Аллигатор

Я аллигатор, товарищ серьезный.
Живу в США, в штате Флорида.
Недавно со мною был случай курьезный,
Как вспомню - рычу: "Ой, беда!".
В тот день мы с другом-крокодилом
Отдыхали в любимом болоте.
Любовались славным  видом
И крокотали о погоде.
Мы съели крупный ананас,
И больше кушать не хотелось
Лишь скука одолела нас,
И всё давно приелось.
Вдруг видим: там, на берегу
Рыбачит удалой мальчонка
И друг мне: "Спорим, я смогу
В прыжке украсть его кепчонку"
(Хотел разбавить так рутину)
Я говорю ему: "Едва ли!"
И крокодил нырнул в пучину,
Лишь глазки над водой торчали.
А в это самое мгновенье
Рыбак забросил вдаль наживку
И получили мой друг ученье ,
От наглости своей прививку -
Крючок попал прям в хищный глаз.
Я засмеялся: "Вот атас!"-
Так себя выдал рыболову
Он закричал: "Бей, крокодила!"
(Хотя я аллигатор, к слову)
И стал бросать в меня грузила!
Теперь мы с другом на больничном.
Видок у нас весьма комичный:
Он с повязкой на глазу,
Я в гипсе на всё тело.
Теперь уж больше не шучу,
Опаснейшее это дело!


Рецензии