nymphomaniac vol. 1

в то время когда мир
только просыпается от ночной тошноты
я упиваюсь этой агонией
веки словно прикрыты
но за ними теплится жизнь
за ними теплится боль
за ними бессчётные вспышки звёзд

я прикасаюсь к этому телу
горячему от естества
сжимаю руки на безупречной груди
что прерывисто дышит под топом
да
мы почти друг в друге
почти но
так недосягаемо
расплываемся в этих движеньях
врастая в стены и подоконник
и громче всего сегодня
твои мысли
дорогая
подумал я
и услышал как ты застонала
конечно
конечно ты меня поняла

я сжал рукой твоё горло
не останавливаясь
я держал тебя всю
вот здесь
прямо здесь на этом
квадратном метре
где никто и ничто
по крайней мере сейчас
не помешает чувствовать
слышать
биение сонной артерии
дрожь в коленках
и звуки скользящих подошв

я отчаянно поглощал
впивался зубами
куда попало
потому что иначе
мне было бы недостаточно
черт возьми
мне и этого было
по-прежнему недостаточно
достаточным было бы
только принятие каждого
возбуждённого микрокосма
каждой безумной мысли
всех движений
развитий
или преобразований
твоего бытия

но сейчас
отражения нас
и птицы
и эти сверчки
поющие на своих миниатюрных
пронзительных инструментах
и люди что мимо проходят
проскальзывают словно пальцы
мои случайные пальцы
в твоих уютных святынях
но сейчас
и все чудеса природы
и вся палитра звуков
слов
секретов
сиюминутностей
вся эта тонкая жизнь
замерла между наших
беспрекословных губ

12. VI. 2019


Рецензии