На рыбалку

                Обул походные ботинки;
                Положил в рюкзак хлеб, сырок,
                Бутерброт - две равных половинки...
                Иду на рыбалку, пока не вышел срок

                Забыв Все старые обиды,
                Забыв про грядущую беду,
                Иду,себе - гляжу на «виды»
                Мурлычу песню на ходу

                Шелестят листьями берёзки,
                На ёлках шишечки видны,
                Вот сосны - рыжие полоски...
                А я дожил до седины!

                Сношу ботинки - может, пару
                Три пары? Глупо их считать!
                И я  уже не буду под гитару
                Девиц куплетом соблазнять,
                Не буду ждать заветных ночек;
                А весь мой «умственный улов»
                Ужмётся до десятка строчек
                Душе приятных,но скучных слов

                Как хорошо идти, ей-Богу!
                Мне ни о чём уже не жаль -
                И я в последнюю дорогу
                Возьму лишь светлую печаль...               
               
                Июнь 2017г.


Рецензии