Сегодня День Святого Духа - Духа истины и любви!

                Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на
                всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но
                будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                - Ин. 16:13,14.

            Открой свой Дух в себе самом... ты храм Его
            И Он расскажет всё об истине Творца.
            А без Него ты, как в потёмках,
            Зайдёшь неведомо куда!

                17.06.2019г.


Рецензии
И кто же
ЭТОТ ДЕНЬ объявил днём святого духа?

Денис Фоменко   17.06.2019 09:06     Заявить о нарушении
Прочитайте НЗ Иоанна и поразмышляйте сами,
а не ищите ответы по лукавству ума своего!

Я уже писала Вам, Денис, ответы, но не угомонитесь никак, ПОВТОРЮ:

"Тот ГОРД, ничего не знает, но заражен СТРАСТЬЮ к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения,
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины..." - 1-е Тим 6:4,5.

Божиих благословений!!!

Галина Ефатерова   17.06.2019 11:22   Заявить о нарушении
Уместно выскажу свою точку зрения:

В семь лет снизошёл на меня свет СВЯТОГО ДУХА!
Для меня ЭТО является "СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ" СПОСОБНОСТЬЮ" ВОСПРИНИМАТЬ "ТОНКИЙ МИР" Зачарованный в ГРУБЫХ ПРЕДМЕТАХ "МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ" ЧУВСТВЕННОГО МИРА.

А, для ОГРАНИЧЕННОЙ МОЕЙ ДУШИ?
На всю оставшуюся ЖИЗНЬ для меня ЭТО стало: Состоянием АДА:
Я внутреннее стал АРЕНОЙ БОРЬБЫ (ДУХОВ СВЕТА и ДУХОВ ТЬМЫ)!

ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ? ЗАКЛЯТОМУ ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ.
Состояние, которое ИСПЫТАЛИ Достоевский, Толстой, Гёте, ...

Пикасо2   17.06.2019 14:55   Заявить о нарушении
О, дорогой Пикасо!
В 7 лет, это рано Вы познали такое действо, оно действительно для Вас могло плачевно закончится, но разум Ваш - Господь хранил, в итоге - нам Вас сохранил!
Знаю подругу, которая родилась с таким даром и думала, что все этим обладают. Конечно медики её лечили в психушке и только там она поняла, что не все этим даром обладают.
Мне повезло тем, что приходят мысли с 50-и лет. Конечно были разные ситуации, пока Библия не стала моим ориентиром истины - в мире идей, души и тела, т.е. сверяла мысли с библейскими постулатами, а потом пришёл НАВЫК и я чувствовала, что мысль "чужая" и молитвой старалась очищать свой интеллект.
Рада за Вас, что Вы сумели выстоять в этой битве сил и не потеряли своего ума, всё же Ангел-Хранитель помогал Вам по-настоящему!

Божиих благословений Вам, мой друг, во всех делах и хранит Вас Дух Святый!
С теплом души к Вам, Галина.

Галина Ефатерова   17.06.2019 23:25   Заявить о нарушении
Мэм, вместо ответа вы использовали демагогию и клевету. Ответ будет?

Денис Фоменко   18.06.2019 12:37   Заявить о нарушении
Денис!
Не надоедайте своим присутствием, а то придётся внести Вас в чёрный список.

Божиих благословений Вам!!!

Галина Ефатерова   18.06.2019 19:18   Заявить о нарушении
Демагогический приём увод дискуссии и перевод внимания на оппонента. Вместо ответа на вопрос. Ну и лукавые вы бабы.

Денис Фоменко   18.06.2019 21:04   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина!
Я восторгаюсь ВАШЕМУ
МУЖЕСТВЕННО - БЕСКОМПРОМИССНОМУ - МЫШЛЕНИЮ.

Всех творческих ВАМ благ

Пикасо2   19.06.2019 09:02   Заявить о нарушении
О, Пикасо,
я стараюсь зайти на страницу к оппоненту и войти по мере возможности в его мир мысли, а потом сделать для себя вывод - его УМОзрения для меня приемлемы или нет?
Вы правильно заметили, когда открываются тонкие миры и человек видит много хаоса, он этот хаос может выплеснуть на Читателя. Неустойчивый в своих убеждениях, читатель может быть в сомнениях и собьётся со своего маршрута. Но каждый идёт ТОЛЬКО своим путём.
Я могу найти попутчиков или с кем-то пересекаться, но всё равно я иду по тому руслу, по которому ведёт Дух, Который знает моё предназначение на Земле.
Но, если кто-то показывает мне путь более утончённый, его можно рассмотреть и воспользоваться!
Заметила, что Денис, ходит по публикациям Авторов и в рецензиях бросает им свои вопросы, а лучше... самому разбирать Писание и просить Духа наставить на истину.
Такие сейчас называются, если не ошибаюсь, тролли.
Да дай Бог, ему и нам всем, разумности в наших поступках!

Благодарю за внимание!

Галина Ефатерова   19.06.2019 11:55   Заявить о нарушении
Заметила, что Денис, ходит по публикациям Авторов и в рецензиях бросает им свои вопросы, а лучше... самому разбирать Писание и просить Духа наставить на истину.
===

Демагогический приём аргумент к человеку (аd hominem). Лукавство нон-стоп. Ответа на вопрос по-прежнему нет.

Денис Фоменко   19.06.2019 14:55   Заявить о нарушении
Грустная История!
Когда человек замкнулся на ИДЕЕ получать ответы на свои вопросы,
как лукавые фарисеи, это может быть - ОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ идеей.
Рассмотрите этот ОТВЕТ, Денис!

Благодарю Вас за внимание к моим публикациям!
Да направит Вас САМ Господь к пониманию Истины -
это моё искреннее пожелание Вам!
Благословений!!!

Галина Ефатерова   20.06.2019 08:20   Заявить о нарушении
Демагогические приёмы увод дискуссии, перевод внимания на оппонента, а ответа всё нет. Лукавство.

Денис Фоменко   27.06.2019 14:02   Заявить о нарушении
В среде ДУХА ИСПЫТАТЕЛЕЙ на тему "ДУХА"
Не возможны ДИСКУССИИ! (Потому как ВСЕ ОНИ! Духовно ЗРЯЧИЕ. ВОСПРИНИМАЮТ ОДНО!)
Также как ,И, не возможны дискуссии между МАТЕМАТИКАМИ всего мира.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О РЕЛИГИЯХ
В СИЛУ В НЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИНИМАТЬ:
"ТВОРЧЕСКИЙ "ДУХ ИСТИНЫ" в ФИЗ. ПРЕДМЕТАХ и ВЕЩАХ!

Пикасо2   12.07.2019 12:50   Заявить о нарушении
Вы правы, ув Пикасо,
что в среде Духа, духовные зрячие воспринимают - ОДНО, хотя ДАРЫ Духа разные. Что касается религий, то я думаю, что в НИХ есть какая-то часть людей, которая воспринимает "ТВОРЧЕСКИЙ" Дух во всех творениях, но ЭТА часть составляет меньшинство, против большинства, которые не открыли в себе Духа, зная о Нём теоретически, но без практического применения в жизни.
Так, что в ЭТОМ вопросе, я с Вами СОГЛАСНА!
С почтением к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   12.07.2019 21:42   Заявить о нарушении