Не клюёт

Закинув удочки , я уткнулся в телефон. Уень, речка узкая, даже в месте слияния с Чаусом.На противоположном берегу два рыбака сетовали на то что угробили выходной приехав сюда. Собрали удочки, спустили надувную лодку, и укладывали снасти в машину.
      Поплавок ожил, его потянуло в сторону.
 -"Какая рыба ? Хоть бы раз клюнуло!"- возмущался один.
       Я напрягся, предвкушая предстоящее сражение с разъярённым ершом.
       Заводи машину - не унимался рыбак на том берегу.
        Поплавок ещё раз дернулся и исчез.
      Я потянул удочку .
      Ёрш не сдавался и отчаянно сопротивлялся.
     - "Смотри у него клюёт!"- раздалось  с того берега.
          Удилище изогнулось под натиском противника и с треском сломалось. Но " Ерш" уже падал на берег.
Бросив удочку я всем телом навалился на трепещущего от страха противника.
       Пол метра длиной (как мне показалось) карась, яростно отбивался плавниками, хлеща меня по лицу хвостищем.
      Надо же было так подскользнуться? Хорошо в воду не упал а на грелку.
   Белая, детская, с ручками по бокам , грелка с отверстиями, наполненная прикормкой с водой, издали очень похожа на рыбу. Её-то я и тискал. А на том берегу уже надували лодку, и разматывали удочки . Пусть порыбачат.Что зря в такую даль ехали?  Я хоть и сломал удочку но рыбу то  прикормил. Подул ветер с севера - клёва не будет.К вечеру распогодится, они всю приманку выкинут- я и подойду.


Рецензии
Эх, на фото рыба хороша! Удачи Вам в конкурсе, Геннадий!

Ольга Анисимова 2   03.10.2021 13:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.