Я - Вода!

Я из недр Земли пришла
И есть кое-что у меня -
Во мне сила есть скрытая,
Огромная, природная.

Она от рождения мне дана.
Я - Вода! Я пройду всегда
Сквозь любые преграды.
Я - Вода! И я не боюсь огня.

Там, где хода нет -
Я пройду, обтеку,
Там, где выхода нет -
Форму иную приобрету!

Испарюсь, если нужно,
Льдом обернусь -
Это тоже возможно,
Градом обрушусь!

Я - Вода! Я сильнее всегда.
Сила свыше была мне дана.
Я - Вода! Я сильнее огня.
Я - Вода! Жизнь несу всему я.

Сломить невозможно  меня,
Жизнь способна давать я,
Своевольная и непокорная,
Никому не остановить меня.

Я - Вода. Я такою была рождена,
Сила таится внутри меня.
И даже когда умру, останусь жива,
Потому что вода - это Я.


Рецензии
Не...
вода- ирунда
Кабэрнэ - ета ДА!
И люпофь -...
Иногда!

Остальное ж- так..
балда!

Нестор Тупоглупай   24.06.2019 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.