28. Не всегда верь тому, что говорят врачи

С  интересом прочитал повествование «Связь времён. Части 1-11»,  которое  опубликовала Светлана Рябова Шатунова,  и решил написать рецензию, в которой рассказать о подобном реальном жизненном случае, который произошел в семье моего друга. Но вместо короткой рецензии возник  этот  рассказ.
Всех  читателей, зашедших на мою страницу,  я предлагаю прочитать повесть «Связь времен».

Однажды, мой друг в беседе со мной,  сообщил о том,  что врач сказал его жене: Вы не сможете иметь детей.  Я поговорил с ним об этом диагнозе и предложил ему игнорировать его. При этом душевно поговорить с женой о своей  уверенности  в том, что ребенок у них обязательно родится, надо только им самим всей Душой и Сердцем поверить в это и Счастье непременно найдет их.

Это, как я узнал позже,  стало известно также матери моего друга, которая  стала ходить в церковь и молить Бога дать семье ее сына ребенка.  При этом она ничего не говорила об этом ни сыну, ни его жене.

Примерно через полгода друг  сообщил  мне радостную весть – жена забеременела.  В положенный срок родился прекрасный мальчик.  Однако врач во время одного из посещений детской поликлиники с сыном, вновь повторно заявила его жене, что рождение сына – удивительный случай и больше детей у них не будет.

В это, почему то поверил друг, и он перестал заботиться о том, чтобы  его жена неожиданно не забеременела.

Прошли  почти два года, в течение которых пророчество врача сбывалось. И вдруг  в конце этого второго года,  появились признаки того, что жена друга  вновь беременна. Когда  она с этим вопросом пришла  к врачу, то у врача буквально вылезли глаза на лоб, когда она подтвердила очередную беременность. И вновь, в положенный срок, родился второй сын.

После этого друг  и его жена окончательно перестали верить в диагноз врача и стали предпринимать меры, чтобы неожиданно не появился третий  ребенок.

Сегодня старшему сыну друга уже четыре года, а младшему – два.  Больше незапланированных детей в их семье не предвидится.  Семья живет счастливой полноценной  жизнью.


Рецензии