Сон. Моя

Я обожаю лето. Это мое самое любимое время года.
Сегодня утром мне захотелось от всех отдохнуть.
Побыть наедине с собой, а самое главное в тишине.
Поэтому,одев спортивный костюм, решила пробежаться по лесной тропинке.
Тропинка выводила к реке..это то что мне нужно было.
Добравшись до своего любимого местечка
Я расположилась под большим деревом
Вода тихонечко шумела..от этого становилось хорошо и спокойно
Прошло..приблизительно около получала
Услышав ..бодрое "Привет!"..аж вздрогнула от неожиданности
Узнав знакомый голос..настроение сразу упало ниже плинтуса
-Зачем, пришел? Я тебя не ждала.
-Подумал..Что-то ты долго о помощи не просишь.Самостоятельная что ль стала?
-Я сама справлюсь. Твоя помощь заключается..помочь утопающему утонуть.
-С чего такие выводы?
-Ты за все время..меня пытаешься то по дереву размазать, то со сколы сбросить.
-Это эффект..неожиданности. Ум воспринимает.. как опасность и твой потенциал раскрывается.
-Сегодня ты меня будешь топить в реке?
-Нотки сарказма.)) Нет, сегодня я буду нежным.
-Да-а-а? ты бываешь нежным? что-то с трудом вериться, исходя из прошлого опыта.
-Ты у нас личность..необычная. К тебе подход нужен. К тебе с добрым сердцем.Ты в шипы. К тебе с жесткостью.Ты..опять в шипы.Вот я с золотой серединкой к тебе прихожу. ....Он громко засмеялся и погладил меня по голове.
-Тогда спасибо за понимание, но сегодня я хочу побыть одна.Я соскочила на ноги и хотела уйти. Он схватил за руку и посадил на свои колени.
-Отпусти меня... Я дернулась,но еще крепче прижал к себе.
-Успокойся. Глубоко вдохни и выдохни. Это сейчас бунтует одна из твоих субличностей. Ты, словно цветок. Каждая твоя субличность..это лепестки на цветке, а шипы..твои негативные установки.Сейчас глубоко вздохни  спроси Кто я?
Я закрыла глаза. От его голоса исходили нотки нежности. От вопроса "Кто я?" сразу возник образ маленькой девочки. На нее кричит мама. От этого девочка чувствует себя незащищенной. Захотелось плакать. Вдруг его объятия стали еще крепче и от этого почувствовалась защищенность.
-Вот так..хорошо. А теперь открой глазки. - его дыхание коснулось моей шеи.
-Спасибо. ..я глубоко вдохнула и от этого словно тяжелый груз спал.
-Что ты сейчас чувствуешь?
-Спокойствие.
-Теперь ты должна постоянно себе задавать этот вопрос. В тебе очень много мужской энергии и мало женской. Когда научишься чувствовать что с тобой происходит? Придешь к гармонии.
-Я тебе благодарна. Ты действительно много для меня делаешь. Зачем? Зачем ты возишься со мной?
-Ты глупая девчонка и одновременно очень мудрая. Если бы осознанно ставила цели.Ты бы их достигала мгновенно. Двигаешь медленно, потому что много страхов.Я обожаю тебя, но никогда в этом не сознаюсь. Он ухмыльнулся и игриво подмигнул.
-Почему?
-Ты и так об этом знаешь. Разве ты не чувствуешь?
-Нет.
-Тогда все так сегодня придется над тобой поиздеваться.
-Нет.Не хочу. Отпусти меня!
В голове стали пролетать мысли. Воображение мгновенно нарисовала разные картинки от которых стало страшно.Я метнулась к дереву, чтоб от него спрятаться.Мозг лихорадочно строил планы..как убежать. Но не успев сделать и шаг крепкие руки прижали к дереву.
-Что чувствуешь? - я сразу не поняла о чем он меня спрашивает. Я тупо смотрела в его глаза. Через секунду задал опять тот же вопрос.
-Страх.
-Он твой? Откуда он пришел?
-Воображение. -я сама не понимала, что отвечаю.Первые ответы на автомате выдавала.
-Ты животное?
-Нет.
-Кто ты?
-Человек
-Человек ничего не боится. Кто ты?
Вдруг резко настала тишина. Словно из меня что-то вынули. Я чувствовала, только свое дыхание. Пустота заполнила все тело.Он пристально смотрел на меня и улыбался.
-Настоящая?
-Настоящая.
-Моя?
-Нет.
-Хочешь узнать, что такое "обмен кольцами" в моем понятии?
-Нет.
-Не правильный ответ.
Он сильно прижал меня к дереву. От его поцелуя я почувствовала сильный прилив энергии. Сначала все смешивалось, а потом он словно начал высасывать из меня энергию. Воздух стал вязким, словно я просыпалась от наркоза. Резкий щелчок, я открыла глаза и увидела перед собой себя. Я смотрела на свое тело, но не была в нем. Поняв руки..я увидела его руки.
-Что ты сделал?
-Поменялся местами. Тебе не удобно в моем теле? Что ты чувствуешь?
-Это стрЁмно. Я вижу себя. Но как классно чувствовать себя уверенной в себе, сильной. Мне словно развязали руки.
-Это потому что я свободный, а у тебя много негативных рамок в которых ты сидишь. Поцелуй меня.
-Нет. Я не могу..сама себя?
-В первый раз..это всегда так.Привыкнешь. Чувствуй..впитывай сейчас все как губка. Это новые ощущения. Новое развитие.Когда мы спим со своими партнерами, именно это частично неосознанно мы и испытываем. Обмен энергиями. Поэтому в первые года..нас друг другу притягивает, а потом мы ищем других партнеров..потому что уже не чувствуем обменом энергетического потока, та как один из партнеров "закрывается". Так прожив..несколько лет муж и жена похожи внешне друг на друга.
Он немного помолчал, словно что-то обдумывал.
-Сейчас я хочу показать тебе...как я научился любить себя...
Он нежно провел рукой по моей груди. От этого я уже чувствовала все что в это время чувствует мужчина.)))


Рецензии