гараже пороть, в гараже.

Бывали, конечно, у меня иногда проблемы: приходилось отстёгивать кому надо, чтобы не лезли в мои дела. Главное – налоговая инспекция, с ней шутки плохи. Ну да ладно, на войне не без потерь. В основном-то я живу в своё удовольствие, с тех пор как разбогател.

Один раз ко мне в гости без предупреждения заявился этот придурок Копылов. Я про него уже вообще забыл к тому времени. И ладно бы я оказался дома один, так нет, там ещё дочка была, старшая. Хорошо хоть жена на работу свалила.

Ну, он позвонил в дверь, я его впустил. Повёл его в отдельную комнату, подальше от дочери. Потому что сразу понял: разговор будет неприятный. Так и вышло. Он говорит:

– А теперь, Пухов, объясни мне, каким способом ты умудрился так разбогатеть.

Я охренел от его наглости и отвечаю:

– Это тебя не касается. И вообще, как ты меня нашёл? Я же переехал!

– По электронной базе данных. Но ты не ответил на мой вопрос. Я жду.

– Не твоё собачье дело! Жди дальше. Только не очень долго, а то я тебя выброшу из квартиры.

– Ладно, – говорит, – я вообще-то сам знаю, каким способом ты разбогател. Во время опытов с креслом ты нашёл клад и украл его, а теперь понемножку продаёшь. Так вот, Пухов: или ты придёшь в полицию с повинной, или я напишу на тебя заявление – и тогда тебя посадят надолго...

Вот тут я едва не рухнул от смеха. Придурок Копылов, благодаря своему сумасшествию, иногда терял связь с реальностью. Сейчас, похоже, был именно такой случай. Я сказал ему:

– Баран, у тебя есть доказательства, что я это сделал? А может, ты знаком с потерпевшими и приведёшь их в полицию?

Некоторое время он тупо пялился на меня, а затем пришёл в ярость.

– Ты вор, Пухов! Понимаешь? Вор!

– Повторяю для особо одарённых: у тебя есть доказательства?

– Мне не нужны доказательства! Я и так всё знаю!

– Что ты знаешь, мудак? Ты чё, меня за руку поймал? Ты видел, чем я там занимался? Не видел, ну и заглохни! Работать надо уметь, вот и всё! Я умею работать, а ты – нет! Поэтому я богатый, а ты – лузер!

Мы уже ругались на повышенных тонах, но Копылов явно настроился меня переорать.

– Ты сволочь, Пухов, понятно??! Ты ублюдок!!! Чтоб ты сдох, понятно??! Чтоб ты обосрался и воду отключили!!! Чтоб ты круглый год без отопления сидел!!! Чтоб тебя...

Дальше он перешёл на непечатную брань. Я терпеливо дождался, пока у него закончится фантазия, и ещё раз, максимально доходчиво, повторил:

– Какие – у тебя – доказательства?

Копылов заткнулся. Помолчал несколько секунд и обычным голосом, без криков, без воплей произнёс:

– Ты ещё пожалеешь об этом, Пухов. Ты дорого поплатишься за своё воровство.

– Да пошёл ты, придурок.

Копылов убрался, а я велел дочке никому про его визит не рассказывать. Кстати, этот идиот умудрился не понять самого главного: что именно я украл у него кресло. Был бы он нормальным – наверняка бы догадался. Хотя, конечно, доказать бы всё равно ничего не смог.

Я удалил его номер из контактов смартфона. Правда, ещё подумал: нужно его номер заблокировать, чтобы он не мог мне звонить, – но пока не стал этого делать. Да и не понадобилось: с тех пор Копылов мне ни разу не звонил, в гости тоже не приходил. Ну и отлично.

-------------------------

Короче, дворец недавно достроили. Теперь все, кому он попался на глаза, просто охреневают от его размеров и крутизны. Там же в Приятном я ещё по-быстрому отгрохал ночной клуб, чтобы не скучать. В общем, я собой доволен.

Но, кроме официальных работ по строительству загородного дворца, я провёл ещё и неофициальные, с другим подрядчиком. Нанял людей со стороны и попросил их без договора, за наличные деньги, сделать во дворце потайную комнату, а также замаскировать вход на чердак. Ну, вход на чердак они оформили быстро: поставили туда новую дверь без ручки, только с одной замочной скважиной, и отделали её в точности так, как была отделана прилегающая стена – дверь как бы слилась со стеной, если на неё смотреть. А вот с потайной комнатой пришлось потрудиться. Убрали одну стену между комнатами, потом поставили две новых стены, а между ними получилось свободное пространство, такой длинный узкий прямоугольник. Вот это и стала потайная комната. Ну и дверь в неё, конечно, замаскировали как можно лучше.

В потайную комнату я перевёз кресло, но драгоценности пока оставил в тайнике на секретной даче. Вообще, казалось бы, секретная дача мне больше и не нужна, но я её на всякий случай по-прежнему регулярно и исправно оплачиваю на год вперёд. Может пригодиться. Ну, а следующие порции драгоценностей с царского склада я уже буду в потайной комнате размещать, когда украду.

Следующая глава будет здесь: http://www.proza.ru/2019/06/30/1796


Рецензии