Фотограф. Глава 22. Ресторан

        У Егора затряслись руки, он пытался прочесть, но буквы плыли перед глазами. Сотрудница увидела, что с коллегой что-то не то.
- Егор, что с вами? У вас кто-то летел на этом рейсе? Там не все погибли.
Он сначала закивал головой вверх-вниз, затем опомнившись, начал  отрицательно трясти ею из стороны в сторону, не допуская и мысли о том, что там могла быть Ирина. Он пожал плечами.
- Вы, главное,  не волнуйтесь! Здесь есть горячая линия. Если вы не можете дозвониться до человека, то нужно позвонить на нее! Вы звонили тому, кто летел.
Егор замотал головой.
- Так позвоните! Может, все хорошо и вы зря нервничаете!
Он достал телефон и кое-как смог найти номер Ирины.
"Если с ней в порядке, то она сейчас летит в свою Австралию, поэтому  телефон будет отключен!" - успокаивал он себя. На его лбу блестели крупные градины пота, они скатывались вниз, по но их даже не замечал. На рубашке сзади и спереди были мокрые пятна. Коллега пристально следила за ним, опасаясь, как бы он не схватил инфаркт.
После долгого-долгого ожидания в трубке послышались длинные гудки.
"Слава Богу!" - подумал и он, но тут же снова испугался. Живой телефон не означает, что цел и хозяин.
Прошла вечность перед тем, как он услышал:
- Алло!
Голос был мужской. Все упало внутри.
- Мне бы Ирину!
- Это не Ирина! - строго ответил кто-то.
- Как не Ирина? Это номер Ирины! - настаивал Егор.
- Это Маша- растеряша, а не Ирина! Она оставила телефон в такси! Звонил на номер мужа, но тот ни бельмеса не понимает по-русски! Вы знаете, как ее найти? Как я могу передать ей телефон?
- Я могу забрать его!
- А вы ей кто?
- Брат! - не моргнув глазом сказал он.- И к тому же вы меня видели! Я провожал ее в аэропорт!
- А ну да! Вы еще в Питер без ума опаздывали!
- Как в Питер? Она же в Австралию летела!
- Боже! Откуда в нашей глуши рейсы в Австралию! Она летела через культурную столицу!
- С чего вы это взяли?
- Я работаю в такси много лет, и поверьте, знаю, расписание самолетов, хоть посреди ночи меня разбуди! Она сказала про то, что идет посадка. А посадка в этот время только на Питер.
- Ну вы Шерлок Холмс!
- Тю! Да тут и доктором Ватсоном быть не надо! Все ж ясно, как божий день!
- Успокоили меня! Слышали про Шереметьево?
- А как же! Все утро по радио новости передают!
- Боялся, что она на нем была!
- Ну ты парень даешь! Ты новости-то внимательно слушал? Самолет вылетел из аэропорта, в него попала молния, вырубились все приборы и они сели обратно. С полными баками. И тут, бац! Короче, начали козлить, козлы, блин!  Пробили топливный бак и все! Огонь там, дым... Страшно, конечно! И где их маски хваленые, которые должны из панели сами выскакивать?
- Извините, пожалуйста, но скажите, как я могу забрать телефон? Я сейчас подъеду!
Таксист изъявил желание подъехать сам.
- Говори куда, сейчас подскочу!
- Подъезжайте к ресторану "Потакскуй", знаете, где это?
- Обижаешь!
- Надо хлопнуть чуть-чуть!
- А что! Дело хорошее. Стоянка там есть. Поддержу компанию!
Через полчаса они уже сидели за столиком. Официантка принесла запотевший графинчик с прозрачной жидкостью. Звонок раздался неожиданно. На телефон Ирины звонила ее мама.
Таксист протянул ему сотовый и Егор ответил.
- Алло! Это хозяйка телефона! Спасибо, что подняли трубку!
Голос смутно показался ему знакомым, и вдруг его осенило.
- Ира, это ты?
- Егор? - удивленно спросила она.
- Да! Это я. Ира, слава Богу, с тобой все в порядке!
- А что со мной могло быть!
- Ир, ты сейчас где?
- У мамы! Не видишь, что ли с маминого звоню!
- Она же в России!
- Ну! А я где?
- В Австралии!
- Не. Я передумала лететь. Позвонила мужу, перед тем как пройти в самолет, все по-честному рассказала. Решила, что лучше я сознаюсь сама, чем это всплывет когда-нибудь. Он обрадовался, потому что ему продлили командировку и предложил пожить месяц у мамы! Глупо было не воспользоваться его добротой! Представь, целый месяц! Счастливый день у меня сегодня! Все желания исполняются!
- Это точно! Очень счастливый день! - радовался Егор, для которого Ирина сегодня пережила второе рождение.
- Месяц! А это значит я попаду на юбилей!!! Я попаду на нашу встречу! Это просто фантастика! Не зря говорят, то что очень хочется - сбывается!  И то, что очень не хочется тоже. Судьба не слышит частичку "не" и исполняет все с точностью до наоборот.
- Иринка, ты не представляешь, как я рад тебя слышать! Я так рад, что ты будешь с нами! Слушай, Ир, а у тебя мама здесь, в городе?
- Не. Пока мы на даче. Здесь отдыхаем!
- Жаль, а то мы в ресторане зависаем.
- Блин, заманчивое предложение! Погоди! Я перезвоню!
 Лихорадочное возбуждение снова охватило Егора. Он может слышать Иру, а когда она приедет, то сможет обнять!
Словно сто лет прошло с их встречи.
- Еду! - сказала Иринка в трубку. Только не вздумай никуда оттуда уйти! У тебя мой телефон!  Я через час - полтора буду!
Таксист тактично ушел, как только она появилась.
То, что он никакой ей не брат было очевидно. Уж он-то на этом собаку съел! Столько лет в такси работает! Наметанным взглядом он всегда видел, когда пассажиры мутили между собой.
"Дело хозяйское! Жизнь-то одна!" - рассуждал водитель, много  слышавший разговоры с мужьями и женами и одновременные объятья на заднем сиденье с любовниками.
Здесь дело тоже было не чисто.
"Неопределившиеся!" - так охарактеризовал он их, после того, как краем глаза заметил, КАК он ее обнимает.
"Поди ж ты! В Австралию девица  ради него не полетела!" - поражался он.
Но ни Ирина, ни Егор этого не осознавали.
      Они сидели в ресторане до самого закрытия. Рассказывали друг другу о подробностях своей жизни, вспоминали школьное  прошлое, много смеялись. За этот вечер они стали намного ближе друг другу.
- У меня из друзей есть только Пашка, а теперь еще и ты! - восторженно делился Егор.
- Как забавно, Егорка! Всю жизнь боялась стать тебе другом! Понимаешь, когда люди друзья, это все! Значит, не будет никакой любви между ними! А мне так хотелось! Ох, Егор, как же мне хотелось этой любви! Ты даже не представляешь как!
      Захмелевшая Ирина пустилась в откровения. Егор, который перенервничал так, что его не брал никакой алкоголь, вдруг почувствовал головокружение.
"Все-таки окосел!" - подумал он.
- Ко мне? - спросил он.
- Пардон, но мне сегодня больше ночевать негде! Я впопыхах забыла у мамы ключи от ее городской квартиры! Маша- забываша!
- Таксист сказал, что растеряша.
- И растеряша, и забываша... и вообще,  Маша сегодня вся ваша!
- пошутила Ирина, не осознавая насколько двусмысленно это прозвучало.
Когда она увидела растерянность на лице Егора, до нее дошло.
- Не бойся! Приставать не буду!
- Я и не боюсь. Просто у меня беспорядок!
- Ой, Егор, мне бы в душ и на боковую! Устала, сил нет!
В такси одноклассница положила голову ему на плечо и сладко заснула.
Егор, уже давно отвыкший от этого, сидел, не шелохнувшись, боясь потревожить ее сон, который оказался крепче, чем он думал. Когда машина остановилась у подъезда, Ирина даже не соизволила проснуться. Егор попробовал растолкать ее, но все было бесполезно. Таксист уже заметно нервничал.
      Тогда пассажир вышел из машины и,  открыв заднюю дверцу с другой стороны,  взял   на руки своего новоиспеченного друга. Ирина вздохнула и обвила руками его шею
 Ее дыхание щекотало и одновременно обжигало кожу. 
"Что же ты творишь! - думал он, неся ее к подъезду. - У меня же женщины сто лет уже не было! Е-мое! Скорее бы уже прийти!"
Ирина открыла глаза, когда он поднимался по лестнице на свой третий этаж. Она взглянула на него своим осоловелым со сна взглядом. А ему он казался томным и призывным.
"Хоть бы не уронить!" - беспокоился он.
"Мечты сбываются! - прошептала она. - Надо же! Он несет меня на руках!"
По телу Егору пробежала дрожь. Ее севший, с хрипотцой голос взбудоражил его.
Именно таким говорила Юлия, когда себя не помнила от нахлынувшей страсти.
"Я не удержусь!" - подумал вдруг он, крепясь изо всех сил.
"Мечты сбываются!" - неожиданно громко и звонко сказала она, и рассмеялась звонким колокольчиком. Ее веселый смех  задорно запрыгал по ступенькам, отскакивая гулким эхом в тишине подъезда. У соседей напротив приоткрылась дверь.
"Я же говорил, что он нормальный! Девку домой тащит! Девку! А ты  не такой, не такой!" - громко сказал дед.
"Тише ты! Расхабарил тут  двери!" - сказала его половина и захлопнула ее перед их носом.
Ирина широко распахнула свои небесно-васильковые глаза и вопросительно посмотрела на него.
"Я нормальный! Слышишь, дед сказал! Нормальный! И не смотри на меня так, иначе мне придется доказать тебе это!"

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/17/392


Рецензии