Я шел за ней. Поездка в Карелию

      

http://www.proza.ru/2019/07/21/412

                Ее Дневник.


 Поездка в Карелию была через Питер. В разгар белых ночей. В самый пик.
 
               ***

  Поезд прибыл рано утром.

  Дефиле по вагону со стаканчиками кофе и пирожное на завтрак было  последним штрихом перед выходом в наш любимый город.

  Ступив на платформу, вздохнув всей грудью,я снова сказала:"Здравствуй, Питер!"

  Глаза увлажнились и сердце снова замерло. Как можно только почувствовать свою землю, единение, родство, едва, ступив на нее? Невозможно объяснить.

  Только какая-то звенящая радость внутри, как ожидание подарка в день рождения.

  Поездка в Карелию, озвученная накануне, но проложенная маршрутом через Питер, захватив всю красоту белых ночей, когда Луна повисла над городом большим круглым шаром-невероятное зрелище, которое наблюдалось со всех точек города.

  Неважно было куда идти. Радость была ото всего. Ты идешь по Питеру. По городу, полюбившемуся с первой минуты, с первого приезда в него. Идешь с Ним!!! Когда горы без него-просто горы..

  О, эти парки и зеленые лужайки, на которых, как бабочки сидели отдыхающие. И теплоходики, развозившие людей, которые махали, сидящим на лужайках, видимо тоже от переполнявших эмоций. Благодаря ему я могла видеть этот город острее..
  
       Свободный город, где так много приезжих, которые вливались в его ритм так же непринужденно. Для этого и существует отпуск, где ты действительно себя отпускаешь в свободное плавание, чтобы наполниться новыми впечатлениями и себя сделать новым, свободным, легким.

Удивительное состояние! Здесь все за этим.Ловишь себя на мысли.

 Не все может это понимают, но главное ты понимаешь и наполняешься , складывая, как в кармашки словившееся состояние полета.

Это была очередная поездка, путешествие вдвоем, где ответы звучат в пространстве. Ответы для двоих. Не по одиночке, а сразу. Умеющий считывать эти ответы, находит в них подтверждение. Удивляясь и радуясь одновременно.

Какая поэма любви может звучать на двоих всю жизнь там, где над отношениями трудятся, при этом берегут и лелеют друг друга..

                Мой дневник.

—--------------

Как мне нравилось планировать, удивлять и видеть ее восторженные глаза от придуманной мною вновь поездки.

Только так я мог себе позволить к ней приблизиться, прикоснуться, хотя бы изредка...

Боязнь не нарушить своим появлением ту, которая заполонила  невольно весь  мир. Та, которая казалось бы "несвободна",но так жаждущая полета и этого освобождения.

Как я это чувствовал? Какими такими фибрами души, не знаю, но полагаю, что делал все правильно.

Я имел дерзость поступать таким образом видя в этом необходимость. Ее преображение. Ей, данной так много от природы, я понимал, что нужно наполняться. Это как в ребенка талантливого, родители пытаются вложить, научить.

Я как учитель видел эту задачу. Да, пожалуй смело я могу называть себя еще и так. Если быть точнее-мы были учителями друг другу.


         http://www.proza.ru/2019/06/20/1052


Рецензии
Прекрасно, Мила, начинается Ваш рассказ. Словно в душу ворвался ветер воспоминаний, когда ранним утром вступаешь с перрона в нечто новое. Здесь воздух иной, он приносит свежие и незнакомые ароматы. Ожидание новых впечатлений, и, как Вы правильно сказали, "только какая-то звенящая радость внутри, как ожидание подарка в день рождения." Я тоже полюбила этот город с первой минуты. Я почувствовала, что мы с ним как-будто родные души. Очень светлое, свежее впечатление оставляет Ваше поэтическое описание! Радуюсь вместе с Вами И поздравляю с успехом!

Елена Тихонова-Цеханович   20.06.2019 07:29     Заявить о нарушении
Елена, как красиво откликнулось у Вас-Ветер воспоминаний. И у меня откликаются Ваши слова сладкой волной чувств. Спасибо Вам.)))

Мила Моцарь   20.06.2019 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.