100. Десятое апрельское утро

    Утро, звенящее тишиной в рассвете -это время, когда можно заглянуть в себя и понять ценность моментов и чувств….

    Знаешь, что важно … важны те мгновения, когда мы действительно вместе, когда мы чувствуем каждое слово друг друга, когда мы разделяем ощущения, когда мы смотрим в глаза друг другу, услышав звуки любимой песни, когда поздней ночью ты протягиваешь мне наушники, поделиться очередной музыкальной находкой, я смотрю на тебя …и мелодия звучит в моих глазах и в твоем сердце…

    Важна улыбка…нежная или счастливая, радостная или игривая, почти незаметная или радующая всех вокруг, она рождается благодаря тебе… улыбка не сходит с моего лица, потому что я улыбаюсь, думая о тебе.

    Важно …когда слова которые я еще не произнесла, уже отразились в твоих глазах…

    Важны именно мелочи, непонятные для других, но такие драгоценные для нас….
 
    Заговорщическая улыбка, когда мы думаем об одном и том же ...нежность, когда ты кормишь меня малиной с ладони… тихое люблю, сказанное почти беззвучно… восхищение в глазах, когда я смотрю на тебя… из этих маленьких чудес рождается большое чудо по имени Любовь.

https://youtu.be/YMV7XOjKp4I 


Рецензии
Нат!
Вряд ли возможно,что либо добавить!!❤, лишь согласиться🙌!
Всегда с восхищением!!

Валентина Счастливая   28.10.2021 12:40     Заявить о нарушении
😉...Благодарю 😘😘😘

Наталия Романовская-Степ   28.10.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.