2019-05-17 С Дмитрием Артисом о цензуре. ФБ

2019-05-17 С Дмитрием Артисом о цензуре. ФБ

Большая литература. Дмитрий Артис.
(Пост со всеми комментариями удален. Без предупреждения. Восстановлены комменты Виталия Иванова)

Дмитрий Артис. 17 мая 2019 г., 23:17
-------------------------------------
– Я никогда не прощу Григорову того, что он, ругая американскую литературу, называет всего лишь с два десятка имён, – кричал Володя, порвав на груди рубаху и начав перечислять всех, кого упомянул Григоров.

Я тупо сидел и мысленно загибал пальцы. Половина фамилий мне была неизвестна. Закончив перечисления американских авторов, которых ругает Григоров, Володя сделал паузу и сказал:
– Можно было ведь упомянуть и…

Он кинулся во второе перечисление. Называл имена авторов, которые слышал первый раз. Пальцы на руках и ногах сбились со счёта. А Володя всё называл и называл.

Эта коротко написанная сцена длилась часа полтора. Дослушав до конца, выдавил из себя единственное:

– Теперь даже не представляю, сколько понадобится времени, чтобы перечислить всех авторов, упоминая которых, становится стыдно за русскую литературу.


Чем больше литература, тем проще найти повод ругать её.
____________________________

Виталий Иванов 17.05.2019
-------------------------------------
Может, не совсем в тему, но вспомнилось
http://www.proza.ru/2012/10/20/646

Дмитрий Артис 18.05.2019
-------------------------------------
Попрошу не размещать на моей странице саморекламу.
(близко к тексту. В.И.)


Виталий Иванов 17.05.2019
-------------------------------------
Причем здесь самореклама? Это не мой текст.
Могу вообще к вам не заходить. Лично мне это не нужно.
Попрошу больше не делать детских мне замечаний.
Это не говорит о внутренней самодостаточности.
Удивлен, Дмитрий. Мягко сказать.
С пятницей!

Проблем нет. Надо отвечать за собственные слова.

Как минимум, не надо делать замечания на пустом месте.
 Не разобравшись.
«Рекламу себе» ни у кого я не делаю.

Дмитрий
Может быть, это ваш сайт?
Может быть, вы заранее предупреждали?
Может быть, к такому есть серьезные основания?
Может быть, перед тем, как ставить что-либо на вашей странице, надо сбросить вам текст для цензуры?
Вы – цензор?
Догадывался.)))

Это всё как-то не очень умно.
Скучно.
Не позитивно.
Не раз за вами замечал, Дмитрий, странное самомнение.
На чем основанное, не ясно.
На вот таком эпатаже?
Стихи хорошие у вас. Но есть и не хуже. У современников. Не мало.
В то же время, вы позволяете себе вести себя на ровном месте как-то особенно. На каком основании?

А почему же, вы хотите меня ограничивать? Лично меня. И не только.

Хорошо, Дмитрий.
Мне, собственно, всё равно. Хотел несколько расшевелить вашу тему. Не нужно? Не надо.
Я никогда ни на чем не настаиваю.
Речь только о культуре, приемлемости общения.
Я нормальный человек.
Впредь. Либо вы вносите меня в черный список, либо не делаете мне замечаний из-за пустой ерунды.
Со своей стороны, может, и я не буду делать вам замечаний.

Разве я что-то кому-нибудь запрещаю?

Подскажу.
Ситуация обычно наоборот. Это мне запрещают.
Удивлен, что и вы вдруг захотели попасть в этот круг)

Честно сказать, мне было бы жаль, расстаться. Не так много реальных людей.
Я ограничиваюсь в своих высказываниях, Дмитрий.
Удачи!
А с кем же еще? )
Что насчет меня беспокоиться? Время еще не пришло))

Но, если не получается поговорить, слова уходят.. неизвестно куда
_______________________

Виталий Иванов 18.05.2019
-------------------------------------
Напрасно вы удаляете посты, комментарии, Дмитрий.
Это наша история.
И тут всё просто. Надо отвечать за каждое своё слово.)
А не так что, сболтнул и в кусты. Нет, если это рояль, его не спрячешь в кустах.)
 
Дмитрий Артис 18.05.2019
-------------------------------------
ты меня заебал, вот честно. мне твой флуд, ну, ни в какую историю.

Виталий Иванов 18.05.2019
-------------------------------------
Что же поделаешь
Мы тут не одни, ни у себя дома
Надо терпеть
Я, собственно, ничего плохого еще не сказал)

А если серьезно, Дмитрий. Мы нормальные люди. Каждый по-своему. Предлагаю просто не делать неприемлемых замечаний.
А то .. кто знает, кто победит.. среди идиотов)))

Зы. Рад, что мы перешли на «ты». Я этого давно ждал.
Жму руку, дружище!


Рецензии