Апельсинно-бодрящее

Апельсины на завтрак,
Апельсины оранж,
Вкусно и сочно -
Витаминный купаж.
Ешьте, вкушайте,
Пейте с утра -
Будьте здоровы,
И вы и друзья.
Ты - батарейка,
Ты - полон сил,
Как 1000 солнышек -
Сьешь апельсин!
Улыбки на лицах
Прохожих, друзей
Будет наградой
Средь будничных дней!


Рецензии
Знаете, Вы в своих стихах совсем другой! Солнечный, легкий, радостный, даже в грустных и то все равно - солнечное что то! Обнимашки)))

Наталья Терещук   10.03.2022 18:00     Заявить о нарушении
И слова у вас, какие то ласково-апельсиновые))) Честно.

Наталья Терещук   10.03.2022 18:04   Заявить о нарушении
Вы правы, стихи это совсем другая стихия.)))
Здесь на прозе стихи расположены хаотично, а вот на стихи.ру они расположены в своих разделах.
Взаимно обнимаю,))

Александр Бутузов   10.03.2022 18:06   Заявить о нарушении
Ну, я и на прозе то случайно, даже пароля своего не знаю. А, уж на стихах точно не стану регистрироваться. Боюсь, что сказка закончится))) Или "В этих боях без правил треснет от боли Земля"...И не так уж много нашла хороших писателей. И друзей. Так что, пусть она пока подлится чуток...

Наталья Терещук   10.03.2022 18:15   Заявить о нарушении
Мне сегодня мой друг написал, что я сочинила молитву...На одно мое произведение. Потом напишу, какое, если надо. Просто, так хочется сказки)))

Наталья Терещук   10.03.2022 18:28   Заявить о нарушении
Света жизни Вам, Наташа!

Александр Бутузов   10.03.2022 18:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Маэстро!)))

Наталья Терещук   10.03.2022 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.