Ария Мэри и пир во время чумы

                Самому уёб...му из игроков Кристине Потупчик, на прощание               
     - Ай да землица, - совершенно дежавюсто курлыкали маленькие пахомы чорно - белых расцветок, сбираясь вещей силой кудлатого вещуна Кия на отрогах Памира, - прям вот бери рукой землицу и суй в жопу любому прохожему, трамбуя поверх овсецом. Никакой конь не устоит.
     - Обождите, маленькие пахомы, - оборачивалась к шуму предводительница колонистов Новой Скотландии, сошедших с трапа паровой яхты  " Дункан " накануне шаббата. Алина Хенесси Вторая и тоже Великая, в этой странной местности, сразу начинающейся за Вислой, все было великим, и слоны отличались более развесистыми бивнями ушей, и боллсы, которые привычно сак колонисты, тоже гудели колоколами Пшебыслава Хоробрита, и неправильный миот, сделанный медведями из медведок земляных как - то своеобразно горчил и не походил на миот, но раз этикетка гласит, что  " Миот, мать вашу так, суки рваные, а президент легитимен и ни х...я не узурпирует властишку два десятка лет, иншалла во имя сатаны и хлебной корочки курортного села Биарриц, товарищи православные коммунисты, запрещающие сериалы следом за днем рождения Гитлера ( давно ) и часом смерти Александра Македонского ( еще давнее ) по указу самой говенной злокачественной опухоли без идеологии и вообще ЕдРо Перды Кешкен Берсмерген Жуапло ", то миот, пусть и серенький, невкусный и вонючий солидолом креозота, - не сбивайте меня с мысли.
     Мысль Алины и привела маленьких пахомов сюда, на отроги, а уж Памиром их позднее прозвали всякие недобросовестные, поначалу, конечно, спор возник : заалтаить курултаем или самотесно наименовать, переименовывая из града Устинова в первобытность, но хорошо, что случился прохожий удмурт, он сразу сказал, что по х...й. Так и пошел гулять по Святой Руси Памир Анатольич, пока не воссел на трон проклятых королей древности, чего не бывало никогда со времен премьера Хрущева и главы Ставки ГКО товарища Сталина, подчинявшегося конституционно и понятийно дедушке Калинину, президенту Союза, но нам важнее выяснить : откудова взялись маленькие пахомы. Оттуда. Откуда и все дети. Жила - была великая спортсменка Свитолина, рукомашеством занималась на кортах теннисных, жопой голой фоталась и являла ничему уже не удивляющемуся миру глупейшее лицо совершеннейшей овцы и паскуды, пока не вышла бойфрендить, что иногда предшествует замужеству, но чаще - ни хера, и родила она беззаконно без венца делу конца полосатеньких зёбр, орфографической грамотой гаэльского наречия пастбищ перепутав род, падеж, склонения и наклонения деепричастий местоимения  " мой " и существетитилного прилагательности аппаратуры при нем  " сын ", чем знаменовала новейшую эру толерантности вульгарного и лалабаечного Шарикова, уставшего уже и псом быть. Ушел Шариков в щенки, мечтая стать в конце цикла блохой или глистом, подразумевая еще и бациллы собачьей чумки. И прозвали этих зёбр местные жители металлургических домн города Харькова сначала сыроедами, а потом маленькими пахомами, ибо были они все на одно лицо, махонькие, как ежики, страшненькие и ужасненькие, словно уменьшившиеся по заказу киллеров из Кремля Бабченки, одним словом - два слова. На х...й.
     И вот Алина Хенесси решила прочесть свои же мысли. Задрала смешноносую головенку туда ( см. выше, курсив мой ) и прочла мои священные строчки. Прочла, зашаталась и побелела, ощутив некую неустроенность сразу между своих ушей, вот будто сквозняк или шипят на сковородке отрубленные пальцы невинных младенцев из Узбекистана. Подумала немного и решила, что если она эдак - то думать умеет, то прямая ей дорога в государственные ведомства далекой России, руководить Советами Федераций или сразу в Государыни. Бросила клич черепахам и мухам, а откликнулись маленькие пахомы. Им как раз делать нечего было : в школу их не брали ввиду явной идиотии мамки и папки, а институтов уже не было, в Академии переименовали институты, поставив началить Смейда с планеты Смейда, с чего все и начиналось в  " Звездном короле ", если пропустить самое важное, что хитрый пузанчик Вэнс обернул как псевдоэпиграфы, охренительно формируя свою Вселенную, что я обожаю и ложу с прибором на всех Алин и Хенесси тоже.
     Вот так.


Рецензии