Дневник Павла Ф. 170619 Духов день

                ***

Вчера вечером какая-то сорока стрекотала, наверно, целых полчаса.. А в 4 утра долго каркала ворона.. И чего они так беспокоятся? В эту тайну мне проникнуть не дано.. Я-то уже не первую неделю жду дождя, но, видимо, дождь меня не ждет.. Почему нельзя просто ЖИТЬ, не страдая от солнца, не ожидая дождя, не обращая внимания на острые предметы мира? На этот вопрос и предстоит дать ответ..


Рецензии
От всего сердца поздравляю Вас с Духовым днём и желаю непоколебимой веры в Бога и безграничной христианской любви, которая вернется к Вам сторицей, а также благочестия, добродушия и искренних молитв, уважения, праведности и чистой жизни! Да пошлет Господь Вам крепкое здоровье, много добра и свое благословение, сил Вам на благородном поприще литературно-богословских изысканий! Простите меня, пожалуйста, если не очень скромно написала, я от души.

Нина Акатьева   17.06.2019 16:41     Заявить о нарушении
И Вас с Духовым днем! Это Вы простите меня, я был резок..

Константин Матаков   17.06.2019 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.