На пути к власти. аннотация

     Роман о тех, кто стремится в большую политику, и при этом остается Человеком.
Персонажи, описываемые в произведении, хорошо узнаваемы (настолько, что даже неискушенные дети не ошибутся), имеют реальных прототипов.  Борьба за власть идет ни на жизнь, а "на смерть". Граждане России ни раз видели руководителей страны на встречах с правящей верхушкой других стран, в телебеседах, на интервью, но, пожалуй, мало, кто знаком с "закулисной" жизнью героев.
Как чувствует себя человек перед инаугурацией, ощущает ли Он себя отмеченным божественным Провидением или Президент, все равно, что пионер, вступающий в ряды многомиллионной организации ...
Герои романа - правящая политическая верхушка. Спустя несколько лет после его написания, признаюсь, что вопреки моим пророчествам, руководителем страны главное лицо произведения оставалось недолго, но от этого ценность романа ничуть не снижена.
Роман состоит из двух частей (75 глав). ОКОНЧЕН. Я могу себе позволить получать дивиденды, хотя и не состою в Союзе писателей. 
Единственное, что могу обещать - СКУЧНО НЕ БУДЕТ. Бесплатно развлекать никого, кроме, пожалуй, прототипов главных героев, НЕ СОБИРАЮСЬ!
В разработке новая повесть.
Мой последний оконченный роман "Возлюби и воскресни", а также повесть "Очарованный кварк" подводят определенную черту моей многолетней писательской деятельности.
В ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКСМО" ОТПРАВЛЕНЫ 11 РУКОПИСЕЙ (за исключением "Щупалец гнева", "Лодыжки Евы" и "Меня зовут Алина"). Хотелось, чтобы их прочитали не только посетители Прозы.ру, но широкая общественность, поэтому я обращаюсь с просьбой.
Любители качественной литературы, Вы можете многое.
Звонить, обращаться в издательство "Эксмо", с которым я веду переговоры, и голосовать за любое мое произведение (см. БИБЛИОГРАФИЮ на этом сайте).
В будущем, все, за исключением малого, полученные средства, будут использованы на помощь бездомным животным. 

           Ольга Александровна.


Рецензии