5. Меня не засосёт!..

       (Монолог про "любовь" Лены Ленивцевой, в девичестве - Булкиной!..)
***
    Меня Лена зовут. А мужа моего - Лёня. Дети взрослые уже - самостоятельно живут. А с нами - кот Лентяй. Муж ему в свою честь кличку дал: тот ещё ленище. И фамилия у нас...дурацкая - Ленивцевы. Вот о чём только думала, когда замуж выходила?!. Надо было свою оставить фамилию:  Булкина я в девичестве-то.
    Сегодня утром встала на весы и ахнула: ПОЛТОРА КИЛО ЗА НЕДЕЛЮ! Может, весы сбились? Да хорошие они: китайские же!
    И что предпринять - ума не приложу! В интернете советов для похудения - такое море, что и утонуть немудрено! За зелёный чай обещают минус 5 кг в месяц; за зелёный кофе - минус 8 кг в месяц!..Очень эффективна, пишут, колбаса...зелёная: минус 10 кг за сутки!..
    Догадываюсь, что кто-то уже подумал: меньше бы в интернете сидела - не было бы этих полутора килограммов.
    Прочитала недавно, что компьютер с педалями изобрести собираются... в Сколково - вот проблему с лишним весом в масштабе страны решили бы. Быстрее педали крутишь - увеличивается и скорость интернета.
    Может, брешут; если и правда - мою проблему с весом даже это изобретение  решить не может. В интернете я не столько,  сколько Лёня. Лишний вес, почему-то не у мужа , а у меня - вот где несправедливость!
    Одно хорошо: меня не засосёт.
    Если Лёне за такой компьютер сесть - точно бы засосало интернетом: вес его и вовсе бы до нуля скачало...
    Вроде, всё в нашей семье, как у всех... Вон и плакат на дверце холодильника:"ПОСЛЕ 18.00 - НЕ ОТКРЫВАТЬ!"   
    А чего не открывать-то?! Меня и холодильником не засосёт. Это Лёня мой - хоть и покушать любит много и вкусно - не в коня корм! Да и был бы конь, а то -  так - игрушечный скокунишка: палочка с головой коня!..
    Конечно, в холодильнике у нас не пусто вовсе: холодец есть из куриного окорочка да свиной ножки; галантинчик - сама делала! А какой сыр воздушный для бутербродов - м-м! "Филадельфия" называется!..
    Говорят, холодильник изобрели...по новой технологии! Подходишь после 18.00, а он тебе: будет день - будет пища! В продажу поступил уже, я слышала...
    Легли на ночь в постель, а лежать и не думать, что в холодильнике котлетки свиные с чесночком остались, абрикосы свеженькие и йогурт вишнёвый - никак не получается.
    Не вредно ли для психики всё время сдерживать себя да ограничивать?!.
    А Лёня заснул, похоже!..
    "Чем ближе полночь, тем вкусней еда,"- утверждает эта...Ну как же её...Наталья Резник - вот! Видите: есть у меня единомышленница!
    Ну и у меня, естественно, так же, как у Натальи Резник:"Всё как всегда: я, ночь и холодильник".
    Встаю тихонько, чтобы не разбудить супруга...И тут - нате вам: часы старинные - мужу от деда достались - смертным боем двенадцать раз полночь оповестили!
    Сколько раз говорила, давай, Лёнь, новые купим! Современные...Вон выбор какой - из Китая завезли.
    А он - одно: твои "китайские" внучке время на горшок едва "сидзиньпикают", а тебе по мозгам кто бить станет, чтобы ты после шести на кухню не шастала?!
    Вхожу на кухню - там наш кот Лентяй сидит в углу дивана: развалился и дышит еле-еле от переедания. Серый, в полосочку; жирный, как чебурек - котейка-то. Подмигивает левым глазом: сказать, наверно, хочет, что "единственный способ НЕ ЕСТЬ ПОСЛЕ 18.00 - СЪЕСТЬ ВСЁ ДО 18.00!".
     А что: может, Лентяй и прав!
    -Лена, оставь свои ночные похождения: блюди фигуру!-кричит всёвидящий муж.
Тоже мне - блюститель. Тот ещё "гурман": за жизнь крови моей попил немерено.
    -Закрой рот свой уже, Лёнь, если хочешь сохранить с женой хорошие отношения!
    -И тебе - того же и для того же, фигуристая ты моя! - огрызнулся муж в ответ.
    А тут комар ещё залетел на помощь моему гурману-кровопийцу! Пили бы на пару не кровь, а жир - цены бы им не было!
    Открою вот этот шкафчик подвесной: ой, орешки! А вот - изюмчик в шоколаде!..
О-о! И шоколадочка - такая шоколадненькая вся: с фундуком! Отломлю одну подушечку... да и две, хоть... Ничего не случится - с двух-то!.. А вкусно - м-м!..
Да ну "нафиг - такой график"! Чего уж: съем половину; остальное - завтра с чайком!
    Легла в постель и вспомнила почему-то одну всеми любимую известную актрису, высказывания которой читала недавно. Вот была женщина, скажу я вам: никогда не комплексовала ни по какому поводу и относилась ко всему спокойно, без паники...
   "В моём тучном теле сидит очень стройная женщина, но ей никак не удаётся выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для неё, похоже, это пожизненное заключение,"- говаривала Фаина Раневская.
    Вот бы, как она, иметь на всё свою философию и никого не слушать! Хотя, у Раневской, похоже, не было под боком такого цербера, как Лёня мой...
    Лежу с гурманом этим похрапывающим...Вот чего она, половинка шоколадная, в шкафу лежит?! Уснёшь тут, пожалуй! Съесть уж да и забыть, чтобы не думалось!..
    Лежу довольная...А завтра...Что - завтра?..Будет день - будет пища...Понедельник - завтра...Новую жизнь начну... И начну! Завтра...
    Утром встала - пошла на кухню стереотипы свои ломать и зарядку делать.
Кот Лентяй на меня глаза свои от удивления выпучил: в семье-то нашей заряжаются только смартфоны!..
    А вот умные люди правильно говорят: не с понедельника новую жизнь начинать следует - со вторника! Понедельник и без того очень тяжёлый день. Да ещё муж этот... Провокатор эдакий! Явился с самого утра  на кухню и живот свой тощий поглаживает:
    -Чего-то пирожков горяченьких с рыбкой захотелось! И с печенью куриной что-то давненько ты, Лена, не пекла!..Эх,  с молочком бы холодненьким!
    Ну и, не долго думая, напекла по доброте-то своей душевной пирожков румяненьких с абрикосами и ватрушек с творогом да с яблочным повидлом.
    -Вот за что я люблю тебя, Ленка,  так это за пирожки твои да плюшки,- говорил "зря прикормленный"(так говорила о нём тёща) муж мой Лёнька, запивая холодным молоком вкусную горячую  выпечку.
    Молчал бы лучше про любовь свою бескорыстную, гурман фиговый!..
    А часы поменять стОит! Мухобойку, опять же, приобрести не мешало бы, чтобы кровопийцы гнусные меньше беспокоили... 
    Вот как-то так!..   
***
 Художник: Сара-Джейн Зикора   

    

   


Рецензии
Здравствуйте, Любовь! Смешная получилась история о женщине, которая любит вкусненько поесть. Понравился юмор! Творческих удач и счастья!

Вера Мартиросян   05.12.2019 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.