ДУША МОЯ

Александр Маляревский 2
               
                Душа моя

               
                Душа моя напрасно страждет,
                Что я на финишном пути.
                В одну и ту же реку дважды
                Не вплыть, не въехать, не войти.

                Ушло в былое детства время,
                Уплыли юные года,
                И зрелых лет благое бремя
                Уж не воротишь никогда.

                Но я храню, зачем - не знаю,
                Твой дивный облик, синь очей,
                И каждый вечер открываю
                Шкатулку памяти своей.

                В ней ты - юна и горделива -
                Стоишь у сердца моего.
                И так мила, и так красива,
                Что нет прекрасней ничего.

                Ведь ты однажды мне явилась
                Твореньем чистой красоты.
                И ничего не изменилось
                В душе, где властвовала ты.

                Я у обрыва. Шаг - и бездна.
                И отлетит душа моя.
                И разойдёмся безнадежно,
                Бесповоротно ты и я.


Рецензии