Театр иллюзий

Я прикрою глаза,
Я настрою себя на молитву,
Вознесётся душа,
Расширяясь, до самых  Небес,
На свободе она,   
Путь лежит ей  в  родную  обитель,
Без посредников  – к Богу,
Напрямую – без всяких чудес!

Пообщавшись, она
 Не спешит в своё бренное тело,
Как темницу,  его
Восприняв  своим светлым нутром.
Ночь пройдёт без  неё,
Сердце к жизни почти охладело,
Ждёт с рассветом оно
Возвращения беглянки в свой дом.

Утром я над собой
Слышу смех, то ли плач, то ли шёпот:
 – Не окончен спектакль
В  иллюзорном театре теней,
Роль твою доиграть
Никому не дано – нужен опыт,
Режиссёр не оставил
На замену достойных людей….

Снова я на подмостках
Театра фальшивого мира,
Рвётся нерв оголённый, 
И, вскипая, пульсирует   кровь.
Я под занавес выйду,
Как в лучших спектаклях Шекспира,
Аплодируйте, люди,
Режиссёру, чьё имя Любовь!


Рецензии
Вторую часть стихотворения, наверное, неплохо было бы поправить.
Если, конечно, надобность в этом есть.

Павел Лобатовкин   03.12.2019 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.