Фотограф. Глава 23. Волосы

   Он  внес Ирину в квартиру, держа ее на руках. Она обвивала его шею руками и даже не собиралась спрыгивать. Пристально смотрела на него и ничего не говорила. Это соблазняло еще больше.
"Я не удержусь!" - шептал он себе, думая, что про себя, а на самом деле вслух. Ирина слышала и по ее телу разливалась сладкая истома. Она хотела еще раз почувствовать его губы на своих губах. Ее рот маняще  приоткрылся и Егора накрыло. Он начал неистово целовать Ирину, прислонив ее к стене. В этот миг она казалась ему самой прекрасной женщиной во всем мире и уж точно самой желанной. Егор вожделел ее. Ирина сначала просто стояла, (как она сошла с рук, оба не помнили),  а потом тоже стала отвечать. Их второй поцелуй затмил первый. Он был еще более глубокий и страстный. Оба знали, что его, этого поцелуя, не должно было быть, что это неправильно и нечестно по отношению к мужу и Юлии, но это и делало его более желанным. Запретный плод сладок.
Ирина знала, что сейчас прервет поцелуй и остановит Егора, охладив его пыл, но все оттягивала эту минуту.
"Я бы жалела, если б не испытала этих чувств еще раз!" - нашла она себе оправдание и перестала думать о чем либо, полностью погрузившись в омут страсти.
     Было у нее и еще одно, тайное желание, в котором она не сознавалась и самой себе. И оно сейчас хотело исполниться. Для этого  было нужно просто молчать и не останавливать.
     Разгоряченный Егор распалялся все больше. Вожделение застилало ему глаза. Его губы терзали ее, сладко мучая.
"Какая ты сладкая! - прошептал он, прервавшись на несколько секунд - Так бы и съел тебя!" Он продолжил с еще большей страстью.
"Хочу! Хочу!" - стучало в его голове. Всю силу своего желания он вкладывал в поцелуй. А Ирина отвечала. С не меньшей страстью.
"Я не удержусь!" - понял он. Нельзя было этого делать ни в коем случае, Ирина замужем! Егор это знал, но ничего поделать с собой не мог.
"Останови меня!", "Только не останавливай!" - калейдоскопом мелькали в его голове диаметрально противоположные мысли.
Иногда он вспоминал о Юле и о том, что возможно у него есть ребенок, но в это сейчас не верилось. Зов тела был в разы сильнее разума.
Ирине и хотелось и не хотелось останавливать его. Конечно, они сейчас сами не ведали что творили. Это была очевидная ошибка, Ирина очень ясно понимала все. Но... откладывала.
"А может, плюнуть на все и потерять голову раз в жизни?" - думала она. Волны жара захлестывали. С мужем у нее никогда такого не было. Да. Ирина получала с ним удовольствие, но с Егором она сейчас летала.
"Он проснется утром и вспомнит о своей Юле. А я  успею разрушить свою жизнь окончательно!"
"Но ведь никто не узнает!" - сказала она себе.
А поцелуй все продолжался и продолжался...
- Егор... - слабо окликнула его она.
Он оторвался от ее губ и заглянул ей в глаза.
- Ты же хотел сделать предложение!
Он кивнул.
- Я даже придумал как.
- А зачем тогда все это?
- Не знаю.
- Хочется? - спросила она.
- А тебе? - спросил в ответ он.
- У меня так никогда не было.
- И что  нам делать?
- Что делать? Идти в души укладываться спать.
- Вместе?
- А это и есть тот самый главный вопрос. Ответ мы оба знаем. Конечно, отдельно. Но...А вдруг такого больше не повторится никогда-никогда?
- Я боюсь разрушить твою жизнь!
- Егор, много лет она была пуста.
Понимаешь, дом, океан это все здорово...Но очень уж скучно. Я не люблю своего мужа. Отношусь к нему очень тепло, но не люблю. По крайней мере, как тебя. Вчера я была уверена, что сделала правильный выбор. Но улететь не смогла. Позвонила мужу.
- Ир, а как ты ему позвонила? Ты же телефон оставила в такси.
- Оставила.  И когда обнаружила посчитала это знаком. Позвонила с чужого. Попросила у одного юноши.
Единственный номер, который я помню наизусть это номер мужа. Ой! И здесь хотела приврать. На самом деле это второй номер. Первый это твой. Сколько раз я почти набирала его с домашнего. А потом резко сбрасывала. Сколько я о тебе мечтала! Сколько ночей не спала! Сколько слез пролила! Вчера все знала, а сейчас ничего не знаю. Думаю только: "А вдруг такое больше никогда в жизни не повторится! Кто знает, что ждет нас впереди!"
- Я думал о Юле. Много думал. Кажется, что это было давно-давно. А если она стала совсем другой? Если я любил ее придуманный образ?
- Запутались мы с тобой!
- Да! Запутались...
- Говорят, если суждено быть вместе судьба все равно сведет.
- Поживем, увидим!
- Егор, обними меня! Посидим с тобой, помолчим.
Они сели  на диван, и он обнял ее за плечи.
- Хорошо-то как! Спокойно так с тобой! Дай мне насладиться!
Она положила голову ему на плечо и взяла в свои руки его ладонь.
- Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг! - продекламировала Ирина.
Он ничего не ответил.
- Мятежные мы с тобой души. Неприкаянные. Ходим по Земле, дышим, делаем что-то, а в душе нет ни покоя, ни гармонии. Играем, а вместо музыки один мучительный скрип. Теперь мне еще тяжелее будет! Раньше я не знала, нравлюсь ли тебе, а теперь я это собственными глазами вижу.
Они снова замолчали, думая каждый о своем.
- Егор, как ты шесть лет прожил без женщины? Как ты выдержал?
- Сначала горевал сильно, не до того было. Потом, было дело, на стену лез, а после привык как-то обходиться без этого. Я  словно во сне жил. Дни текли и текли. Серые и унылые. Я встряхнулся, только когда встречу задумал. Смотрю,  все чего-то достигли, один я на месте топчусь. Я тебе уже это говорил.
- Говорил.
- Егор, у тебя есть вино?
- Вина точно нет. Может, коньяк где-нибудь и лежит. Дарят иногда на работе.
Он открыл шкаф и извлек коробку.
- О! Точно есть! Коньяк пойдет?
- Пойдет! По рюмочке, чтоб лучше спалось.
- Ир, а все-таки так жалко твои волосы! Зачем же ты обрезала тогда?
- Дура была! Я так долго пыталась их отрастить! Для тебя. Думала, вырастут такие же, как были и я приеду. А они больше не выросли.
Так и осталась с каре. Максимум до плеч. Как сейчас.
- Я помню твои волосы наощупь. Прикасался к ним. Можно я потрогаю?
- Можно! - разрешила она.
Егор зарылся носом в копну ее волос.
- Ты пахнешь Женщиной! - сказал он, шумно втягивая носом ее аромат.
- Духами! - рассмеялась она.
- Нет! Женщиной!
Он звонко чмокнул ее в макушку. И неожиданно для себя начал целовать ей шею проглядывающую из-под волос.
Ирине было щекотно, но она замерла. То ли на нее так подействовал коньяк, то ли просто помутилось в голове, но она его не оттолкнула.
"Ты стала такой близкой!" - шептал он, не помня себя.
"Это безумие! " - все повторяла она, в перерывах между поцелуями.
Очнулись они от телефонного звонка.
Егор поднял трубку.
"Да!" -сказал он.
В трубке стояла тишина. Он посмотрел на номер.
- Не знаю, кто звонит.
Послушав еще немного, он отключился.
А Ира знала, кто это звонил.
Но ничего ему не сказала. Сколько можно думать о других? Хоть раз в жизни подумать о себе!

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/17/395


Рецензии