Преподавательское мастерство

Сегодня я задумалась о своих учителях. И возникло такое щемящее чувство, что они становятся старше, а вместе с ними и я. И стало невыносимо грустно от этих мыслей. Я помню своих учителей почти как полубогов, поэтому во мне очень прочно поселилось почтение перед ними, уважение к их труду и любовь к ним. Я не знаю, как так происходит и в чем здесь заключается сила преподавательского мастерства, но они действительно, каждый из них, заставлял меня полюбить себя и полюбить тот предмет, который они из года в год преподавали своим студентам. На самом деле, хороший учитель- как актер, приносит свое знание сначала в душу студента, а только потом в его ум и сознание. А как достучаться до души человека? Только приоткрывая дверь в свою душу, показывая, быть может, то, что можно увидеть только здесь и сейчас, говоря , быть может, о том, о чем ни с кем больше поговорить нельзя. Вот что такое преподавательское мастерство.


Рецензии